Оперативный план по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ на воздушных судах в аэропорте ГА

Информация » Разработка оперативного плана тушения пожара на ВС А-310 200 и проведение АСР на аэродроме ГА » Оперативный план по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ на воздушных судах в аэропорте ГА

Страница 1

При пожаре воздушных судов на земле возможно:

· быстрое распространение огня при повреждении топливных систем, а также по сгораемым материалам внутренней отделки пассажирских салонов, взрывы баллонов со сжатым газом;

· угроза людям и трудность эвакуации в результате заклинивания дверей и люков;

· интенсивное горение узлов и деталей из алюминиево-магниевых и других сплавов;

· значительное удаление очага пожара от водоисточника;

· при пожаре вне территории аэродрома – трудность доставки к месту аварии пожарных автомобилей и огнетушащих веществ.

На современных самолетах пожары можно классифицировать по следующим видам:

- пожары органов приземления (шасси);

- пожары разлитого топлива под самолетом;

- пожары внутри фюзеляжа;

- пожары силовых установок (двигателей).

Основные характеристики самолета Airbus A-310-200

Таблица №1

Размеры

A310-200

A310-300

Длина (м)

46.7

46.7

Размах крыльев (м)

43.9

43.9

Высота (м)

15.8

15.8

Площадь крыла (кв.м)

219

219

Вес

Макс. взлетный вес (кг)

142 000

164 000

Макс. посадочный вес (кг)

123 000

124 000

Вес пустого (кг)

79 450

82 600

Макс. вес без топлива (кг)

113 000

114 000

Макс. коммерческая загрузка (кг)

33 550

33 460

Емкость топливных баков (л)

54 920

75 470

Летные данные

Макс. дальность полета (км)

4 600

9 600

Дальность полета с макс. загрузкой (км)

4 000

5 600

Макс. крейсерская скорость (км/ч)

850

850

Максимальная скорость (км/ч)

900

900

Потолок (макс. высота полета) (м)

12 200

12 200

Длина разбега (м)

1 860

2 290

Длина пробега (м)

1 480

1 490

Двигатели

GE CF6-80C2A2, 2 x 24150 кгс P&W JT9D-7R4, 2 x 22700 кгс

GE CF6-80C2A8, 2 x 26800 кгс P&W PW4156A, 2 x 25400 кгс

Удельный расход топлива (г/пасс.-км)

20.7

20.3

Часовой расход топлива (кг)

4 400

4 300

Пассажирский салон

Кол-во кресел (эконом)

279

279

Кол-во кресел (эконом/ бизнес)

218

218

Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый)

187

187

Ширина салона (м)

5.28

5.28

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Организационная структура и схема управления предприятием
Рисунок 2.1 – Организационная модель деятельности СТО На станции технического обслуживания работают: 2 администратора, 1 начальник отдела, 1 главный бухгалтер, 1 жестянщик, 2 автомаляра, 3 автослесаря, 2 диагноста-электрика, 2 специалиста по установке газового оборудования, а также генеральный дире ...

Факторы, влияющие на распространение загрязнений
Уровень приземной концентрации вредных веществ в атмосфере от стационарных и подвижных объектов промышленности и транспорта при одном и том же массовом выбросе может существенно меняться в атмосфере в зависимости от техногенных и природно-климатических факторов. Техногенные факторы: интенсивность и ...

Определение возможный вариантов и выбор рациональной системы электропривода
Возможные варианты тяговых приводов приведены в пункте 2.1 данного дипломного проекта. Резюмируя изложенное там, можно увидеть, что в качестве тягового двигателя в данной системе электропривода может применяться либо двигатель постоянного тока, либо асинхронный двигатель или шаговый двигатель. Прим ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru