Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Страница 2

При необходимости щебеночный балласт отрывается от шпал на глубину 40–50 мм ниже подошвы шпал. На бесстыковом пути отрывка балласта более чем в пяти шпальных ящиках не допускается.

Отрывать балласт от шпал для их подбивки следует от концов и середины шпалы по направлению к рельсам. Четыре монтера пути (3–6) подбивают шпалы электрошпалоподбойками, при этом длина подбиваемого отрезка пути определяется по той нити, по которой вывешено (отдельно от балластной постели) большее количество шпал.

Все четверо монтеров пути подбивают одновременно одну шпалу. Монтеры пути становятся попарно один против другого у концов шпал. Зубья бойков шпалоподбоек (при их наличии) должны быть направлены в сторону рельса (рис. 4.2).

3

2

Рисунок 4.2 – Схема расположение ЭШП: 1-рельс; 2-шпала; 3-бойки ЭШП

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Измерение начала подачи в динамике
Индуктивный датчик, который заворачивается в базовое отверстие (рис.1.с), дает электрический сигнал, если на работающем двигателе зубчатая сигнальная метка проходит мимо «глазка». Второй индуктивный датчик дает сигнал от метки ВМТ (рис.3). моторный тестер, которому присоединяются оба индуктивных да ...

Определение путевого развития промежуточной станции. Главные пути
Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная ж/д линия в зависимости от способа связи по движению поездов. Потребная пропускная способность Nпотр определяется ...

Расчет текущих затрат на работу подъемника
Расчет текущих затрат на подъем и обслуживание автомобиля в базовом и проектном вариантах осуществляется по формуле: ЗБ = ЗП + Сн+ СС + А + П , ЗП = ЗП + Сн+ СС + С + П , (4.7) где ЗБ,П - текущие затраты на подъем и обслуживание автомобиля в базовом и проектном варианте, руб.; ЗП - заработная плата ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru