Технологический процесс устранения выплесков комплекса машин с участием Фатры-17000

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс устранения выплесков комплекса машин с участием Фатры-17000

Страница 2

Машину ФАТРА отцепляют от хозяйственного поезда приводят в рабочее положение и приступают к работе по вырезки выплесков. Глубина вырезки балласта под подошвой шпалы составляет 25 см. После заполнения бункеров загрязнённым балластом по нижнему транспортёру машины вырезанный балласт подаётся на транспортёр расположённого первым к машине ФАТРА полувагона состава СЗ с последующим выгрузом в полувагоны СЗ. Далее машина ФАТРА вырезает оставшийся объём выплесков которые не вошли в бункеры, приводится в транспортное положение и убывает с места работ в составе с полувагонами СЗ.

DSC06599-1

Рисунок. 6.2. Вырезка загрязненного балласта машиной Фатра-17000 в месте выплеска на главном пути со сдвижкой железобетонных шпал

DSC06605-1

Рисунок. 6.3. Вырезка загрязненного балласта машиной Фатра-17000 в месте выплеска на главном пути с заменой деревянных шпал (убраны) на железобетонный

Вслед машины ФАТРА 16 монтёров пути осуществляют постановку шпал по эпюре и их закрепление в местах вырезки выплесков. Хозяйственный поезд №2 в составе хоппер-дозаторов ВПМ-770 выгружает в места вырезки выплесков новый щебёночный балласт. После хоппер-дозаторов ВПМ-770 машина Дуоматик проводит выправку и подбивку мест вырезки выплесков на участке главного пути. На этом технологическое «окно» заканчивается.

По окончании указанных работ, проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения со скоростью, соответствующей безопасному пропуску поездов.

После работ основного характера, в технологическое «окно» 16 монтёров пути производят оправку балластной призмы в местах ликвидации выплесков. Наплавку и шлифовку концов рельсов производят: один газоэлектросварщик и машинист сварочного агрегата. Наплавка концов рельсов производится вручную методом электродуговой сварки, шлифовка шлифовальным станком типа СЧР. Питание электроинструмента осуществляется от мотовоза МПТ-6. Погрузку на платформу краном МПТ контейнера с б/у скреплениями и железобетонных старогодних шпал осуществляют 2 монтёра пути и 2 машиниста МПТ-6.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Изоляция путевых участков
Все путевое развитие станции необходимо разбить на путевые участки, которые могут участвовать как отдельные звенья (секции) в передвижениях подвижных единиц и позволяют контролировать действительное нахождение или отсутствие подвижных единиц в различных районах станции. В качестве датчиков состояни ...

Краткое описание стенда и принцип его работы
Поставленная задача решается тем, что стенд для обкатки двигателя внутреннего сгорания, содержащий основание, нагрузочное и соединительное устройство, продольные направляющие, закрепленные на основании, раму, установленную на продольных направляющих с возможностью перемещения и фиксирования, ложеме ...

Виды погрузочных эстакад
Стационарная погрузочная эстакада. Конструкция, применение. Стационарная погрузочная эстакада - капитальная конструкция мостового типа, состоящая из ряда однотипных пролетов на опорах и предназначенная для движения транспортных средств при погрузочно-разгрузочных операциях в случаях, когда уровень ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru