Характеристика плана и профиля расположения существующей станции

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Характеристика плана и профиля расположения существующей станции

Страница 1

Анализируя схему заданной участковой станции можно сделать вывод, что по расположению парков она является станцией поперечного типа. Расположена станция «С» на уступе, на линии I категории, к которой примыкают 3 однопутных участка А-С и Б-С с руководящими уклонами на линии соответственно 8,5 0/00, 8,0 0/00. Длина станционной площадки 2000 метров. Со стороны А имеется спуск 3 0/00. Со стороны Б подъем спуск 1,66 0/00, переходящий в 20/00.

На данном раздельном пункте имеются:

· типовое пассажирское здание на 25 человек;

· две низкие платформы длиной 400 м, шириной 4 м с переходами в одном уровне (пешеходный настил);

· технические устройства, позволяющие осуществлять прием, отправление и пропуск поездов, а также операции по расформированию и формированию составов;

· грузовое хозяйство;

· локомотивное хозяйство.

Технические устройства состоят из:

– главного пути № I;

– парка приема, который состоит из 5 путей, и специализирован для обоих направлений движения;

– сортировочно-отправочного парка, состоящего из 6 путей, и также специализированного для обоих направлений, только по отправлению;

– двух вытяжных путей;

– одного тупикового.

Грузовой район располагается со стороны противоположной пассажирскому зданию, в IV четверти. Оно включает в себя крытый склад, контейнерную площадку и повышенный путь. Путевое развитие района представлено двумя выставочными и одним погрузочно-выгрузочным путями. Расположение подъездного пути предусматриваем в III четверти.

Локомотивное депо им. Ильича расположено в IV четверти, состоит из 9 путей. Оно оснащено основным депо, экипировочным устройством, а также в нутрии него располагаются пути для стоянки пожарных и восстановительных поездов.

Все данные по номерам путей их специализацией, типу рельсов, полезной длины сведены в таблицу ведомости путей №1.

Таблица № 1 Ведомость путей

№ пути

Специализация пути

Тип рельсов

Полезная длина пути

Междупутье

1

2

3

4

5

3

I

16

14

13

Приём/отправление пассажирских поездов

специализированный для

обоих направлений

вытяжной

вытяжной

вытяжной

Р50

Р65

Р50

Р50

Р50

200

850

300

400

300

7,5

5,3

Приемоотправочный парк

 

II

4

5

6

специализированный для

обоих направлений

Р65

Р50

Р50

Р50

870

770

765

770

5.3

Сортировочно-отправочный парк

 

7

8

9

10

11

12

специализированный для

обоих направлений

Р50

770

660

720

860

830

840

5.3

Грузовое хозяйство

 

18

19

17

погрузочно-выгрузочный

погрузочно-выгрузочный

повышенный

Р50

225

192

50

Локомотивное хозяйство

 

16

17

18

19

20

21

22

23

24

путь основного депо

путь основного депо

путь отстоя пожарных и восстановительных поездов

экипировочный путь

экипировочный путь

экипировочный путь

путь отстоя

путь отстоя

путь отстоя

Р50

300

300

320

180

224

140

188

191

191

152

5,3

7,0

7.0

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Выбор погрузочно-разгрузочного механизма
Таблица 2 - Технические характеристики козлового крана электрического специального грузоподъемностью 20 тонн Технические характеристики: Грузоподъемность 20 тонн Пролет 32 метра Вылет крюка консоли 8,5; 10 метров Высота подъема крюка 9,0; 11 метров Режим работы средний (ПВ = 25%) Габаритные размеры ...

Причалы порта
№ Специализация Длина, м. Глубина, м. Осадка судов, м. Эксплуатирующая организация Морской торговый порт 1 Ро-ро 117.0 7,5 -- ОАО «Холмский морской торговый порт» 2 вспомогательный -- -- -- 3 Отстойный, ремонт судов 77.7 5,3 4,5 4 Ро - ро 114.0 7,3 -- 5 вспомогательный 94.8 2,9 2,5 6 Генеральные гр ...

Типы трасс радиосвязи
Трасса типа 3-легкая горная. Коэффициентом аm учитывает отличие условий распространения радиоволн на конкретной трассе радиосвязи от условий, при которых снимались базовые кривые. am = -3,4. Уровень сигнала, дБ, на входе приемника подвижного объекта: U2 = Е¢2 +аm +Bm +G1 +G2 - a ф1l1- Кэ - aф2 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru