Технологический процесс замены загрязненного щебеночного балласта

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс замены загрязненного щебеночного балласта

Работа выполняется 2-я монтерами пути 2-го разряда под руководством бригадира пути.

Вырезка балласта производится по всей ширине призмы однопутного участка или одного пути двухпутного участка, включая 20 см за междупутными концами шпал.

Балласт для замены находится на междупутье или обочине земляного полотна в достаточном количестве.

Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности.

Кирка…………………………………………………………… 1 шт.

Лопата штыковая…………………………………………………1 шт.

Лопата совковая………………………………………………….1 шт.

Метла…………………………………………………………… 1 шт.

Трамбовка деревянная……………………………………….…1 шт.

Сигнальный знак «Свисток»………………………………….2–4 шт.

Основные работы

Рыхление щебеночного балласта (1 м.п. №1).

Вырезка из шпальных ящиков и по откосу призмы на глубину до подошвы шпал с выброской под откос загрязненного балласта (1 м.п. №2).

Очистка шпал от грязи с обметанием и удалением грязи (1 м.п. №1).

Засыпка шпальных ящиков и откосов призмы чистым балластом (1 м.п. №2).

Планировка и трамбование балласта в шпальных ящиках (1 м.п. №1).

Вырезка и прогрохотка щебеночного балласта

Вырезка и прогрохотка щебеночного балласта в шпальных ящиках и за торцами шпал до бровок балластной призмы производятся до подошвы шпал перед выполнением путевых работ, связанных с нарушением балластной призмы, и на 10 см ниже подошвы шпал при появлении выплесков.

Вырезка и прогрохотка щебеночного балласта на откосе и за полевыми концами шпальных ящиков производятся на глубину до 5 см, а вдоль торцов шпал на откосе балластной призмы – на 10 см ниже подошвы шпалы с выходом к основанию щебеночной призмы.

Проволочное сито устанавливается на обочине земляного полотна.

Эпюра шпал 1840 шт. на 1 км пути, плечо балластной призмы 25 см.

Загрязненность балласта до 15%, при загрязненности балласта свыше 15% следует к норме применять коэффициент – 1,15.

Таблица 5.1. Перечень тарифных разрядов на работу

Состав группы

Количество исполнителей, чел.

При вырезке балласта до подошвы шпал

При вырезке балласта ниже подошвы шпал

Монтер пути 2-го разряда

2

-

Монтер пути 3-го разряда

-

2

Итого:

2

2

Тарифный разряд работ, выполняемых монтерами пути

2,0

3,0

Измеритель работы – на 1 м пути или 1 м откоса балластной призмы

Таблица 5.2. Норм времени на работу

Норма времени, нормо-час

В шпальных ящиках и за торцами шпал до бровок балластной призмы

На откосе балластной призмы и за полевыми концами шпальных ящиков одной стороны

до подошвы шпал

до 10 см ниже подошвы шпал

1,02

1,45

0,645

Еще по теме:

Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения
Для анализа интенсивности движения необходимо построить в масштабе картограммы интенсивности транспортного потока на перекрестках (лист 1). Эти картограммы отражают пространственную неравномерность потока. Наибольшая интенсивность движения наблюдается по направлениям 2, 3, 4, 8, наименьшая – 6,10 ( ...

Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность автомобиля совершать такие маневры как "переставка", "вход в поворот" и "рывок руля", существенным образом определяет его безопасность. Особенно остро эти ...

Описание оборудования и оснастки
1. ЛТК-3П-СП-11 cтационарная полнокомплектная линия технического контроля. Рис. 1 ЛТК-3П-СП-11 стационарная полнокомплектная линия технического контроля. Совместное российско-германское производство. Проверка на соответствие ГОСТ Р 51709-2001 при гостехосмотре, техобслуживании и ремонте. Полный ком ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru