Рекомендации по организации тушению пожаров на ВС в случае внезапного авиационного происшествия

Информация » Разработка оперативного плана тушения пожара на ВС А-310 200 и проведение АСР на аэродроме ГА » Рекомендации по организации тушению пожаров на ВС в случае внезапного авиационного происшествия

Страница 1

При внезапном авиационном происшествии (АП) на территории или в районе аэродрома пожарно-спасательным расчетам, находящимся в АСС объявляется «ТРЕВОГА».

· Личный состав ПСК производит посадку на ПА и выезд к месту АП. B процессе посадки ПСК по прямой громкоговорящей связи передается информация об авиационном происшествии, в первую очередь о месте АП и типе ВС. Начальник ПСК фиксирует время поступления сигнала тревоги.

· Сигнал «ТРЕВОГА» может быть передан с диспетчерских пунктов УВД, пульта центрального наблюдения САБ или наблюдательного пункта АСС. Наблюдатель НП и дежурный ПЦН САБ обязаны зафиксировать время передачи сигнала «ТРЕВОГА» и передать сообщение руководителю АСР (начальнику ПСК) СПАСОП.

· Информация об АП по радиосвязи передается также личному составу ПСК при их движении к месту происшествия.

· Руководство тушением пожара (РТП) на ВС и спасением людей осуществляет начальник ПСК СПАСОП. РТП при подъезде к месту АП производит разведку пожара и оценку обстановки, ставит задачу личному составу ПСК СПАСОП.

Первоочередной задачей РТП является тушение пожара с целью устранения его воздействия на фюзеляж ВС и образование проходов к выходам из ВС для эвакуации пассажиров и экипажа. В случае, если обстановка позволяет производить эвакуацию немедленно, РТП принимает решение о направлении части личного состава ПСК на обеспечение эвакуации. После устранения опасности пожара личный состав ПСК участвует в эвакуации людей из аварийного ВС.

Для оказания практической помощи в работе по спасению пассажиров и тушению пожаров при аварийной посадке ВС или внезапном авиационном происшествии (АП) привлекается личный состав и пожарная техника УГПС УВД (таблица 6).

Таблица №6.

Наименование подразделения

Наименование средств пожаротушения

Кол-во

Численность боевого расчета, чел.

Расстояние от Ч до аэропорта КМ

Примечание

ПЧ-4

АЦ40(131)

АЛ30(131)

2

1

4

1

5

ПЧ-7

АЦ40(131)

1

4

7

ПЧ-8

АЦ40(131)

1

4

12

ПЧ-13

АЦ40(131)

1

4

13

ПЧ-38

АЦ40(131)

1

4

8

СЧ-3

АП-5

1

3

48

АП-5 из СЧ-3 вызывается РТП в случае крайней необходимости. Вызов взаимодействующих сил осуществляется руководителем аварийно-спасательных работ (АСР) или начальником пожарно-спасательной команды СПАСОП по телефону: 0-1 или через дежурного пульта центрального наблюдения (ПЦН) САБ по радиостанции.

Самыми важными факторами, от которых зависит действенность мер по спасанию людей, оставшихся в живых во время авиационного происшествия, являются уровень подготовки персонала, эффективность оборудования и скорость развертывания персонала и средств, выделенных для осуществления аварийно-спасательных и противопожарных операций.

Таблица расстояний и контрольного времени проезда.

Таблица №7.

АСС

Расстояние до торца ВПП,м

Контрольное время проезда, с

Расстояние до БПРМ, м

Контрольное время проезда, с

МК 23

МК 203

МК 23

МК 203

МК 23

МК 203

МК 23

МК 203

АСС-1

4 455

5115

200

230

5445

6105

259

289

ААС-2

5280

316

6270

395

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Эксплуатация системы АСКО ПВ
Средства контроля, напольное оборудование, а также средства вычислительной техники автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов рассчитаны на эксплуатацию в непрерывном, круглосуточном режиме работы. Перерывы в работе системы регламентированы разделом 7 настоящей Инструкции. С ...

Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте
А2Б1 – Б1А1 – А1Б2 – Б2А2 А1: АТПА1 + Б1АТП – Б1А1 = 5 + 4 - 3 = 6 км А2: АТПА2 + Б2АТП – Б2А2 = 6 + 4 - 10 = 0 км Для данного маршрута первоначальным пунктом погрузки будет пункт А2 Количественный расчет показателей Техническая скорость (ЕНВ, с. 18) Время погрузки-разгрузки = 0,48 ч. (ЕНВ, с. 15, ...

Анализ пассажиропотоков
Исследование наполнения автобусов, работающих во внутригородском сообщении проведено с помощью визуального метода, то есть на каждом остановочном пункте подсчитывалось количество вошедших и вышедших пассажиров, а затем рассчитывалось наполнение автобуса. По данным о суточной динамике наполнения авт ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru