Краткое описание технологии работы

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Краткое описание технологии работы

Пассажирские поезда обоих направлений принимаются на I или 2 путь.

Транзитные поезда, преследующие станцию без остановки, как четного так и нечетного направления, пропускают также по I или 2 путям. Транзитные поезда обоих направлений, имеющие остановку на станции, принимаются на приемоотправочные пути 2-4, а участковые, сборные и хозяйственные поезда – на пути 5 и 6.

Затем поезда поступившие в переработку переставляют на 13 вытяжку и сортируют по специализированным путям сортировочно-отправочного парка в соответствии с планом формирования, из которого после проведенных технологических операций состав отправляют.

Местные вагоны из сортировочно-отправочного парка переставляются на грузовой район или п/п по фронтам погрузки-выгрузки. После грузовых операций местные вагоны переставляют в сортировочный парк, на соответствующий путь.

Локомотивы, для которых данная станция является пунктом приписки или оборота, после отцепки от состава, следуют в депо, где с ними производятся операции по экипировки и ремонту. Соответственно под транзитные поезда и поезда своего формирования из депо следует новый локомотив.

Стрелочные горловины имеют враждебные маршруты. Существующее технологическое оснащение станции недостаточно для обеспечения необходимого объема перевозок на расчетный срок. Поэтому возникает необходимость в ее реконструкции и техническом перевооружении.

Еще по теме:

Основные признаки нетрадиционного вида транспорта
Новые принципы движения – с помощью воздушной подушки и электромагнитного подвешивания – в настоящее время на различных видах транспорта, в том числе на промышленном. Основные технико-эксплуатационные особенности и достоинства таких систем: отсутствие трения между подвижным составом и путевым полот ...

Описание порта отхода
Порт Риека (Rijeka) (45° 20' N, 14° 26' О) оборудован у северо-восточного берега Риечкого залива. Он является одним из крупнейших торговых портов Югославии и доступен для океанских судов. В состав порта входят: гавань Сушак с набережной Брайдица, гавань Главна-Лука, Нефтяная гавань и гавань Бргут. ...

Расчет затрат на амортизационные отчисления
Затраты на амортизационные отчисления состоят из двух статей: а) на полное восстановление оборудования принимают равным 12% от балансовой стоимости оборудования – С а,об* 0.12 = 1849069*0.12 = 221888.28 руб. б) отчисление на восстановление зданий принимают равным 3% от их стоимости Са,зд.*0.03=3601 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru