Технологический процесс устранения выплесков комплекса машин с участием Фатры-17000

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс устранения выплесков комплекса машин с участием Фатры-17000

Страница 2

Машину ФАТРА отцепляют от хозяйственного поезда приводят в рабочее положение и приступают к работе по вырезки выплесков. Глубина вырезки балласта под подошвой шпалы составляет 25 см. После заполнения бункеров загрязнённым балластом по нижнему транспортёру машины вырезанный балласт подаётся на транспортёр расположённого первым к машине ФАТРА полувагона состава СЗ с последующим выгрузом в полувагоны СЗ. Далее машина ФАТРА вырезает оставшийся объём выплесков которые не вошли в бункеры, приводится в транспортное положение и убывает с места работ в составе с полувагонами СЗ.

DSC06599-1

Рисунок. 6.2. Вырезка загрязненного балласта машиной Фатра-17000 в месте выплеска на главном пути со сдвижкой железобетонных шпал

DSC06605-1

Рисунок. 6.3. Вырезка загрязненного балласта машиной Фатра-17000 в месте выплеска на главном пути с заменой деревянных шпал (убраны) на железобетонный

Вслед машины ФАТРА 16 монтёров пути осуществляют постановку шпал по эпюре и их закрепление в местах вырезки выплесков. Хозяйственный поезд №2 в составе хоппер-дозаторов ВПМ-770 выгружает в места вырезки выплесков новый щебёночный балласт. После хоппер-дозаторов ВПМ-770 машина Дуоматик проводит выправку и подбивку мест вырезки выплесков на участке главного пути. На этом технологическое «окно» заканчивается.

По окончании указанных работ, проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения со скоростью, соответствующей безопасному пропуску поездов.

После работ основного характера, в технологическое «окно» 16 монтёров пути производят оправку балластной призмы в местах ликвидации выплесков. Наплавку и шлифовку концов рельсов производят: один газоэлектросварщик и машинист сварочного агрегата. Наплавка концов рельсов производится вручную методом электродуговой сварки, шлифовка шлифовальным станком типа СЧР. Питание электроинструмента осуществляется от мотовоза МПТ-6. Погрузку на платформу краном МПТ контейнера с б/у скреплениями и железобетонных старогодних шпал осуществляют 2 монтёра пути и 2 машиниста МПТ-6.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Проектирование продольного профиля и расчет объемов земляных работ
Продольный профиль вычерчивается на основном чертеже под масштабным планом станции. Разработке профиля предшествует нанесение горизонталей и разбивка пикетажа по главному пути. Затем на каждом пикете и в характерных точках методом интерполяции определяются отметки земли, которые вписываются в соотв ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Режим работы зон ТО и ТР. Этот режим характеризуется числом рабочих дней в году, продолжительностью работы (числом рабочих смен, продолжительностью и временем начала и конца смены), распределением производственной программы по времени ее выполнения. Число рабочих дней зоны зависит от числа дней раб ...

Подбор технологического оборудования
Таблица 2.1 Технологическое оборудование Наименование Тип или модель Кол. Размеры, мм Sобщ, м2 1 2 3 4 5 Стационарный 2-стоечный подъемник грузоподъемностью до 3-х. т. Duolift MTF3000 4 3200х500 6,4 Передвижная установка для отбора антифриза. 42164 1 550х700 0,385 Маслораздатчик для заправки моторн ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru