Краткое описание технологии работы

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Краткое описание технологии работы

Пассажирские поезда обоих направлений принимаются на I или 2 путь.

Транзитные поезда, преследующие станцию без остановки, как четного так и нечетного направления, пропускают также по I или 2 путям. Транзитные поезда обоих направлений, имеющие остановку на станции, принимаются на приемоотправочные пути 2-4, а участковые, сборные и хозяйственные поезда – на пути 5 и 6.

Затем поезда поступившие в переработку переставляют на 13 вытяжку и сортируют по специализированным путям сортировочно-отправочного парка в соответствии с планом формирования, из которого после проведенных технологических операций состав отправляют.

Местные вагоны из сортировочно-отправочного парка переставляются на грузовой район или п/п по фронтам погрузки-выгрузки. После грузовых операций местные вагоны переставляют в сортировочный парк, на соответствующий путь.

Локомотивы, для которых данная станция является пунктом приписки или оборота, после отцепки от состава, следуют в депо, где с ними производятся операции по экипировки и ремонту. Соответственно под транзитные поезда и поезда своего формирования из депо следует новый локомотив.

Стрелочные горловины имеют враждебные маршруты. Существующее технологическое оснащение станции недостаточно для обеспечения необходимого объема перевозок на расчетный срок. Поэтому возникает необходимость в ее реконструкции и техническом перевооружении.

Еще по теме:

Планы и перспективы развития
Советом директоров ОАО «ХМТП» летом 2009 года как раз в разгар экономического кризиса в мире и в стране был назначен новый генеральный директор Вячеслав Николаевич Власенко. Резко упали грузопотоки, которые являются основой экономики. Руководству акционерного общества пришлось идти на оптимизацию ч ...

Характеристика автодорог комбината
Путями сообщения для безрельсового транспорта промышленных предприятий являются автодороги. Автодорога – это комплекс инженерных сооружений и устройств, предназначенных для обеспечения безопасного и надёжного перемещения транспортных средств. Автодороги классифицируются по различным признакам. По н ...

Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле: ; где аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы; lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки; М – число локомотивов эксплуатируемого парка. Lгр = ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru