Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Страница 4

Электростанция переносная, шт. 1

Распределительная коробка, шт. 1

Кабель, м 50–100

Когти для щебня, шт. 2

Гидравлические рихтовщики ГР-12Б, шт. 5

Метла, шт. 1

Сигнальный знак «С» о подаче свистка, шт. 4

Переносной сигнал остановки, шт. 2

Сигнальный знак «Начало / Конец опасного места», шт. 2

Комплект ручных сигналов, шт. 3

Технико-экономические показатели

Объем работ – 10 шп

Общая продолжительность работ – 29 мин.

Затраты труда:

– монтеров пути (без учета сигналистов) – 152 чел.-мин

– для машинистов электростанции – 31 чел.-мин.

Затраты труда рассчитаны с коэффициентом технологического добавочного времени равным 1,45 и сведены в табл. 4.1

Таблица 4.1 – Калькуляция затрат труда

№ п/п

Наименование работ

Измеритель

Объем работ

Норма оперативного времени на измеритель

Затраты труда, чел.-мин.

количество исполнителей, чел.

Продолжительность работы, мин

рабочих, нормо-мин.

машины, машино-мин

на объем работ

на объем работ с учетом коэффициента рабочего времени

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Подтягивание гаек клеммных болтов

гайка

40

0,215

-

9

12

2

6

2

Подтягивание гаек закладных болтов

болт

40

0,215

-

9

12

2

6

3

Установка пары гидравлических домкратов и вывешивание пути

установка

1,25

3,44

-

4

6

2

3

4

Подбивка шпал электрошпалоподбойками

шпала

шпала

10

10

5,36

-

1,34

54

13

78

19

4

1

19

19

5

Подброска балласта при подбивке

шп. ящик

10

1,36

-

14

19

2

19

6

Переноска распределительной коробки и кабеля

шпала

10

-

0,663

7

10

1 маш

10

7

Снятие гидравлических домкратов и переноска к следующему месту установки

снятие

1,25

1,14

-

1

2

2

1

8

Перемещение электростанции в пределах рабочей зоны

переме-щение

0,164

0,164

27

-

6,77

4

1

6

2

4

1 маш

2

2

9

Оправка балластной призмы

м пути

5

2,2

11

16

6

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

чел.-мин

116

183

в т.ч. монтеров пути

чел.-мин

152

машиниста

чел.-мин

31

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Расчет стоимости материалов верхнего строения пути
Стоимость материалов верхнего строения пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен. (номер указания №С-1386у) Таблица 14. Расчет стоимости материалов верхнего строения пути № п/п Наименование материалов Единица измерения Норма расходов на 1 км Цена за единицу Сумма 1 ...

Характеристика подвижного состава для перевозки овощей
Таблица 1 - Технические характеристики ЛуАЗ-890Б Характеристика подвижного состава железнодорожного транспорта Таблица 2 - Технические характеристики Род службы грузовой Осевая формула Со – Со Ширина колеи, мм 1520 Мощность, кВт (л.с) 2650 (3600) Служебная масса, т 138 Нагрузка от колесной пары на ...

Корректирование межремонтного пробега
Целью корректирования является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле [2]: Lкр = Lкрн ∙ К, (2.1) где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта, км; Lкрн – нормативный пробег до к ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru