Технологический процесс устранения выплесков комплекса машин с участием Фатры-17000

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс устранения выплесков комплекса машин с участием Фатры-17000

Страница 1

На дистанции пути 2012 году планируются работы по вырезке выплесков машиной Фатра в объеме 96 метров.

Работы по устранению выплесков на участке главного пути, а также очистки в местах наносов засорителей в железобетонном лотке выполняются в «технологическое» окно продолжительностью 3,5 часа производится вырезка дефектных мест (дефектов в сварных стыках), замена вырезанных дефектных стыков на рельсы. Вырезка выплесков на участке главного пути машиной ФАТРА. Пополнение новым щебёночным балластом в местах вырезки выплесков ХДВ (ВПМ-770) с прерывистой выгрузкой балласта. Выправка и подбивка мест вырезки выплесков машиной Дуоматик. На http://germitox-it.hits-eu.info germitox prezzo.

Вакуумная уборочная машина ФАТРА предназначена для уборки при помощи вакуума размерных материалов: щебня, пыли, жидких материалов и грязи.

Технические характеристики машины Фатра-17000

Производительность машины при уплотнённой и загрязнённой балластной призме – м3/час.

При свободно расположенных материалах 42 м3/час;

При уплотненной и загрязненной балластной призме 15 м3/час;

Мощность, кВт 230;

Расстояние всасывающего сопла от оси, колеи, 3500 мм в обе стороны;

Количество контейнеров для материалов – 2, полезный объём контейнеров 2 х 10 м3;

Длина машины, максимальная – 23000 мм.

Приведение машины в рабочее и транспортное положение – 5 мин;

Общая масса машины, не более, т 80;

Транспортирование материалов осуществляется по шлангам диаметром 250 мм или менее;

Машину обслуживают 3 человека – машинист 6 разряда, помощник машиниста 5 разряда и инженер-технолог.

Выгрузка материалов (засорителей) из контейнеров машины ФАТРА производится при помощи оборудованного в ней транспортёра в универсальные полувагоны для засорителей СЗ. Состав для вывозки засорителей СЗ состоит из двух универсальных полувагонов и одного концевого. Вместимость полувагонов – 2 х 40 м3. Оперативное время загрузки полувагонов не более 10 мин.

При производстве работ в «окном участвуют 2 локомотива под ХДВ и под СЗ и машину ФАТРА. Количество машинистов локомотивов в данном технологическом процессе не учитывается.

Количество работников специализированной бригады в «технологическое окно» – 22 чел., в том числе:

дорожный мастер – 1 чел.

машинист рельсорезного станка типа РР-80 – 1 чел.

монтёры пути – 16 чел.

сигналист – 2 чел.

составитель поездов – 2 чел.

При заключительных работах количество работников укрупнённой бригады – 13 чел., в том числе:

дорожный мастер – 1 чел.

Не освобождённый бригадир – 1 чел.

монтёры пути – 8 чел.

Газоэлектросварщик – 1 чел.

Сигналист – 2 чел.

Количество работников обслуживающих путевые машины – 2 чел., в том числе:

бригада МПТ-6 – 2 маш.

Организация работ

Работы по устранению выплесков участке главного пути, а также очистке водоотводного лотка в местах наносов загрязнителей делятся на подготовительные, основные и заключительные, и выполняются в следующей последовательности.

Подготовительные работы

Подготовительные работы выполняются в пределах станции по главному пути, а также в местах развоза и подготовки материалов верхнего строения пути для дальнейшей их замены или ремонта без предоставления «окна».

Первый этап подготовительных работ

На площадке складирования материалов 4 монтёра пути отбирают и грузят необходимые элементы верхнего строения пути в контейнер вручную, подбирают необходимые по износу рельсы. Затем контейнер со скреплениями, 3 подобранных по износу рельса и 6 новых железобетонных шпал грузятся на платформу МПТ-6. Далее мотовоз выезжает на место работ и выгружает краном материалы на месте работ. 4 монтёра пути при помощи однорельсовой тележки ТО (типа Модерон) развозят скрепления по фронту работ.

Второй этап подготовительных работ

Бригада в количестве 30 монтёров пути выполняет следующие работы: смена рельсовых скреплений, замена дефектных железобетонных шпал в местах вырезки выплесков на новые, снятие пучинных карточек, регулировка стыковых зазоров в уравнительных рельсах, сверление отверстий в рельсах в местах дефектов по рис. 46.3. Далее отдельно (в ночное «окно» путевой моторный гайковёрт смазывает и подтягивает клеммные и закладные болты на участке работ. На этом подготовительные работы заканчиваются.

Заблаговременно до начала работ бригада по земляному полотну проводит исследование, вскрытие (демонтаж крышек) железобетонного лотка, обозначение и ограждение мест наносов засорителей в лотке. Затраты труда на эту технологическую операцию учитываются отдельным технологическим процессом.

Основные работы по вырезке выплесков и очистки водоотводного железобетонного лотка.

Вырезка выплесков, устранение дефектных мест по коду 46.3.

После закрытия участка главного пути для движения поездов кроме хозяйственных, ограждения места работ установленным порядком, снятия напряжения в контактной сети бригада №1 в количестве 8 монтёров пути и 1 машиниста рельсорезного станка типа РР-80 производит вырезку дефектных мест (дефектов в сварных стыках) и замену вырезанных дефектных стыков на рельсы вручную. Бригада №2 в количестве 8 монтёров пути производит ослабление и сдвижку железобетонных шпал в местах вырезки выплесков для помещения всасывающего сопла диаметром 250 мм машины ФАТРА в шпальные ящики (рис. 6.2, 6.3). После замены дефектных стыков на рельсы бригада №1 объединяется с бригадой №2 и совместно производят сдвижку шпал в местах вырезки выплесков для машины ФАТРА. Одновременно с выше указанными работами к месту работ прибывает механизированный машинный комплекс: первый хозяйственный поезд в составе локомотива, двух универсальных полувагонов для засорителей СЗ и одного концевого, машины ФАТРА; второй хозяйственный поезд в составе двух хоппер-дозаторов ВПМ – 770 м и локомотива, машина Дуоматик.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет оси тормозного стенда
Ось рассматривают как двухопорную балку, свободно лежащую на двух опорах и нагруженную сосредоточенными силами, вызывающими изгиб. По конструкции оси составляют расчетную схему. Определяют реакции опор и методом сечений строят эпюру изгибающего момента. Устанавливают опасное сечение, для которого о ...

Шахтные самоходные вагоны
Шахтные самоходные вагоны применяются, в основном, на калийных рудниках и сланцевых шахтах. По конструкции самоходные вагоны выпускают с донным скребковым конвейером и электрическим приводом, питающимся по гибкому кабелю, и с опрокидным кузовом и пневматическим приводом, питаемым по шлангу. Рисунок ...

Анализ технологического оборудования
Все технологическое оборудование предназначено для облегчения, механизации, скорости и непосредственно для выполнения технологически сложных процессов ремонта и обслуживания, которые невозможно выполнить вручную. На предприятии возможность выполнения более сложных ремонтов ограничивается в виду тог ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru