Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками

Страница 4

Электростанция переносная, шт. 1

Распределительная коробка, шт. 1

Кабель, м 50–100

Когти для щебня, шт. 2

Гидравлические рихтовщики ГР-12Б, шт. 5

Метла, шт. 1

Сигнальный знак «С» о подаче свистка, шт. 4

Переносной сигнал остановки, шт. 2

Сигнальный знак «Начало / Конец опасного места», шт. 2

Комплект ручных сигналов, шт. 3

Технико-экономические показатели

Объем работ – 10 шп

Общая продолжительность работ – 29 мин.

Затраты труда:

– монтеров пути (без учета сигналистов) – 152 чел.-мин

– для машинистов электростанции – 31 чел.-мин.

Затраты труда рассчитаны с коэффициентом технологического добавочного времени равным 1,45 и сведены в табл. 4.1

Таблица 4.1 – Калькуляция затрат труда

№ п/п

Наименование работ

Измеритель

Объем работ

Норма оперативного времени на измеритель

Затраты труда, чел.-мин.

количество исполнителей, чел.

Продолжительность работы, мин

рабочих, нормо-мин.

машины, машино-мин

на объем работ

на объем работ с учетом коэффициента рабочего времени

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Подтягивание гаек клеммных болтов

гайка

40

0,215

-

9

12

2

6

2

Подтягивание гаек закладных болтов

болт

40

0,215

-

9

12

2

6

3

Установка пары гидравлических домкратов и вывешивание пути

установка

1,25

3,44

-

4

6

2

3

4

Подбивка шпал электрошпалоподбойками

шпала

шпала

10

10

5,36

-

1,34

54

13

78

19

4

1

19

19

5

Подброска балласта при подбивке

шп. ящик

10

1,36

-

14

19

2

19

6

Переноска распределительной коробки и кабеля

шпала

10

-

0,663

7

10

1 маш

10

7

Снятие гидравлических домкратов и переноска к следующему месту установки

снятие

1,25

1,14

-

1

2

2

1

8

Перемещение электростанции в пределах рабочей зоны

переме-щение

0,164

0,164

27

-

6,77

4

1

6

2

4

1 маш

2

2

9

Оправка балластной призмы

м пути

5

2,2

11

16

6

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

чел.-мин

116

183

в т.ч. монтеров пути

чел.-мин

152

машиниста

чел.-мин

31

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Аналитическое конструирование регуляторов и применение для их синтеза динамического программирования
Поскольку динамическое программирование наиболее близко к получению оптимального управления в замкнутой форме, нужно подробнее остановиться на задаче синтеза систем автоматического управления, удовлетворяющего при существующих ограничениях требуемому качеству. Одним из направлений в этой области яв ...

Расчет стоимости основных фондов
Расчет стоимости зданий Стоимость части здания, приходящейся на участок, определяется по формуле: СЗД = VЗД * СМ3, руб. (5.1) гдеVЗД - объем здания приходящийся на участок, м3 СМ3 - стоимость 1 м3 здания, руб., СМ3 = 260 руб.; VЗД = 1,1*SВН*h, м3 (5.2) гдеSВН - внутренняя площадь участка, м2 h - вы ...

Автономный тяговый подвижной состав
К автономному тяговому подвижному составу относятся тепловозы, дизель-поезда, автомотрисы, мотовозы и газотурбовозы. По назначению тепловозы подразделяют на грузовые, пассажирские и маневровые. Грузовой магистральный тепловоз Пассажирский тепловоз Маневровый тепловоз Тепловоз включает в себя следую ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru