Технологический процесс замены загрязненного щебеночного балласта

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс замены загрязненного щебеночного балласта

Работа выполняется 2-я монтерами пути 2-го разряда под руководством бригадира пути.

Вырезка балласта производится по всей ширине призмы однопутного участка или одного пути двухпутного участка, включая 20 см за междупутными концами шпал.

Балласт для замены находится на междупутье или обочине земляного полотна в достаточном количестве.

Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности.

Кирка…………………………………………………………… 1 шт.

Лопата штыковая…………………………………………………1 шт.

Лопата совковая………………………………………………….1 шт.

Метла…………………………………………………………… 1 шт.

Трамбовка деревянная……………………………………….…1 шт.

Сигнальный знак «Свисток»………………………………….2–4 шт.

Основные работы

Рыхление щебеночного балласта (1 м.п. №1).

Вырезка из шпальных ящиков и по откосу призмы на глубину до подошвы шпал с выброской под откос загрязненного балласта (1 м.п. №2).

Очистка шпал от грязи с обметанием и удалением грязи (1 м.п. №1).

Засыпка шпальных ящиков и откосов призмы чистым балластом (1 м.п. №2).

Планировка и трамбование балласта в шпальных ящиках (1 м.п. №1).

Вырезка и прогрохотка щебеночного балласта

Вырезка и прогрохотка щебеночного балласта в шпальных ящиках и за торцами шпал до бровок балластной призмы производятся до подошвы шпал перед выполнением путевых работ, связанных с нарушением балластной призмы, и на 10 см ниже подошвы шпал при появлении выплесков.

Вырезка и прогрохотка щебеночного балласта на откосе и за полевыми концами шпальных ящиков производятся на глубину до 5 см, а вдоль торцов шпал на откосе балластной призмы – на 10 см ниже подошвы шпалы с выходом к основанию щебеночной призмы.

Проволочное сито устанавливается на обочине земляного полотна.

Эпюра шпал 1840 шт. на 1 км пути, плечо балластной призмы 25 см.

Загрязненность балласта до 15%, при загрязненности балласта свыше 15% следует к норме применять коэффициент – 1,15.

Таблица 5.1. Перечень тарифных разрядов на работу

Состав группы

Количество исполнителей, чел.

При вырезке балласта до подошвы шпал

При вырезке балласта ниже подошвы шпал

Монтер пути 2-го разряда

2

-

Монтер пути 3-го разряда

-

2

Итого:

2

2

Тарифный разряд работ, выполняемых монтерами пути

2,0

3,0

Измеритель работы – на 1 м пути или 1 м откоса балластной призмы

Таблица 5.2. Норм времени на работу

Норма времени, нормо-час

В шпальных ящиках и за торцами шпал до бровок балластной призмы

На откосе балластной призмы и за полевыми концами шпальных ящиков одной стороны

до подошвы шпал

до 10 см ниже подошвы шпал

1,02

1,45

0,645

Еще по теме:

Водяная система
Водяная система открытого типа, принудительная, имеющая два контура циркуляции: контур охлаждения деталей дизеля и контур охлаждения масла дизеля. Каждый контур обслуживается своим приводимым от дизеля центробежным насосом. Оба контура питаются от одного расширительного водяного бака, сообщающего и ...

Расчет дальности связи в гектометровом диапазоне при использовании антенн
При использовании гектометрового диапазона волн обеспечить передачу информации можно обеспечить излучением и приемом электромагнитных волн при помощи антенн. В этом случае рассчитать напряженность поля в точке приема по формулам Шулейкина –Ван-дер-Поля; мВ/м (2) ; (3) Здесь РА –мощность, подводимая ...

Основные типы судов смешанного плавания
На указанный класс Морского Регистра в 90-х годах с целью повышения мореходности было модернизировано большое количество судов внутреннего плавания – до модернизации суда имели класс Речного Регистра – типов «Волго-Балт» дедвейтом 2800 – 3300 т, «Волго-Дон» – 3200 -3300 т, «Сибирский» – 3000 – 4100 ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru