Технологический процесс устранения выплесков комплекса машин с участием Фатры-17000

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс устранения выплесков комплекса машин с участием Фатры-17000

Страница 1

На дистанции пути 2012 году планируются работы по вырезке выплесков машиной Фатра в объеме 96 метров.

Работы по устранению выплесков на участке главного пути, а также очистки в местах наносов засорителей в железобетонном лотке выполняются в «технологическое» окно продолжительностью 3,5 часа производится вырезка дефектных мест (дефектов в сварных стыках), замена вырезанных дефектных стыков на рельсы. Вырезка выплесков на участке главного пути машиной ФАТРА. Пополнение новым щебёночным балластом в местах вырезки выплесков ХДВ (ВПМ-770) с прерывистой выгрузкой балласта. Выправка и подбивка мест вырезки выплесков машиной Дуоматик.

Вакуумная уборочная машина ФАТРА предназначена для уборки при помощи вакуума размерных материалов: щебня, пыли, жидких материалов и грязи.

Технические характеристики машины Фатра-17000

Производительность машины при уплотнённой и загрязнённой балластной призме – м3/час.

При свободно расположенных материалах 42 м3/час;

При уплотненной и загрязненной балластной призме 15 м3/час;

Мощность, кВт 230;

Расстояние всасывающего сопла от оси, колеи, 3500 мм в обе стороны;

Количество контейнеров для материалов – 2, полезный объём контейнеров 2 х 10 м3;

Длина машины, максимальная – 23000 мм.

Приведение машины в рабочее и транспортное положение – 5 мин;

Общая масса машины, не более, т 80;

Транспортирование материалов осуществляется по шлангам диаметром 250 мм или менее;

Машину обслуживают 3 человека – машинист 6 разряда, помощник машиниста 5 разряда и инженер-технолог.

Выгрузка материалов (засорителей) из контейнеров машины ФАТРА производится при помощи оборудованного в ней транспортёра в универсальные полувагоны для засорителей СЗ. Состав для вывозки засорителей СЗ состоит из двух универсальных полувагонов и одного концевого. Вместимость полувагонов – 2 х 40 м3. Оперативное время загрузки полувагонов не более 10 мин.

При производстве работ в «окном участвуют 2 локомотива под ХДВ и под СЗ и машину ФАТРА. Количество машинистов локомотивов в данном технологическом процессе не учитывается.

Количество работников специализированной бригады в «технологическое окно» – 22 чел., в том числе:

дорожный мастер – 1 чел.

машинист рельсорезного станка типа РР-80 – 1 чел.

монтёры пути – 16 чел.

сигналист – 2 чел.

составитель поездов – 2 чел.

При заключительных работах количество работников укрупнённой бригады – 13 чел., в том числе:

дорожный мастер – 1 чел.

Не освобождённый бригадир – 1 чел.

монтёры пути – 8 чел.

Газоэлектросварщик – 1 чел.

Сигналист – 2 чел.

Количество работников обслуживающих путевые машины – 2 чел., в том числе:

бригада МПТ-6 – 2 маш.

Организация работ

Работы по устранению выплесков участке главного пути, а также очистке водоотводного лотка в местах наносов загрязнителей делятся на подготовительные, основные и заключительные, и выполняются в следующей последовательности.

Подготовительные работы

Подготовительные работы выполняются в пределах станции по главному пути, а также в местах развоза и подготовки материалов верхнего строения пути для дальнейшей их замены или ремонта без предоставления «окна».

Первый этап подготовительных работ

На площадке складирования материалов 4 монтёра пути отбирают и грузят необходимые элементы верхнего строения пути в контейнер вручную, подбирают необходимые по износу рельсы. Затем контейнер со скреплениями, 3 подобранных по износу рельса и 6 новых железобетонных шпал грузятся на платформу МПТ-6. Далее мотовоз выезжает на место работ и выгружает краном материалы на месте работ. 4 монтёра пути при помощи однорельсовой тележки ТО (типа Модерон) развозят скрепления по фронту работ.

Второй этап подготовительных работ

Бригада в количестве 30 монтёров пути выполняет следующие работы: смена рельсовых скреплений, замена дефектных железобетонных шпал в местах вырезки выплесков на новые, снятие пучинных карточек, регулировка стыковых зазоров в уравнительных рельсах, сверление отверстий в рельсах в местах дефектов по рис. 46.3. Далее отдельно (в ночное «окно» путевой моторный гайковёрт смазывает и подтягивает клеммные и закладные болты на участке работ. На этом подготовительные работы заканчиваются.

Заблаговременно до начала работ бригада по земляному полотну проводит исследование, вскрытие (демонтаж крышек) железобетонного лотка, обозначение и ограждение мест наносов засорителей в лотке. Затраты труда на эту технологическую операцию учитываются отдельным технологическим процессом.

Основные работы по вырезке выплесков и очистки водоотводного железобетонного лотка.

Вырезка выплесков, устранение дефектных мест по коду 46.3.

После закрытия участка главного пути для движения поездов кроме хозяйственных, ограждения места работ установленным порядком, снятия напряжения в контактной сети бригада №1 в количестве 8 монтёров пути и 1 машиниста рельсорезного станка типа РР-80 производит вырезку дефектных мест (дефектов в сварных стыках) и замену вырезанных дефектных стыков на рельсы вручную. Бригада №2 в количестве 8 монтёров пути производит ослабление и сдвижку железобетонных шпал в местах вырезки выплесков для помещения всасывающего сопла диаметром 250 мм машины ФАТРА в шпальные ящики (рис. 6.2, 6.3). После замены дефектных стыков на рельсы бригада №1 объединяется с бригадой №2 и совместно производят сдвижку шпал в местах вырезки выплесков для машины ФАТРА. Одновременно с выше указанными работами к месту работ прибывает механизированный машинный комплекс: первый хозяйственный поезд в составе локомотива, двух универсальных полувагонов для засорителей СЗ и одного концевого, машины ФАТРА; второй хозяйственный поезд в составе двух хоппер-дозаторов ВПМ – 770 м и локомотива, машина Дуоматик.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО- 2, КР
Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2, КР Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий, которые необходимо выполнить за определенный период времени (за час, сутки, квартал, год). Производственная программа может быть рассчитана различн ...

Выбор метода организации ТО-2
Выбор метода организации ТО-2. Наиболее распространенными методами организации производства является агрегатно-участковая организация производства. Эта организация предполагает распределение рабочих по нескольким участкам, каждый из которых выполняет ТО и ТР или только ТР определенных агрегатов и с ...

Средний пробег до капитального ремонта
Средний расчетный пробег до капитального ремонта (КР) рассчитывается с учетом автомобилей прошедших и не прошедших КР. Средний расчетный пробег до КР рассчитываем по следующей формуле [2]: L крс = , (2.3) где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта тыс. км; А′u – число автомо ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru