Рекомендации по организации тушению пожаров на ВС в случае внезапного авиационного происшествия

Информация » Разработка оперативного плана тушения пожара на ВС А-310 200 и проведение АСР на аэродроме ГА » Рекомендации по организации тушению пожаров на ВС в случае внезапного авиационного происшествия

Страница 1

При внезапном авиационном происшествии (АП) на территории или в районе аэродрома пожарно-спасательным расчетам, находящимся в АСС объявляется «ТРЕВОГА».

· Личный состав ПСК производит посадку на ПА и выезд к месту АП. B процессе посадки ПСК по прямой громкоговорящей связи передается информация об авиационном происшествии, в первую очередь о месте АП и типе ВС. Начальник ПСК фиксирует время поступления сигнала тревоги.

· Сигнал «ТРЕВОГА» может быть передан с диспетчерских пунктов УВД, пульта центрального наблюдения САБ или наблюдательного пункта АСС. Наблюдатель НП и дежурный ПЦН САБ обязаны зафиксировать время передачи сигнала «ТРЕВОГА» и передать сообщение руководителю АСР (начальнику ПСК) СПАСОП.

· Информация об АП по радиосвязи передается также личному составу ПСК при их движении к месту происшествия.

· Руководство тушением пожара (РТП) на ВС и спасением людей осуществляет начальник ПСК СПАСОП. РТП при подъезде к месту АП производит разведку пожара и оценку обстановки, ставит задачу личному составу ПСК СПАСОП.

Первоочередной задачей РТП является тушение пожара с целью устранения его воздействия на фюзеляж ВС и образование проходов к выходам из ВС для эвакуации пассажиров и экипажа. В случае, если обстановка позволяет производить эвакуацию немедленно, РТП принимает решение о направлении части личного состава ПСК на обеспечение эвакуации. После устранения опасности пожара личный состав ПСК участвует в эвакуации людей из аварийного ВС.

Для оказания практической помощи в работе по спасению пассажиров и тушению пожаров при аварийной посадке ВС или внезапном авиационном происшествии (АП) привлекается личный состав и пожарная техника УГПС УВД (таблица 6).

Таблица №6.

Наименование подразделения

Наименование средств пожаротушения

Кол-во

Численность боевого расчета, чел.

Расстояние от Ч до аэропорта КМ

Примечание

ПЧ-4

АЦ40(131)

АЛ30(131)

2

1

4

1

5

ПЧ-7

АЦ40(131)

1

4

7

ПЧ-8

АЦ40(131)

1

4

12

ПЧ-13

АЦ40(131)

1

4

13

ПЧ-38

АЦ40(131)

1

4

8

СЧ-3

АП-5

1

3

48

АП-5 из СЧ-3 вызывается РТП в случае крайней необходимости. Вызов взаимодействующих сил осуществляется руководителем аварийно-спасательных работ (АСР) или начальником пожарно-спасательной команды СПАСОП по телефону: 0-1 или через дежурного пульта центрального наблюдения (ПЦН) САБ по радиостанции.

Самыми важными факторами, от которых зависит действенность мер по спасанию людей, оставшихся в живых во время авиационного происшествия, являются уровень подготовки персонала, эффективность оборудования и скорость развертывания персонала и средств, выделенных для осуществления аварийно-спасательных и противопожарных операций.

Таблица расстояний и контрольного времени проезда.

Таблица №7.

АСС

Расстояние до торца ВПП,м

Контрольное время проезда, с

Расстояние до БПРМ, м

Контрольное время проезда, с

МК 23

МК 203

МК 23

МК 203

МК 23

МК 203

МК 23

МК 203

АСС-1

4 455

5115

200

230

5445

6105

259

289

ААС-2

5280

316

6270

395

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Выбор транспортного средства и способа его расстановки у погрузочно-разгрузочного поста
Для перевозки металлоконструкции выбирается автопоезд-трубоплетевоз в составе тягача 64263 и прицепа-роспуска 90093, рисунок 1. Техническая характеристика автомобиля приведена в таблице 1. Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной ...

Основные признаки нетрадиционного вида транспорта
Новые принципы движения – с помощью воздушной подушки и электромагнитного подвешивания – в настоящее время на различных видах транспорта, в том числе на промышленном. Основные технико-эксплуатационные особенности и достоинства таких систем: отсутствие трения между подвижным составом и путевым полот ...

Общая характеристика проспекта Ленинградский
Проспект Ленинградский классифицируется как: Магистральная улица общегородского значения с регулируемым движением, обеспечивающая связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами в пределах границ города с интенсивным движением пешеходов и всех видов транспорта и с пересечениями ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru