Технологический процесс устранения выплесков комплекса машин с участием Фатры-17000

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс устранения выплесков комплекса машин с участием Фатры-17000

Страница 2

Машину ФАТРА отцепляют от хозяйственного поезда приводят в рабочее положение и приступают к работе по вырезки выплесков. Глубина вырезки балласта под подошвой шпалы составляет 25 см. После заполнения бункеров загрязнённым балластом по нижнему транспортёру машины вырезанный балласт подаётся на транспортёр расположённого первым к машине ФАТРА полувагона состава СЗ с последующим выгрузом в полувагоны СЗ. Далее машина ФАТРА вырезает оставшийся объём выплесков которые не вошли в бункеры, приводится в транспортное положение и убывает с места работ в составе с полувагонами СЗ.

DSC06599-1

Рисунок. 6.2. Вырезка загрязненного балласта машиной Фатра-17000 в месте выплеска на главном пути со сдвижкой железобетонных шпал

DSC06605-1

Рисунок. 6.3. Вырезка загрязненного балласта машиной Фатра-17000 в месте выплеска на главном пути с заменой деревянных шпал (убраны) на железобетонный

Вслед машины ФАТРА 16 монтёров пути осуществляют постановку шпал по эпюре и их закрепление в местах вырезки выплесков. Хозяйственный поезд №2 в составе хоппер-дозаторов ВПМ-770 выгружает в места вырезки выплесков новый щебёночный балласт. После хоппер-дозаторов ВПМ-770 машина Дуоматик проводит выправку и подбивку мест вырезки выплесков на участке главного пути. На этом технологическое «окно» заканчивается.

По окончании указанных работ, проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения со скоростью, соответствующей безопасному пропуску поездов.

После работ основного характера, в технологическое «окно» 16 монтёров пути производят оправку балластной призмы в местах ликвидации выплесков. Наплавку и шлифовку концов рельсов производят: один газоэлектросварщик и машинист сварочного агрегата. Наплавка концов рельсов производится вручную методом электродуговой сварки, шлифовка шлифовальным станком типа СЧР. Питание электроинструмента осуществляется от мотовоза МПТ-6. Погрузку на платформу краном МПТ контейнера с б/у скреплениями и железобетонных старогодних шпал осуществляют 2 монтёра пути и 2 машиниста МПТ-6.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

План маркетинга
1.Выбор стратегии ценообразования и формирование тарифов за предоставление услуг. Для определения себестоимости и последующего формирования тарифов используем затратный метод. Мы устанавливаем себестоимость километр пробега. Ставки на единицу продукции берем из калькуляции себестоимости по годам. С ...

Технико-экономические показатели технологического процесса
Производительность труда а) Выработка на одного рабочего, пог.м/чел: П=S/Кпр , где S – объем работ, выполняемых в день, пог.м; Кпр– количество производственных рабочих, чел. б) Затраты труда на 1 км: в подготовительный период: в основной период в ²окно²: в отделочный период: Уровень механ ...

Расчет экономического эффекта
В данном разделе выполнен расчет загрузки двух судов «Сибирский пр. 0225» и «Волга пр. 19610» используя алгоритм расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания, представленный в главе 6.1. За основу расчета была принята фрахтовая ставка на основании сведений «ОАО Северо-З ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru