Анализируя схему заданной участковой станции можно сделать вывод, что по расположению парков она является станцией поперечного типа. Расположена станция «С» на уступе, на линии I категории, к которой примыкают 3 однопутных участка А-С и Б-С с руководящими уклонами на линии соответственно 8,5 0/00, 8,0 0/00. Длина станционной площадки 2000 метров. Со стороны А имеется спуск 3 0/00. Со стороны Б подъем спуск 1,66 0/00, переходящий в 20/00.
На данном раздельном пункте имеются:
· типовое пассажирское здание на 25 человек;
· две низкие платформы длиной 400 м, шириной 4 м с переходами в одном уровне (пешеходный настил);
· технические устройства, позволяющие осуществлять прием, отправление и пропуск поездов, а также операции по расформированию и формированию составов;
· грузовое хозяйство;
· локомотивное хозяйство.
Технические устройства состоят из:
– главного пути № I;
– парка приема, который состоит из 5 путей, и специализирован для обоих направлений движения;
– сортировочно-отправочного парка, состоящего из 6 путей, и также специализированного для обоих направлений, только по отправлению;
– двух вытяжных путей;
– одного тупикового.
Грузовой район располагается со стороны противоположной пассажирскому зданию, в IV четверти. Оно включает в себя крытый склад, контейнерную площадку и повышенный путь. Путевое развитие района представлено двумя выставочными и одним погрузочно-выгрузочным путями. Расположение подъездного пути предусматриваем в III четверти.
Локомотивное депо им. Ильича расположено в IV четверти, состоит из 9 путей. Оно оснащено основным депо, экипировочным устройством, а также в нутрии него располагаются пути для стоянки пожарных и восстановительных поездов.
Все данные по номерам путей их специализацией, типу рельсов, полезной длины сведены в таблицу ведомости путей №1.
Таблица № 1 Ведомость путей
№ пути |
Специализация пути |
Тип рельсов |
Полезная длина пути |
Междупутье |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3 I 16 14 13 |
Приём/отправление пассажирских поездов специализированный для обоих направлений вытяжной вытяжной вытяжной |
Р50 Р65 Р50 Р50 Р50 |
200 850 300 400 300 |
7,5 5,3 |
Приемоотправочный парк | ||||
II 4 5 6 |
специализированный для обоих направлений |
Р65 Р50 Р50 Р50 |
870 770 765 770 |
5.3 |
Сортировочно-отправочный парк | ||||
7 8 9 10 11 12 |
специализированный для обоих направлений |
Р50 |
770 660 720 860 830 840 |
5.3 |
Грузовое хозяйство | ||||
18 19 17 |
погрузочно-выгрузочный погрузочно-выгрузочный повышенный |
Р50 |
225 192 50 | |
Локомотивное хозяйство | ||||
16 17 18 19 20 21 22 23 24 |
путь основного депо путь основного депо путь отстоя пожарных и восстановительных поездов экипировочный путь экипировочный путь экипировочный путь путь отстоя путь отстоя путь отстоя |
Р50 |
300 300 320 180 224 140 188 191 191 152 |
5,3 7,0 7.0 |
Еще по теме:
Расчет дальности ПРС в радиосетях диапазона метровых волн 160 МГц
Базовые кривые распространения радиоволн Расчет выполняется по базовым кривым распространения (рис.2.1), представляющим собой зависимости медианного значения напряженности поля Е¢2 от расстояния r между точкой приема и источником излучения по прямой линии. Рис.2.1 Базовые кривые распространени ...
Технико-экономическое обоснование создания РТК
Производительность линии по ремонту разгрузочных крышек люков полувагонов увеличивается за счет замены двух рабочих мест промышленными роботами, выполняющих такие же операции (установка крышек в моечную машину). В результате установки ПР на линию увеличивается объем ремонта, который также необходим ...
Построение графика оборота
пригородных составов
Для того чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводим фиктивную станцию оборота, соответствующую депо. В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота. Количест ...