Характеристика плана и профиля расположения существующей станции

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Характеристика плана и профиля расположения существующей станции

Страница 1

Анализируя схему заданной участковой станции можно сделать вывод, что по расположению парков она является станцией поперечного типа. Расположена станция «С» на уступе, на линии I категории, к которой примыкают 3 однопутных участка А-С и Б-С с руководящими уклонами на линии соответственно 8,5 0/00, 8,0 0/00. Длина станционной площадки 2000 метров. Со стороны А имеется спуск 3 0/00. Со стороны Б подъем спуск 1,66 0/00, переходящий в 20/00.

На данном раздельном пункте имеются:

· типовое пассажирское здание на 25 человек;

· две низкие платформы длиной 400 м, шириной 4 м с переходами в одном уровне (пешеходный настил);

· технические устройства, позволяющие осуществлять прием, отправление и пропуск поездов, а также операции по расформированию и формированию составов;

· грузовое хозяйство;

· локомотивное хозяйство.

Технические устройства состоят из:

– главного пути № I;

– парка приема, который состоит из 5 путей, и специализирован для обоих направлений движения;

– сортировочно-отправочного парка, состоящего из 6 путей, и также специализированного для обоих направлений, только по отправлению;

– двух вытяжных путей;

– одного тупикового.

Грузовой район располагается со стороны противоположной пассажирскому зданию, в IV четверти. Оно включает в себя крытый склад, контейнерную площадку и повышенный путь. Путевое развитие района представлено двумя выставочными и одним погрузочно-выгрузочным путями. Расположение подъездного пути предусматриваем в III четверти.

Локомотивное депо им. Ильича расположено в IV четверти, состоит из 9 путей. Оно оснащено основным депо, экипировочным устройством, а также в нутрии него располагаются пути для стоянки пожарных и восстановительных поездов.

Все данные по номерам путей их специализацией, типу рельсов, полезной длины сведены в таблицу ведомости путей №1.

Таблица № 1 Ведомость путей

№ пути

Специализация пути

Тип рельсов

Полезная длина пути

Междупутье

1

2

3

4

5

3

I

16

14

13

Приём/отправление пассажирских поездов

специализированный для

обоих направлений

вытяжной

вытяжной

вытяжной

Р50

Р65

Р50

Р50

Р50

200

850

300

400

300

7,5

5,3

Приемоотправочный парк

 

II

4

5

6

специализированный для

обоих направлений

Р65

Р50

Р50

Р50

870

770

765

770

5.3

Сортировочно-отправочный парк

 

7

8

9

10

11

12

специализированный для

обоих направлений

Р50

770

660

720

860

830

840

5.3

Грузовое хозяйство

 

18

19

17

погрузочно-выгрузочный

погрузочно-выгрузочный

повышенный

Р50

225

192

50

Локомотивное хозяйство

 

16

17

18

19

20

21

22

23

24

путь основного депо

путь основного депо

путь отстоя пожарных и восстановительных поездов

экипировочный путь

экипировочный путь

экипировочный путь

путь отстоя

путь отстоя

путь отстоя

Р50

300

300

320

180

224

140

188

191

191

152

5,3

7,0

7.0

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Физическая подготовка водителя
Важнейшим условием многолетней успешной работы водителя является его физическая подготовка. Известно, что занятие любым видом спорта положительно влияет на организм человека. Для водителей наиболее благоприятны гимнастика, спортивные игры, лыжи, плавание, гребля, легкая атлетика. Занятия спортом сп ...

Расчёт эффективной мультимодальной логистической цепи
В качестве примера расчета мультимодальной логистической цепи определим эффективный вариант доставки груза от пункта А до пункта D. Схемадоставки: автомобильный транспорт – железнодорожный транспорт – автомобильный транспорт. Главная функция проектируемой системы – доставка груза от пункта А до пун ...

Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
Схема расположения конфликтных точек на пересечении автомобильных дорог в одном уровне показана на рисунке 4.3. Опасность конфликтной точки рассчитывается по формуле 2.8. Рисунок 4.3 – Схема конфликтных точек на кольцевом пересечении автомобильных дорог в одном уровне Степень опасности пересечения ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru