После тушения пожара в кабине и салонах целесообразно вскрыть все двери и люки, обеспечив интенсивное проветривание помещения. Самолет при пожаре необходимо обесточить, освещение осуществлять групповыми индивидуальными электрическими фонарями.
Вывод:
Общий требуемый расход на тушение и охлаждение составит:
qтр. = qтр. туш + qтр. охл +qтр. туш = 109,6 л/с + 54,8 л/с + 50,72 = 215,12 л/с (14);
Общий минимальный запас ОТВ составит:
Qобщ. = Qтуш+ Qохл.+ Qтуш = 19 728 + 9 864 + 9 129,6 = 38 721,6 л. (15).
Общее количество пожарных – спасателей составит – 13 человек.
Еще по теме:
Выявление этапов транспортно-экспедиционной деятельности
Транспортно-экспедиционное обслуживание – это деятельность в области перевозок, охватывающая весь комплекс операций и услуг по доставке товара от производителя продукции к потребителю. Понятие транспортно-экспедиционного обслуживания существенно шире понятия «перевозка». Транспортный сервис в совре ...
Описание порта отхода
Порт Риека (Rijeka) (45° 20' N, 14° 26' О) оборудован у северо-восточного берега Риечкого залива. Он является одним из крупнейших торговых портов Югославии и доступен для океанских судов. В состав порта входят: гавань Сушак с набережной Брайдица, гавань Главна-Лука, Нефтяная гавань и гавань Бргут. ...
Технико-экономическая эффективность внедрения основных технических решений,
применения устройств АСКО ПВ
Совершенствование средств автоматизации управления технологическими процессами железнодорожного транспорта привело к созданию, и использованию нового класса радиотехнических систем и устройств. Современный железнодорожный транспорт в условиях рыночной экономики вынужден изыскивать резервы повышения ...