На дистанции пути 2012 году планируются работы по вырезке выплесков машиной Фатра в объеме 96 метров.
Работы по устранению выплесков на участке главного пути, а также очистки в местах наносов засорителей в железобетонном лотке выполняются в «технологическое» окно продолжительностью 3,5 часа производится вырезка дефектных мест (дефектов в сварных стыках), замена вырезанных дефектных стыков на рельсы. Вырезка выплесков на участке главного пути машиной ФАТРА. Пополнение новым щебёночным балластом в местах вырезки выплесков ХДВ (ВПМ-770) с прерывистой выгрузкой балласта. Выправка и подбивка мест вырезки выплесков машиной Дуоматик.
Вакуумная уборочная машина ФАТРА предназначена для уборки при помощи вакуума размерных материалов: щебня, пыли, жидких материалов и грязи.
Технические характеристики машины Фатра-17000
Производительность машины при уплотнённой и загрязнённой балластной призме – м3/час.
При свободно расположенных материалах 42 м3/час;
При уплотненной и загрязненной балластной призме 15 м3/час;
Мощность, кВт 230;
Расстояние всасывающего сопла от оси, колеи, 3500 мм в обе стороны;
Количество контейнеров для материалов – 2, полезный объём контейнеров 2 х 10 м3;
Длина машины, максимальная – 23000 мм.
Приведение машины в рабочее и транспортное положение – 5 мин;
Общая масса машины, не более, т 80;
Транспортирование материалов осуществляется по шлангам диаметром 250 мм или менее;
Машину обслуживают 3 человека – машинист 6 разряда, помощник машиниста 5 разряда и инженер-технолог.
Выгрузка материалов (засорителей) из контейнеров машины ФАТРА производится при помощи оборудованного в ней транспортёра в универсальные полувагоны для засорителей СЗ. Состав для вывозки засорителей СЗ состоит из двух универсальных полувагонов и одного концевого. Вместимость полувагонов – 2 х 40 м3. Оперативное время загрузки полувагонов не более 10 мин.
При производстве работ в «окном участвуют 2 локомотива под ХДВ и под СЗ и машину ФАТРА. Количество машинистов локомотивов в данном технологическом процессе не учитывается.
Количество работников специализированной бригады в «технологическое окно» – 22 чел., в том числе:
дорожный мастер – 1 чел.
машинист рельсорезного станка типа РР-80 – 1 чел.
монтёры пути – 16 чел.
сигналист – 2 чел.
составитель поездов – 2 чел.
При заключительных работах количество работников укрупнённой бригады – 13 чел., в том числе:
дорожный мастер – 1 чел.
Не освобождённый бригадир – 1 чел.
монтёры пути – 8 чел.
Газоэлектросварщик – 1 чел.
Сигналист – 2 чел.
Количество работников обслуживающих путевые машины – 2 чел., в том числе:
бригада МПТ-6 – 2 маш.
Организация работ
Работы по устранению выплесков участке главного пути, а также очистке водоотводного лотка в местах наносов загрязнителей делятся на подготовительные, основные и заключительные, и выполняются в следующей последовательности.
Подготовительные работы
Подготовительные работы выполняются в пределах станции по главному пути, а также в местах развоза и подготовки материалов верхнего строения пути для дальнейшей их замены или ремонта без предоставления «окна».
Первый этап подготовительных работ
На площадке складирования материалов 4 монтёра пути отбирают и грузят необходимые элементы верхнего строения пути в контейнер вручную, подбирают необходимые по износу рельсы. Затем контейнер со скреплениями, 3 подобранных по износу рельса и 6 новых железобетонных шпал грузятся на платформу МПТ-6. Далее мотовоз выезжает на место работ и выгружает краном материалы на месте работ. 4 монтёра пути при помощи однорельсовой тележки ТО (типа Модерон) развозят скрепления по фронту работ.
Второй этап подготовительных работ
Бригада в количестве 30 монтёров пути выполняет следующие работы: смена рельсовых скреплений, замена дефектных железобетонных шпал в местах вырезки выплесков на новые, снятие пучинных карточек, регулировка стыковых зазоров в уравнительных рельсах, сверление отверстий в рельсах в местах дефектов по рис. 46.3. Далее отдельно (в ночное «окно» путевой моторный гайковёрт смазывает и подтягивает клеммные и закладные болты на участке работ. На этом подготовительные работы заканчиваются.
Заблаговременно до начала работ бригада по земляному полотну проводит исследование, вскрытие (демонтаж крышек) железобетонного лотка, обозначение и ограждение мест наносов засорителей в лотке. Затраты труда на эту технологическую операцию учитываются отдельным технологическим процессом.
Основные работы по вырезке выплесков и очистки водоотводного железобетонного лотка.
Вырезка выплесков, устранение дефектных мест по коду 46.3.
После закрытия участка главного пути для движения поездов кроме хозяйственных, ограждения места работ установленным порядком, снятия напряжения в контактной сети бригада №1 в количестве 8 монтёров пути и 1 машиниста рельсорезного станка типа РР-80 производит вырезку дефектных мест (дефектов в сварных стыках) и замену вырезанных дефектных стыков на рельсы вручную. Бригада №2 в количестве 8 монтёров пути производит ослабление и сдвижку железобетонных шпал в местах вырезки выплесков для помещения всасывающего сопла диаметром 250 мм машины ФАТРА в шпальные ящики (рис. 6.2, 6.3). После замены дефектных стыков на рельсы бригада №1 объединяется с бригадой №2 и совместно производят сдвижку шпал в местах вырезки выплесков для машины ФАТРА. Одновременно с выше указанными работами к месту работ прибывает механизированный машинный комплекс: первый хозяйственный поезд в составе локомотива, двух универсальных полувагонов для засорителей СЗ и одного концевого, машины ФАТРА; второй хозяйственный поезд в составе двух хоппер-дозаторов ВПМ – 770 м и локомотива, машина Дуоматик.
Еще по теме:
Организация комбинированного движения автобуса на маршруте
Организация комбинированного движения автобуса на маршруте позволяет выявить малоэффективные остановочные пункты на маршруте, исключить их из числа остановок скоростного автобуса и тем самым сократить время, затрачиваемое автобусом при торможении и разгоне при остановке на данных пунктах. При реком ...
Общее устройство и принцип работы паровоза
Паровоз состоит из следующих основных частей (см. рисунок, 1а): парового котла 2, паровой машины 3, кривошипно-шатунного механизма 4, экипажной части. Паровой котел паровоза предназначен для преобразования внутренней химической энергии топлива (угля) в тепловую энергию пара. Он состоит из трех глав ...
Интенсивность движения и состав транспортного
потока
Статистика показывает, что "всплеск" аварийности в 2002г. совпадает с "всплеском" интенсивности движения. Данные об интенсивности движения за этот же период 1999-2003г. г. и составе транспортного потока, приведены в Таблице 2 и проиллюстрированы Диаграммой 3. Таблица 2. Среднего ...