Выбор сторонности примыкания новой линии

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Выбор сторонности примыкания новой линии

Выбор производится по минимуму углового потока поездов без переработки.

Рассматриваются два варианта примыкания новой линии.

Вариант 1 Вариант 2

Определяем транзитный поездопоток для каждого варианта примыкания:

где - угловые потоки соответствующие направлениям АВ, ВА, БВ, ВБ.

n1угл=8+10=18 (поездов)

n2угл=8+5=13 (поездов)

Вывод: n1угл > n2угл, следовательно примыкание направления В-C будет осуществляться по второму варианту, т.е. во второй четверти.

Еще по теме:

Конструкторская разработка
Станок для обточки тормозных накладок Станок предназначен для обточки тормозных накладок после их наклепки под рабочий размер барабанов автобусов марки ЛиАЗ и ЛАЗ (d = 418 мм). Основная деталь конструкции - суппорт, взят со списанного станка марки 1н 62. Остальные детали изготовлены собственными си ...

Аппараты управления с табло блочного типа
На станциях могут применяться АУ с табло блочного типа. Пульт-табло имеет 2 панели: вертикальную (табло) и горизонтальную (пульт). Для станций, имеющих 30 и более стрелок применяются пульты-манипуляторы с табло выносным блочным (ТВБ). Табло собирают из мозаичных блоков размером 40х40 мм. Всего разр ...

Проверка выбранного электродвигателя по нагреву и перегрузочной способности
Так как выбранный электродвигатель в системе электропривода работает при примерно постоянном магнитном потоке, то среднеквадратичный (эквивалентный) момент двигателя отражает его среднюю температуру нагрева. Поэтому для длительного режима работы с переменной нагрузкой (ПВ=100%) можно найти эквивале ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru