Технологический процесс устранения выплесков комплекса машин с участием Фатры-17000

Информация » Содержание железнодорожного пути по участковому методу работ » Технологический процесс устранения выплесков комплекса машин с участием Фатры-17000

Страница 2

Машину ФАТРА отцепляют от хозяйственного поезда приводят в рабочее положение и приступают к работе по вырезки выплесков. Глубина вырезки балласта под подошвой шпалы составляет 25 см. После заполнения бункеров загрязнённым балластом по нижнему транспортёру машины вырезанный балласт подаётся на транспортёр расположённого первым к машине ФАТРА полувагона состава СЗ с последующим выгрузом в полувагоны СЗ. Далее машина ФАТРА вырезает оставшийся объём выплесков которые не вошли в бункеры, приводится в транспортное положение и убывает с места работ в составе с полувагонами СЗ.

DSC06599-1

Рисунок. 6.2. Вырезка загрязненного балласта машиной Фатра-17000 в месте выплеска на главном пути со сдвижкой железобетонных шпал

DSC06605-1

Рисунок. 6.3. Вырезка загрязненного балласта машиной Фатра-17000 в месте выплеска на главном пути с заменой деревянных шпал (убраны) на железобетонный

Вслед машины ФАТРА 16 монтёров пути осуществляют постановку шпал по эпюре и их закрепление в местах вырезки выплесков. Хозяйственный поезд №2 в составе хоппер-дозаторов ВПМ-770 выгружает в места вырезки выплесков новый щебёночный балласт. После хоппер-дозаторов ВПМ-770 машина Дуоматик проводит выправку и подбивку мест вырезки выплесков на участке главного пути. На этом технологическое «окно» заканчивается.

По окончании указанных работ, проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения со скоростью, соответствующей безопасному пропуску поездов.

После работ основного характера, в технологическое «окно» 16 монтёров пути производят оправку балластной призмы в местах ликвидации выплесков. Наплавку и шлифовку концов рельсов производят: один газоэлектросварщик и машинист сварочного агрегата. Наплавка концов рельсов производится вручную методом электродуговой сварки, шлифовка шлифовальным станком типа СЧР. Питание электроинструмента осуществляется от мотовоза МПТ-6. Погрузку на платформу краном МПТ контейнера с б/у скреплениями и железобетонных старогодних шпал осуществляют 2 монтёра пути и 2 машиниста МПТ-6.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Экономическая характеристика г. Речица
За 2005 год промышленными предприятиями района произведено продукции в сопоставимых ценах на сумму 229,6 млрд. руб., что выше объёма 2004 года на 19,1 млрд. руб. Благодаря напряженной работе коллективов РУП "Речицкий метизный завод", ОАО "Речицадрев", СП "Речицапиво", ...

Расчет числа основного ремонтно-технологического оборудования
При проектировании РП число основного оборудования определяется расчетным путем, а остальное оборудование подбирается в соответствии с технологическим процессом ремонта с учетом типовых проектов. Число моечных машин периодического действия вычисляется по формуле: (32) где Тр- трудоемкость на моечны ...

Анализ имеющихся статистических данных по условиям дорожного движения на пр. Ленинградский
Характеристика дороги приведены в Таблице 4.1 Таблица 4.1. Характеристики автомобильной дороги “пр. Ленинградский” Характеристика Описание характеристики Функция дороги транспортное обслуживание жилых районов и промышленных предприятий города, а также связь городской улично-дорожной сети с дорогой ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru