Характеристика аэропорта

На аэродроме имеется одна ВПП класса А длинной 3 826 метров, шириной 60 метров с посадочными курсами: Мкпос.= 023є и Мкпос.= 203є. Категория ВПП по уровню требуемой пожарной защиты – седьмая.

На аэродроме имеется аварийно-спасательная станция (АСС), на которой оборудован наблюдательный пункт (НП) для наблюдения за взлётом и посадкой ВС. Эксплуатируемые на аэродроме ВС указаны в таблице №2.

Таблица №2.

Тип ВС

Длина ВС, м

Число взлетов и посадок за 3-и месяца самых напряженных по движению

Вместимость топливной системы, л

Число пассажиров, чел

ИЛ-76МД

60,2

11 118

120 000

ИЛ-62

53,1

13 420

100 600

186

ТУ-154*

47,9

4 850

41 450

122-152

ТУ-134

35,0

3 900

16 500

68-76

Расположение АСС относительно ВПП представлено на графическом плане аэродрома. В районе рулежной дорожки (РД-6) организован временный пожарный пост (графический план аэродрома **) для дежурства одного пожарного автомобиля (АА-40(43105)) на время полетов ВС.

Характеристика водоснабжения аэродрома.

Удаленность от ближайших подразделений пожарной охраны УГПС УВД: ПЧ-4 – 5км, ПЧ-7 – 7км. Время прибытия на аэродром ПЧ-4 – до 10 минут. ПЧ-7 – до 15 минут. Возле аэродрома расположено Волжское водохранилище по курсу Взлета и посадки (23,203). Вдоль ВПП на расстоянии 80 метров от бетонного покрытия расположены 20 гидрантов, питаемых кольцевым водопроводом. Диаметр труб составляет 150 мм. Минимальный расход сети – около 75 л/с.

На перроне возле стоянки ВС расположено 9 гидрантов, питаемых кольцевым водопроводом с диаметром труб 200 мм. Минимальный расход сети составляет 100л/с, максимальный 145 л/с.

Водопровод питается от 7-ми артезианских скважин с общей подачей 250 м3/ч (около 70 л/с). При 3-х скважинах имеются искусственные водоисточники с пожарным запасом воды 700 м3.

Для подачи воды в водопроводную сеть используются 2-а хозяйственных насоса с подачей 190 м3/ч каждый и 2-а пожарных насоса с подачей 324 м3/ч (90 л/с) каждый. Минимальное давление в водопроводной сети 0,25 МПа, максимальное 0,7 МПа.

Подъездные дороги.

Склад ГСМ находится на расстоянии 1,5 км. Подъездные дороги к основным объектам аэродрома с твердым покрытием.

Дорога до БПРМ с курсом 203є: от АСС до торца ВПП 2300м с твердым покрытием, от торца ВПП до БПРМ 1100м – грунтовая.

Дорога до ДПРМ 203є: от АСС до поселка 7300м с твердым покрытием, от поселка до ДПРМ 1000м - грунтовая.

Дорога до БПРМ 23є: от АСС до торца ВПП 3000м с твердым покрытием, от торца ВПП до БПРМ 1050м - грунтовая.

Дорога до ДПРМ 23є: от АСС до села 20 км дорога с твердым покрытием. От села до ДПРМ 1500м с грунтовым покрытием.

B летнее время к ДПРМ 23є можно проехать напрямую через БПРМ 23є. От БПРМ 23є до села 5 км, дорога с твердым покрытием, от села до ДПРМ 1500м с грунтовым покрытием.

Еще по теме:

Расчет доплаты, премии
Дп = Сnтс х Кп где Кп – коэффициент учитывающий размер премии (Кп = 0,4) Расчет доплаты за разъездной характер работы Др = Сnтс х Крр где Крр – коэффициент доплаты за разъездной характер работы (Крр = 0,2) Расчет дополнительной заработной платы Ддоп = (Сnтс + Дп) х Кдоп где Кдоп – коэффициент допол ...

Расчет подшипников на долговечность
Расчет подшипников ведущего вала на долговечность n = 362,45 мин-1 Подшипник 214 ГОСТ 8338-75: С = 60,5 кН – Динамическая грузоподъемность С0 = 45,0 кН – Статистическая грузоподъемность Расчет подшипника ведем для наиболее нагруженной опоры В, считая, что она воспринимает осевую нагрузку. Осевая на ...

Ремонт и текущее содержание пути. Путевые машины
Работы по техническому обслуживанию пути и стрелочных переводов подразделяются на следующие виды: усиленный капитальный ремонт пути и стрелочных переводов, капитальный ремонт пути и стрелочных переводов, усиленный средний ремонт пути, средний ремонт пути, подъемочный ремонт пути, сплошная замена ре ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru