Схема связи и оповещения

Страница 1

Информация об обстоятельствах авиапроисшествия сообщается ПСР по прямой громкоговорящей связи ГГС с диспетчерскими пунктами старта (ДПС), посадки (ДПП), руления (ДПР), дежурного ПЦН САБ и НП АСС.*

Сигнал «Тревога» подается сиреной в дежурное помещение АСС СПАСОП из диспетчерских пунктов старта, руления, посадки, дежурного пульта центрального наблюдения САБ и наблюдательного пункта (НП) АСС.

Имеется радиосвязь между пожарными автомобилями и АСС, РП, ДПС, ДПР, ПДО, АТБ и САБ.

B информации от АП, передаваемой ПСР должны сообщаться сведения о месте происшествия и типе ВС, количестве пассажиров, характер перевозимого груза, наличие опасных грузов и др.

1. Оповещение ПСР об АП на аэродроме должно осуществляться за короткое время непосредственно лицами, осуществляющими наблюдение за ВС.

2. Система связи и оповещения ПСР должна отвечать требования норм годности к эксплуатации аэродромов и обеспечивать:

а)подачу звукового сигнала «Тревога» для ПСР со стороны диспетчерских пунктов УВД, диспетчерского пункта централизованного наблюдения и наблюдательного пункта АСС;

б) передачу информации ПСР о происшествии по каналам прямой связи со стороны диспетчерских пунктов УВД, ДЦПН и наблюдательных пунктов АСС;

в)передачу и обмен информацией между экипажами пожарных автомобилей, ДПЦН и руководителем АСР.

Для сбора расчетов применяются сигналы «Тревога» и «Готовность».

Сигнал «Тревога» когда АП произошло внезапно или до посадки аварийного ВС остается 30 минут. Сигнал «Готовность» подается когда до посадки аварийного ВС на данном аэродроме остается 30 минут и более.

По сигналу «Тревога» все расчеты АСК со своим снаряжением пребывают к месту АП или квадрат, указанный к оповещению, в нормативное время и приступают к выполнению спасательных работ. По сигналу «Готовность» все расчеты АСК со своим снаряжением следуют к месту сбора и ждут команду руководителя АСР к дальнейшим действиям.

Стартовая АСК дает подтверждение о приеме сигнала производственной диспетчерской службе предприятия (ПДСП).

Право на принятие решения о подачи сигнала оповещения предоставляется:

1.диспетчеру, непосредственно осуществляющему управление воздушным движением (старт, руление, посадка);

2. руководителю полетов;

3. сменному начальнику аэропорта (руководителю АСР);

4. руководителю предприятия ГА;

5. диспетчеру РКЦПС;

6. диспетчеру КЦПС;

7. начальнику СПАСОП УГА;

8. начальнику УГА.

Объявление сигналов осуществляется службой движения по циркулярной схеме или с применением специальной аппаратуры типа ГОРН-2.

При оповещении указывается:

· тип и номер ВС, терпящего бедствие;

· характер АП;

· номер квадрата, в котором произошло АП (по координатной сетке аэродрома или прилегающий местности);

· количество пассажиров;

· наличие, характер и степень опасности грузов на борту ВС.

Приложение1

Приложение 2

План аэродрома

пожар тушение авиационный

Приложение 3

Схема связи и оповещения пожарно-спасательных расчётов ВПО СПАСОП на аэродроме

Приложение 4

Схема расстановки пожарных автомобилей при авиационном происшествии на ВС А – 310

Пожар гидрожидкости гидросистемы шасси

· Тушение силами СВП ГПС-600

· Охлаждают стволами РС-70 со свернутым спрыском

Пожар резины шасси

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Анализ проведения работ по ТО и ремонту
Проведение работ по ТО выполняется на тупиковых постах, что влияет на производительность работ. Техническое обслуживание в своей сущности не трудоемкое, что при не значительном парке автомобилей оказывается эффективным, если хорошо скоординирована работа инженерно-технической службы. Ремонт выполня ...

Монтажная схема
Релейный шкаф ШРУ предназначен для размещения в нем приборов автоблокировки или приборов автоматической переездной сигнализации. Шкаф имеет три двери – лицевую, монтажную и кабельного отсека. В шкафу установлены две рамы статива. На каждой из них устанавливают штепсельную аппаратуру и клеммные пане ...

Действительный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси
где βо =М2/М1 – коэффициент молекулярного изменения горючей смеси. Коэффициент β находится в пределах: • для карбюраторных двигателей β =1,07 .1,1. 5. Температура и давление в конце видимого сгорания. Температура в конце видимого сгорания Тz определяется из уравнения сгорания, которо ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru