Характеристика аэропорта

На аэродроме имеется одна ВПП класса А длинной 3 826 метров, шириной 60 метров с посадочными курсами: Мкпос.= 023є и Мкпос.= 203є. Категория ВПП по уровню требуемой пожарной защиты – седьмая.

На аэродроме имеется аварийно-спасательная станция (АСС), на которой оборудован наблюдательный пункт (НП) для наблюдения за взлётом и посадкой ВС. Эксплуатируемые на аэродроме ВС указаны в таблице №2.

Таблица №2.

Тип ВС

Длина ВС, м

Число взлетов и посадок за 3-и месяца самых напряженных по движению

Вместимость топливной системы, л

Число пассажиров, чел

ИЛ-76МД

60,2

11 118

120 000

ИЛ-62

53,1

13 420

100 600

186

ТУ-154*

47,9

4 850

41 450

122-152

ТУ-134

35,0

3 900

16 500

68-76

Расположение АСС относительно ВПП представлено на графическом плане аэродрома. В районе рулежной дорожки (РД-6) организован временный пожарный пост (графический план аэродрома **) для дежурства одного пожарного автомобиля (АА-40(43105)) на время полетов ВС.

Характеристика водоснабжения аэродрома.

Удаленность от ближайших подразделений пожарной охраны УГПС УВД: ПЧ-4 – 5км, ПЧ-7 – 7км. Время прибытия на аэродром ПЧ-4 – до 10 минут. ПЧ-7 – до 15 минут. Возле аэродрома расположено Волжское водохранилище по курсу Взлета и посадки (23,203). Вдоль ВПП на расстоянии 80 метров от бетонного покрытия расположены 20 гидрантов, питаемых кольцевым водопроводом. Диаметр труб составляет 150 мм. Минимальный расход сети – около 75 л/с.

На перроне возле стоянки ВС расположено 9 гидрантов, питаемых кольцевым водопроводом с диаметром труб 200 мм. Минимальный расход сети составляет 100л/с, максимальный 145 л/с.

Водопровод питается от 7-ми артезианских скважин с общей подачей 250 м3/ч (около 70 л/с). При 3-х скважинах имеются искусственные водоисточники с пожарным запасом воды 700 м3.

Для подачи воды в водопроводную сеть используются 2-а хозяйственных насоса с подачей 190 м3/ч каждый и 2-а пожарных насоса с подачей 324 м3/ч (90 л/с) каждый. Минимальное давление в водопроводной сети 0,25 МПа, максимальное 0,7 МПа.

Подъездные дороги.

Склад ГСМ находится на расстоянии 1,5 км. Подъездные дороги к основным объектам аэродрома с твердым покрытием.

Дорога до БПРМ с курсом 203є: от АСС до торца ВПП 2300м с твердым покрытием, от торца ВПП до БПРМ 1100м – грунтовая.

Дорога до ДПРМ 203є: от АСС до поселка 7300м с твердым покрытием, от поселка до ДПРМ 1000м - грунтовая.

Дорога до БПРМ 23є: от АСС до торца ВПП 3000м с твердым покрытием, от торца ВПП до БПРМ 1050м - грунтовая.

Дорога до ДПРМ 23є: от АСС до села 20 км дорога с твердым покрытием. От села до ДПРМ 1500м с грунтовым покрытием.

B летнее время к ДПРМ 23є можно проехать напрямую через БПРМ 23є. От БПРМ 23є до села 5 км, дорога с твердым покрытием, от села до ДПРМ 1500м с грунтовым покрытием.

Еще по теме:

Определение маршрута доставки груза
Ориентируясь на минимальную протяженность маршрута и на минимальные временные затраты, выберем следующий маршрут: Россия (Москва) – Беларусь – Польша – Чехия (Прага) Рис.6.1 Маршрут Москва – Прага (См.[3] источника информации) Так как маршрут проходит через разные страны, нам необходимо будет пройт ...

Определение возможных вариантов и обоснование выбора типа комплектного преобразователя
Для реализации выбранного закона частотного управления электроприводом выберем преобразователь частоты, выполненный на инверторе напряжения с использованием ШИМа. При использовании частотного преобразователя пуск двигателя происходит плавно, без пусковых токов и ударов, что уменьшает нагрузку на дв ...

Распределение дорожно-транспортных происшествий
Распределение ДТП по видам Используя метод бэнчмаркинга, сравниваем данные распределения общего количества учетных ДТП по видам на рассматриваемом пилотном участке сети дорог Архангельской области со среднестатистическими эстонскими данными за тот же период. Таблица 5. Сравнение данных распределени ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru