Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Страница 2

При необходимости щебеночный балласт отрывается от шпал на глубину 40–50 мм ниже подошвы шпал. На бесстыковом пути отрывка балласта более чем в пяти шпальных ящиках не допускается.

Отрывать балласт от шпал для их подбивки следует от концов и середины шпалы по направлению к рельсам. Четыре монтера пути (3–6) подбивают шпалы электрошпалоподбойками, при этом длина подбиваемого отрезка пути определяется по той нити, по которой вывешено (отдельно от балластной постели) большее количество шпал.

Все четверо монтеров пути подбивают одновременно одну шпалу. Монтеры пути становятся попарно один против другого у концов шпал. Зубья бойков шпалоподбоек (при их наличии) должны быть направлены в сторону рельса (рис. 4.2).

3

2

Рисунок 4.2 – Схема расположение ЭШП: 1-рельс; 2-шпала; 3-бойки ЭШП

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах
Количество автобусов на маршруте прямо пропорционально пассажирообороту, времени оборота автобуса на маршруте и обратно пропорционально вместимости автобусов. Количество автобусов на маршруте рассчитывается по формуле: , (7.1) где - коэффициент наполнения автобуса, 0,75. Для маршрута №1 (л) в перио ...

Организация работы с вагонами в сортировочном парке
Расформирование – формирование составов осуществляется дежурным по горке под руководством маневрового диспетчера в соответствии с намеченным планом работы с учетом наличия и расположения вагонов в сортировочном парке, подходах поездов к станции, данных натурных листов составов: о весе и количестве ...

Скоростная характеристика двигателя
Скоростная характеристика Описание основных узлов машины Силовые передачи Сцепление. На автомобиле установлено в литом чугунном картере сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной и средний ведущий диски сцепления отлиты из специального чугуна и и ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru