Технические средства и современные технологии мультимодальных перевозок

Информация » Логистика мультимодальных грузоперевозок в глобальных цепях поставок » Технические средства и современные технологии мультимодальных перевозок

Страница 2

· упрощение таможенных процедур;

· разработка и внедрение новых унифицированных перевозочных документов международного образца для работы на внешнем транспортном рынке, а также для внутреннего транспорта, учитывающих общий критерий логистической транспортной системы.

Принцип комплексного решения финансово-экономических аспектов функционирования мультимодальной системы предусматривает:

· установление унифицированных тарифных правил перевозки транзитных грузов и грузов внешней торговли в международном сообщении;

· разработку метода обоснованного распределения сквозного фрахта в СКВ между всеми звеньями логистической транспортной цепи;

· разработку механизма финансовой ответственности за нарушение качества услуг.

Необходимым условием функционирования мультимодальной системы является наличие информационной системы, с помощью которой осуществляется исполнение заказа (договора перевозки), то есть планирование, управление и контроль всего процесса доставки груза благодаря опережающей, сопровождающей и заканчивающей процесс доставки информации.

В настоящее время в мировой практике широко применяются различные системы электронного обмена данными, степень использования которых определяет уровень конкурентоспособности различных логистических транспортных систем на мировом рынке транспортных услуг. Наши перевозки настолько совершенны, что мы можем взяться перевезти груз от Измайлово (Москва) до гостиницы Турист (Башкортостан, Уфа).

Принцип внедрения новых форм взаимодействия особенно важен для функционирования мультимодальной транспортной системы, поскольку эффективность такой системы существенно зависит от ее организации. Гарантом и организатором взаимодействия всех звеньев транспортной цепи в системе является оператор международной мультимодальной доставки грузов.

Наличие оператора определяет ряд отличительных признаков, относящихся к коммерческо-правовому аспекту функционирования мультимодальной транспортной системы:

· единый транспортный документ международного образца;

· доставка "от двери до двери" либо в других границах, предусмотренных единым транспортным документом;

· единая ответственность за исполнение договора и сохранность груза;

· единая сквозная ставка фрахта.

В мультимодальной системе благодаря эмерджентному эффекту результат деятельности системы оказывается выше, чем сумма определенных частных результатов.

Важным принципом эффективного взаимодействия всех звеньев транспортной цепи является готовность партнеров к кооперации на основе понимания своей роли в логистической транспортной системе. Возможность применения передовых технологий перевозочного процесса определяется уровнем развития транспортной инфраструктуры, которую можно разделить на два основных элемента – терминалы и транспортные пути.

При смешанных раздельных перевозках, как правило, наибольшее внимание уделяется развитию инфраструктурных перевозчиков. В логистической транспортной системе первостепенное внимание отводиться терминалам, поскольку эффективность такой системы и сама возможность ее функционирования (из-за различной мощности грузопотоков и скорости доставки) зависит от наличия места в транспортной системе и функций терминалов, обеспечивающих обработку материальных потоков. Комплексное развитие транспортной инфраструктуры базируется на стандартизации комплектов грузов (таре), транспортных средств, погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Объемно-планировочное решение
Моторный участок предназначен для ремонта двигателей внутреннего сгорания различных типов и марок, а также их обкатки и испытания. Режим работы моторного участка односменный. Планировка моторного участка с расстановкой оборудования приведена на листе ТАДП.04.084.Д3. Перечень технологического оборуд ...

Обработка поездов в парке прибытия
Поезда, поступающие в расформирование на станцию "Н", принимаются в парк приема согласно установленной специализации путей. В курсовом проекте все локомотивы от прибывших поездов уходят в депо. Списывание вагонов производится на ходу при входе поезда в парк. Для этого в обеих горловинах п ...

Мероприятия по улучшению состояния охраны труда и снижению производственного травматизма
1) Не допускать к работе лиц не прошедших курс стажировки на технологическом оборудовании; 2) Обеспечить контроль за исправностью и правильность выполнения ТО машин и оборудования; 3) Обеспечить рабочих средствами индивидуальной защиты; 4) Не допускать к работе водителей на неисправную технику; 5) ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru