Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Страница 3

При первом перемещении электрошпалоподбоек в направлении к рельсам рыхлят щебень под концами шпал (рис. 4.2, а позиция 1). После этого каждые двое монтеров пути подбивают шпалу сначала под рельсом (рис. 4.3, а позиция 2), а затем под концами шпалы (рис. 4.2, а позиция 3).

а) 1 2 3

б) 1 2 3

Рисунок 4.3 – Схема подбивки шпал: а – подбивка концов шпал; б – подбивка шпалы внутри колеи

Достигнув необходимого уплотнения щебня, монтеры пути перемещают электрошпалоподбойки к другой шпале и подбивают ее концы в той же последовательности.

Подбив четыре-пять шпал, монтеры пути переносят шпалоподбойки через рельсы и, продвигаясь в обратном направлении, последовательно подбивают шпалы внутри колеи. При этом шпалоподбойки постепенно перемещают от оси пути к рельсам. Среднюю часть железобетонной шпалы не подбивают. Шпала считается подбитой, если пустоты под ее постелью заполнены настолько плотно, что подбойники не проникают в балласт.

Машинист передвижной электростанции перемещает вслед за электрошпалоподбойками распределительную коробку и кабель. При подбивке монтеры пути 1–2 совковыми лопатами подбрасывают балласт в шпальные ящики. Два монтера пути (5–6) снимают гидравлические домкраты.

Монтеры пути 1–6 производят оправку балластной призмы; (при необходимости, обметание шпал, рельсов, скреплений, подкрепление стыковых болтов).

В местах двухсторонней просадки длиной до 6 м выправка производится с одной установкой домкратов, при этом монтеры пути подбивают поднятые шпалы, располагаясь относительно них попарно лицом к подбиваемой шпале и перемещаясь от рельса до конца шпалы и на 50 см в сторону ее середины.

При просадке длиной более 6 м домкраты располагают на расстоянии 5–6 шпал от начала просадки и по мере подбивки шпал последовательно, через такое же расстояние переставляют их по длине просадки.

При односторонней просадке домкратом вывешивается одна рельсовая нить, а подбивка шпал производится: по всей длине шпалы, если величина подъемки превышает 6 мм; с одной (поднятой) стороны – если подъемка не превышает 6 мм и под шпалами нет люфтов.

При выправке стыков поднимать рельсовые нити в сечении под стыковыми шпалами следует с запасом на осадку 2 мм.

Перечень необходимых технических средств

Ключ путевой гаечный, шт. 1

Ключ торцовый, шт. 4

Вилы щебеночные, шт. 2

Домкраты гидравлические, шт. 2

Электрошпалоподбойки, шт. 4

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Услуги
• Предоставление причалов при приеме судов • Предоставление стивидорных услуг для разгрузки и погрузки судов и грузовиков • Предоставление Таможенного хранения и таможенного оформления • Предоставление стивидорных услуг при обработке грузов на территории Береговой Базы • Уплотнение и повторная упак ...

Расчет числа постов зоны ТО
Расчет основного числа постов выполняем по формуле: (34) где: такт поста; ритм производства. Такт поста рассчитываем по формуле: (35) где: среднее число исполнителей, одновременно работающих на посту; время установки и снятия автомобиля на пост. Ритм производства рассчитываем по формуле: (36) где: ...

Сварочные процессы при изготовлении кузовов
При соединении элементов корпуса в одно целое применяют следующие виды сварки: · Контактную как самую производительную для деталей из тонколистовой малоуглеродистой стали; · Электродуговую; · Газоэлектрическую в среде защитных газов; · Газовую. Контактная сварка в кузовостроении занимает ведущее по ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru