Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Страница 4

Электростанция переносная, шт. 1

Распределительная коробка, шт. 1

Кабель, м 50–100

Когти для щебня, шт. 2

Гидравлические рихтовщики ГР-12Б, шт. 5

Метла, шт. 1

Сигнальный знак «С» о подаче свистка, шт. 4

Переносной сигнал остановки, шт. 2

Сигнальный знак «Начало / Конец опасного места», шт. 2

Комплект ручных сигналов, шт. 3

Технико-экономические показатели

Объем работ – 10 шп

Общая продолжительность работ – 29 мин.

Затраты труда:

– монтеров пути (без учета сигналистов) – 152 чел.-мин

– для машинистов электростанции – 31 чел.-мин.

Затраты труда рассчитаны с коэффициентом технологического добавочного времени равным 1,45 и сведены в табл. 4.1

Таблица 4.1 – Калькуляция затрат труда

№ п/п

Наименование работ

Измеритель

Объем работ

Норма оперативного времени на измеритель

Затраты труда, чел.-мин.

количество исполнителей, чел.

Продолжительность работы, мин

рабочих, нормо-мин.

машины, машино-мин

на объем работ

на объем работ с учетом коэффициента рабочего времени

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Подтягивание гаек клеммных болтов

гайка

40

0,215

-

9

12

2

6

2

Подтягивание гаек закладных болтов

болт

40

0,215

-

9

12

2

6

3

Установка пары гидравлических домкратов и вывешивание пути

установка

1,25

3,44

-

4

6

2

3

4

Подбивка шпал электрошпалоподбойками

шпала

шпала

10

10

5,36

-

1,34

54

13

78

19

4

1

19

19

5

Подброска балласта при подбивке

шп. ящик

10

1,36

-

14

19

2

19

6

Переноска распределительной коробки и кабеля

шпала

10

-

0,663

7

10

1 маш

10

7

Снятие гидравлических домкратов и переноска к следующему месту установки

снятие

1,25

1,14

-

1

2

2

1

8

Перемещение электростанции в пределах рабочей зоны

переме-щение

0,164

0,164

27

-

6,77

4

1

6

2

4

1 маш

2

2

9

Оправка балластной призмы

м пути

5

2,2

11

16

6

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

чел.-мин

116

183

в т.ч. монтеров пути

чел.-мин

152

машиниста

чел.-мин

31

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Обеспечение пожарной безопасности на местах открытого хранения подвижного состава
При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожинок являются неисправность электрооборудования автомобиля, негерметичность системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе грязи и масла, применение ле ...

Приёмоиндикатор GPS “FURUNO”
Приёмоиндикатор ФСН – 70 фирмы «Фуруно» предназначен для определения места судна по спутниковой РНС «Транзит», а также для решения ряда вспомогательных навигационных задач. В комплект приёмоиндикатора входят: основной блок (прибор 2) без установочных кронштейнов 434X 170Х 372 мм, антенное устройств ...

Расчет времени и скорости доставки грузов
В данном разделе рассчитываются составные элементы времени и скорости доставки, выполняется сравнение видов транспорта по этим показателям, определяются факторы, влияющие на время и скорость доставки грузов различными видами транспорта. Условные обозначения, основные формулы и исходные данные: Тдос ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru