Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Страница 4

Электростанция переносная, шт. 1

Распределительная коробка, шт. 1

Кабель, м 50–100

Когти для щебня, шт. 2

Гидравлические рихтовщики ГР-12Б, шт. 5

Метла, шт. 1

Сигнальный знак «С» о подаче свистка, шт. 4

Переносной сигнал остановки, шт. 2

Сигнальный знак «Начало / Конец опасного места», шт. 2

Комплект ручных сигналов, шт. 3

Технико-экономические показатели

Объем работ – 10 шп

Общая продолжительность работ – 29 мин.

Затраты труда:

– монтеров пути (без учета сигналистов) – 152 чел.-мин

– для машинистов электростанции – 31 чел.-мин.

Затраты труда рассчитаны с коэффициентом технологического добавочного времени равным 1,45 и сведены в табл. 4.1

Таблица 4.1 – Калькуляция затрат труда

№ п/п

Наименование работ

Измеритель

Объем работ

Норма оперативного времени на измеритель

Затраты труда, чел.-мин.

количество исполнителей, чел.

Продолжительность работы, мин

рабочих, нормо-мин.

машины, машино-мин

на объем работ

на объем работ с учетом коэффициента рабочего времени

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Подтягивание гаек клеммных болтов

гайка

40

0,215

-

9

12

2

6

2

Подтягивание гаек закладных болтов

болт

40

0,215

-

9

12

2

6

3

Установка пары гидравлических домкратов и вывешивание пути

установка

1,25

3,44

-

4

6

2

3

4

Подбивка шпал электрошпалоподбойками

шпала

шпала

10

10

5,36

-

1,34

54

13

78

19

4

1

19

19

5

Подброска балласта при подбивке

шп. ящик

10

1,36

-

14

19

2

19

6

Переноска распределительной коробки и кабеля

шпала

10

-

0,663

7

10

1 маш

10

7

Снятие гидравлических домкратов и переноска к следующему месту установки

снятие

1,25

1,14

-

1

2

2

1

8

Перемещение электростанции в пределах рабочей зоны

переме-щение

0,164

0,164

27

-

6,77

4

1

6

2

4

1 маш

2

2

9

Оправка балластной призмы

м пути

5

2,2

11

16

6

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

чел.-мин

116

183

в т.ч. монтеров пути

чел.-мин

152

машиниста

чел.-мин

31

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Выбор судна и его технико-эксплуатационные характеристики
В целях выполнения работы выбран теплоход смешанного река-море плавания типа «Сибирский (проекта №0225)». Этот тип судна, финской постройки, довольно давно используется на сибирских реках Российской Федерации, но более реальную выгоду для судоходных компаний имеет на внешнеторговых перевозках из вн ...

Вагонное хозяйство
Виды ремонта вагонов. Сооружения и устройства вагонного хозяйства Основное назначение вагонного хозяйства — обеспечение перевозок пассажиров и грузов исправными вагонами, удовлетворяющими требованиям безопасности движения, при наличии необходимых удобств для пассажиров и сохранности перевозимых гру ...

Определение и выбор передаточных чисел трансмиссии
Трансмиссия автомобилей должна обеспечивать необходимый диапазон скоростей и тяговых усилий. Промежуточные силы тяги и скорости движения выбираются в зависимости от возможных условий использования машины. При большой тяговой нагрузке передаточные числа трансмиссии должны обеспечивать нужные максима ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru