Пожарная охрана аэропорта

Страница 1

Основной задачей аварийно-спасательной и противопожарной службы является спасение жизни людей при авиационных происшествиях или инцидентах. При подобных непредвиденных обстоятельствах всегда необходимо предусматривать возможность и необходимость тушения пожара, который уже может:

- иметь место во время посадки воздушного судна, взлета, руления, стоянки; - возникнуть сразу после авиационного происшествия или инцидента;

- возникнуть в любой момент в ходе осуществления аварийно-спасательных работ.

Пожарную безопасность на аэродроме осуществляет ведомственная пожарная охрана службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (ВПО СПАСОП).

Численность личного состава, занятого пожарной охраной на аэродроме составляет 52 человека, в том числе численность пожарно-спасательных команд - 48 человек, из расчета 12 человек в смену.

Авиапредприятие охраняется службой военизированной охраны ВОХР. Для обеспечения пожарной безопасности введена ведомственная пожарная охрана (ВПО).

Состав вооружения ВПО перечислен в таблице 3.

Таблица №3.

Тип автомобиля

Число авто-мобилей, шт

Боевой расчет, чел.

Вместимость цистерны с водой, л

Количество пенообразователя, л

Подача лафетного ствола , л/с

Число АСВ-2, шт

Число теплоотражат. костюмов,шт

АСС-1:

АЦ-40 (131)

2

2

2 110

150

40

2

2

АСС-2:

АА-60 (7310)

2

3

12 000

900

60

4

4

Итого:

4

10

28 220

2 100

200

12

12

Комплектация пожарных автомобилей соответствует ведомости.

Пожарные автомобили заправлены пенообразователем типа ПО-1Д. Общий объем заправки ПА пенообразователем – 2050 литров. На АСС находится расходная емкость для пенообразователя объемом 4500 литров.

На складе ГСМ имеется емкость для дополнительного запаса пенообразователем объемом 5500 литров.

На АСС находится резервное оборудование и снаряжение (таблица 4).

Таблица №4.

Тип ПA

Вместимость, л

Mеcтo базирования

Время развертывания, с M~~ocвepтывa~~~, 023

Мкпос 203є

Мкпос 023є

AA-40(43105)

6 000

ACC (при отсутствии полетов)

185/2300

215/3000

AA-40(43105)- 189

6 000

Пожарный пост в районе PД-6

150/1800

180/2500

AA-60(7310)

12 000

АСС

215/2300

240/3000

AA-60(7310)

12 000

АСС

215/2300

240/3000

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Построение схематичного гд пригородных электропоездов
Для построения схемы прокладки поездов в пиковый период сначала необходимо сопоставить количество поездов в пиковый период с временем пикового периода (пиковый период 4 часа в сутки, с 7 00 до 9 00 и с 17 00 до 19 00) Распределяем поезда по пиковому периоду на несколько частей Рис. 2.4.1 Х7 = 4, Х8 ...

Устройство КП. Коробка передач
1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – выключатель света заднего хода; 4 – манжета первичного вала; 5 – задний подшипник первичного вала; 6 – шестерня привода промежуточного вала; 7 – сапун; 8 – шестерня III передачи; 9 – передний картер; 10 – шестерня I передачи; 11 – шестерня заднего хода; ...

Неравномерность крутящего момента
На рис. 10 показана зависимость Т1=f() для одного из цилиндров типичного четырехцилиндрового рядного автомобильного двигателя. Текущее значение крутящего момента на коленчатом валу Мкр =Т1 r = constТ. Таким образом, кривая Т1=f(), в сущности, характеризует изменение индикаторного (без учета механич ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru