Выбор сторонности примыкания новой линии

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Выбор сторонности примыкания новой линии

Выбор производится по минимуму углового потока поездов без переработки.

Рассматриваются два варианта примыкания новой линии.

Вариант 1 Вариант 2

Определяем транзитный поездопоток для каждого варианта примыкания:

где - угловые потоки соответствующие направлениям АВ, ВА, БВ, ВБ.

n1угл=8+10=18 (поездов)

n2угл=8+5=13 (поездов)

Вывод: n1угл > n2угл, следовательно примыкание направления В-C будет осуществляться по второму варианту, т.е. во второй четверти.

Еще по теме:

Информация о подходе поездов и планирование поездообразования
Нормативно- справочная информация содержится в АСУ станции и включает в себя: - установленные для станции назначения плана формирования поездов, сетевые разметки станций, включаемые в каждое из этих назначений; - графиковые и максимальные нормы веса и длины поездов, установленные приказом по дороге ...

Разработка суточного плана-графика работы станции
Суточный план-задание работы станции разрабатывается отделением дороги совместно с ДЦУ и передается на станцию за 2 часа до начала планируемых суток. Он содержит следующие данные: - общее количество поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления с подразделением на транзитные и разборочн ...

Синтез оптимального линейного регулятора при встрече с протяженным неподвижным препятствием
Постановка задачи в рассматриваемом случае может быть формулирована следующим образом на примере управления речным транспортом: Дано: 1. Заданы уравнения движения транспорта 2. Поступательное движение транспорта происходит с заданной постоянной скоростью v1, в результате чего меняется длина y пройд ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru