Определение объемов работы существующей станции на расчетный срок

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Определение объемов работы существующей станции на расчетный срок

Страница 3

С учетом диаграммы распределения порожних вагонопотоков определяется полный вагонооборот станции на расчетный срок. Все данные заносятся в таблицу 2.3. На основании этих данных и количеству вагонов в составе поезда (m=57 вагонов) определяется количество грузовых поездов различных категорий проходящих через станцию «С»: без переработки – таблица 2.4; количество сборных и участковых поездов – таблица 2.5.

Таблица 2.4 Определение количества транзитных поездов без переработки

на

от

А

Б

В

Итого

А

-

17

8/2

25/2

Б

16

-

7/1

23/1

В

8

5

-

13

Итого

24

22

15/3

61/3

Таблица 2.5 Определение количества участковых и сборных поездов

Направление

На станцию «С»

От станции «С»

Категории

вагонов

поездов

Вагонов

поездов

Ст. А

75

2

80**

2

участковый

уч. А-С

55

1

61

1

Сборный

Ст. Б

81

2

77

1

участковый

уч. Б-С

71/36

2

35***

1

Сборный

Ст. В

28

1

74/36

2

участковый

уч. В-С

63*

1

50

1

сборный

Итого

Таблицы 2.4 и 2.5 дают полное представление о размерах предстоящей работы станции по пропуску транзитных и переработке участковых и сборных поездов. Из таблицы 2.4 видно, что на станции Н ежесуточно обрабатывается 64 транзитных поезда. Данные таблицы 2.5 показывают, что на участковую станцию в переработку поступает 9 поездов, станция формирует 5 участковых и 3 сборных поездов.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Общий уровень аварийности
За период 1999-2003г. г. на автомобильной дороге “Подъезд к г. Северодвинску" произошло 165 учетных дорожно-транспортных происшествий, в результате которых: погибли 35 человек получили ранения 250 человек. Динамика изменения этого количества учетных ДТП, а также административных ДТП, произошед ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости технического обслуживания № 1 и №2. Корректирование выполняем по формулам [2]: t1 = t1н · К2 · К5, (2.27) t2 = t2н · К2 · К5, (2.28) где: t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч, [1, табл. 2.2]; t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч, [1, табл. 2.2]; К2 – коэффиц ...

Основы организации работы станции
Основными принципами рациональной работы станции являются параллельность и непрерывность выполнения операций с поездами и вагонами, минимальная затрата времени и автоматизация производственных процессов. Пассажирские поезда. С поездами этой категории выполняются следующие операции: технические (при ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru