Определение объемов работы существующей станции на расчетный срок

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Определение объемов работы существующей станции на расчетный срок

Страница 3

С учетом диаграммы распределения порожних вагонопотоков определяется полный вагонооборот станции на расчетный срок. Все данные заносятся в таблицу 2.3. На основании этих данных и количеству вагонов в составе поезда (m=57 вагонов) определяется количество грузовых поездов различных категорий проходящих через станцию «С»: без переработки – таблица 2.4; количество сборных и участковых поездов – таблица 2.5.

Таблица 2.4 Определение количества транзитных поездов без переработки

на

от

А

Б

В

Итого

А

-

17

8/2

25/2

Б

16

-

7/1

23/1

В

8

5

-

13

Итого

24

22

15/3

61/3

Таблица 2.5 Определение количества участковых и сборных поездов

Направление

На станцию «С»

От станции «С»

Категории

вагонов

поездов

Вагонов

поездов

Ст. А

75

2

80**

2

участковый

уч. А-С

55

1

61

1

Сборный

Ст. Б

81

2

77

1

участковый

уч. Б-С

71/36

2

35***

1

Сборный

Ст. В

28

1

74/36

2

участковый

уч. В-С

63*

1

50

1

сборный

Итого

Таблицы 2.4 и 2.5 дают полное представление о размерах предстоящей работы станции по пропуску транзитных и переработке участковых и сборных поездов. Из таблицы 2.4 видно, что на станции Н ежесуточно обрабатывается 64 транзитных поезда. Данные таблицы 2.5 показывают, что на участковую станцию в переработку поступает 9 поездов, станция формирует 5 участковых и 3 сборных поездов.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Оценка рынка
Емкость рынка - потенциальный спрос, который предъявляют потребители на рынке, оценивается, исходя из общего числа потенциальных потребителей на рынке, а также исходя из опыта продаж аналогичной услуги другими фирмами в Москве. В 2009г. расчетная емкость рынка грузоперевозок Москвы достигла 158,3 м ...

Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле: ; где аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы; lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки; М – число локомотивов эксплуатируемого парка. Lгр = ...

Конструкторская разработка
Станок для обточки тормозных накладок Станок предназначен для обточки тормозных накладок после их наклепки под рабочий размер барабанов автобусов марки ЛиАЗ и ЛАЗ (d = 418 мм). Основная деталь конструкции - суппорт, взят со списанного станка марки 1н 62. Остальные детали изготовлены собственными си ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru