Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Страница 2

При необходимости щебеночный балласт отрывается от шпал на глубину 40–50 мм ниже подошвы шпал. На бесстыковом пути отрывка балласта более чем в пяти шпальных ящиках не допускается.

Отрывать балласт от шпал для их подбивки следует от концов и середины шпалы по направлению к рельсам. Четыре монтера пути (3–6) подбивают шпалы электрошпалоподбойками, при этом длина подбиваемого отрезка пути определяется по той нити, по которой вывешено (отдельно от балластной постели) большее количество шпал.

Все четверо монтеров пути подбивают одновременно одну шпалу. Монтеры пути становятся попарно один против другого у концов шпал. Зубья бойков шпалоподбоек (при их наличии) должны быть направлены в сторону рельса (рис. 4.2).

3

2

Рисунок 4.2 – Схема расположение ЭШП: 1-рельс; 2-шпала; 3-бойки ЭШП

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

ОАО «Сахалинское морское пароходство»
«Сахалинское морское пароходство», Sakhalin Shipping Company, SASCO — открытое акционерное общество, расположено в городе Холмске Сахалинской области. Создано в 1945 году, приватизировано в 1992 г. Специализируется на перевозках насыпных, навалочных и генеральных грузов между Сахалинской областью ( ...

Автоматика,телемеханика и сигнализация на железнодорожном транспорте
Понятие о комплексе устройств автоматики, телемеханики и сигнализации Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, или, как их еще называют, средства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), предназначены для автоматизации процессов, связанных с управлением движением п ...

Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах
Количество автобусов для работы на маршрутах определяется по формуле: , (5.20) где - время оборота на маршруте, ч; - существующий интервал движения на маршруте, ч Так, для маршрута №1 (л) в промежуток времени 05-06 часов необходимо следующее количество единиц автобуса марки А 09212: ед. Итак, для р ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru