Выбор сторонности примыкания новой линии

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Выбор сторонности примыкания новой линии

Выбор производится по минимуму углового потока поездов без переработки.

Рассматриваются два варианта примыкания новой линии.

Вариант 1 Вариант 2

Определяем транзитный поездопоток для каждого варианта примыкания:

где - угловые потоки соответствующие направлениям АВ, ВА, БВ, ВБ.

n1угл=8+10=18 (поездов)

n2угл=8+5=13 (поездов)

Вывод: n1угл > n2угл, следовательно примыкание направления В-C будет осуществляться по второму варианту, т.е. во второй четверти.

Еще по теме:

Тепловозы в тяговом хозяйстве
Идея применения для тяги поездов двигателя внутреннего сгорания, работающего на жидком топливе и обладающего более высоким к. п. д. по сравнению с паровой машиной, возникла у российских инженеров еще в конце XIX в. Так, в 1894 г. по идее профессора В.Л. Кирпичева разрабатывался проект локомотива, к ...

Выбор схем механизации и средств обеспечения транспортного процесса
Погрузочно-разгрузочные работы при перевозках грузов – это неотъемлемый и необходимый элемент транспортного процесса. По способу выполнения погрузочно-разгрузочных работ различают механизированные,комплексно-механизированные, автоматизированные и ручные работы. При немеханизированном способе выполн ...

Выявление этапов транспортно-экспедиционной деятельности
Транспортно-экспедиционное обслуживание – это деятельность в области перевозок, охватывающая весь комплекс операций и услуг по доставке товара от производителя продукции к потребителю. Понятие транспортно-экспедиционного обслуживания существенно шире понятия «перевозка». Транспортный сервис в совре ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru