Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Страница 2

При необходимости щебеночный балласт отрывается от шпал на глубину 40–50 мм ниже подошвы шпал. На бесстыковом пути отрывка балласта более чем в пяти шпальных ящиках не допускается.

Отрывать балласт от шпал для их подбивки следует от концов и середины шпалы по направлению к рельсам. Четыре монтера пути (3–6) подбивают шпалы электрошпалоподбойками, при этом длина подбиваемого отрезка пути определяется по той нити, по которой вывешено (отдельно от балластной постели) большее количество шпал.

Все четверо монтеров пути подбивают одновременно одну шпалу. Монтеры пути становятся попарно один против другого у концов шпал. Зубья бойков шпалоподбоек (при их наличии) должны быть направлены в сторону рельса (рис. 4.2).

3

2

Рисунок 4.2 – Схема расположение ЭШП: 1-рельс; 2-шпала; 3-бойки ЭШП

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Пусковые накопители энергии
Накопители энергии (НЭ) для систем пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) – сверхвысокоемкие конденсаторы оптимизированные для разряда высокими плотностями тока. Система пуска ДВС с НЭ предполагает использование комбинации: аккумуляторная батарея + НЭ. При этом реализация мощностных характерис ...

Классификация затрат, включаемых в себестоимость перевозок на транспорте
Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по элементам. Группировка по элементам затрат необходима для выявления фактического расходования в производственном процессе предприятий материальных, трудовых и финансовых ресурсо ...

Определение состава производственных участков
Состав участков РП принимают в соответствии с технологическим процессом ремонта машин и с учетом типовых проектов аналогичных РП. Перечень основных производственных участков РП: наружной очистки и мойки; диагностирования; разборочно-моечный; дефектации и комплектации; ремонта двигателей (моторный); ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru