При внезапном авиационном происшествии (АП) на территории или в районе аэродрома пожарно-спасательным расчетам, находящимся в АСС объявляется «ТРЕВОГА».
· Личный состав ПСК производит посадку на ПА и выезд к месту АП. B процессе посадки ПСК по прямой громкоговорящей связи передается информация об авиационном происшествии, в первую очередь о месте АП и типе ВС. Начальник ПСК фиксирует время поступления сигнала тревоги.
· Сигнал «ТРЕВОГА» может быть передан с диспетчерских пунктов УВД, пульта центрального наблюдения САБ или наблюдательного пункта АСС. Наблюдатель НП и дежурный ПЦН САБ обязаны зафиксировать время передачи сигнала «ТРЕВОГА» и передать сообщение руководителю АСР (начальнику ПСК) СПАСОП.
· Информация об АП по радиосвязи передается также личному составу ПСК при их движении к месту происшествия.
· Руководство тушением пожара (РТП) на ВС и спасением людей осуществляет начальник ПСК СПАСОП. РТП при подъезде к месту АП производит разведку пожара и оценку обстановки, ставит задачу личному составу ПСК СПАСОП.
Первоочередной задачей РТП является тушение пожара с целью устранения его воздействия на фюзеляж ВС и образование проходов к выходам из ВС для эвакуации пассажиров и экипажа. В случае, если обстановка позволяет производить эвакуацию немедленно, РТП принимает решение о направлении части личного состава ПСК на обеспечение эвакуации. После устранения опасности пожара личный состав ПСК участвует в эвакуации людей из аварийного ВС.
Для оказания практической помощи в работе по спасению пассажиров и тушению пожаров при аварийной посадке ВС или внезапном авиационном происшествии (АП) привлекается личный состав и пожарная техника УГПС УВД (таблица 6).
Таблица №6.
Наименование подразделения |
Наименование средств пожаротушения |
Кол-во |
Численность боевого расчета, чел. |
Расстояние от Ч до аэропорта КМ |
Примечание |
ПЧ-4 |
АЦ40(131) АЛ30(131) |
2 1 |
4 1 |
5 | |
ПЧ-7 |
АЦ40(131) |
1 |
4 |
7 | |
ПЧ-8 |
АЦ40(131) |
1 |
4 |
12 | |
ПЧ-13 |
АЦ40(131) |
1 |
4 |
13 | |
ПЧ-38 |
АЦ40(131) |
1 |
4 |
8 | |
СЧ-3 |
АП-5 |
1 |
3 |
48 |
АП-5 из СЧ-3 вызывается РТП в случае крайней необходимости. Вызов взаимодействующих сил осуществляется руководителем аварийно-спасательных работ (АСР) или начальником пожарно-спасательной команды СПАСОП по телефону: 0-1 или через дежурного пульта центрального наблюдения (ПЦН) САБ по радиостанции.
Самыми важными факторами, от которых зависит действенность мер по спасанию людей, оставшихся в живых во время авиационного происшествия, являются уровень подготовки персонала, эффективность оборудования и скорость развертывания персонала и средств, выделенных для осуществления аварийно-спасательных и противопожарных операций.
Таблица расстояний и контрольного времени проезда.
Таблица №7.
АСС |
Расстояние до торца ВПП,м |
Контрольное время проезда, с |
Расстояние до БПРМ, м |
Контрольное время проезда, с | ||||
МК 23 |
МК 203 |
МК 23 |
МК 203 |
МК 23 |
МК 203 |
МК 23 |
МК 203 | |
АСС-1 |
4 455 |
5115 |
200 |
230 |
5445 |
6105 |
259 |
289 |
ААС-2 |
– |
5280 |
– |
316 |
– |
6270 |
– |
395 |
Еще по теме:
Анализ существующей организации ТО и ТР на предприятии
На предприятии принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической докуме ...
Выбор
номинальной скорости двигателя и типоразмера двигателя
Зная, что при об/мин и Нм дизель работает с наименьшим расходом и наименьшим выхлопом, а так же т.к. электродвигатель и дизель соединены жестко на валу, то подберем более подходящий по габариту электродвигатель. Номинальный момент при об/мин: . Номинальный момент при об/мин: . Исходя из рассчитанно ...
Распределение работ по тор по
месту выполнения
Доля ТО и Р, по распределению таблицы 2 выполняемая в хозяйстве, далее между ЦРМ и ПТО распределяется в зависимости от типа хозяйства. Результаты сводятся в таблицу 1. Таблица 1 Результаты расчета числа ТОР и распределение их по мест выполнения марка машины число машин n Вид ТОР Годовая нагрузка Wг ...