Выбор сторонности примыкания новой линии

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Выбор сторонности примыкания новой линии

Выбор производится по минимуму углового потока поездов без переработки.

Рассматриваются два варианта примыкания новой линии.

Вариант 1 Вариант 2

Определяем транзитный поездопоток для каждого варианта примыкания:

где - угловые потоки соответствующие направлениям АВ, ВА, БВ, ВБ.

n1угл=8+10=18 (поездов)

n2угл=8+5=13 (поездов)

Вывод: n1угл > n2угл, следовательно примыкание направления В-C будет осуществляться по второму варианту, т.е. во второй четверти.

Еще по теме:

Условия эксплуатации подвижного состава предписанные заводом-изготовителем
Промышленный транспорт – это транспорт не общего пользования, а принадлежащий отдельному предприятию или отделению предприятий. Основное назначение промышленного транспорта – осуществлять перевозки и грузопереработку, связанную с деятельностью промышленных предприятий, строек и др. организаций, кот ...

Общая характеристика производственной деятельности РДАУП "АП №3"
Предприятие образовано 28 февраля 1956г. в виде АТК-1. В 1960г. переименовано в автобусный таксомоторный парк № 3. В 1977г. с 1 июля Речицкий АТП переименован в автоколонну 2449. В 1987г. с 1 июля Речицкая автоколонна № 2449 переименована в Автобусный парк № 3. В 1993г. с 24 ноября Автобусный парк ...

Современная система эксплуатации локомотивов в России
В процессе развития отечественного железнодорожного транспорта совершенствовалась система эксплуатации локомотивов. При этом происходило изменение способов обслуживания локомотивов бригадами, длин участков обращения локомотивов, технологии ремонтов тягового подвижного состава, а следовательно, и ме ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru