Определение количества путей на подходах к станции

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Определение количества путей на подходах к станции

Страница 1

поезд станция участковый стойло

Определяем потребную пропускную способность на прилегающих участках:

Nпотр=((Nтробщ - Nсб ) + Nсб·eсб +Nпд · eпд+Nпприг · eпприг +Nхоз ) · (1+a)

где Nтробщ – общие размеры грузового движения на данном направлении;

Nсб, Nпд, Nпприг, Nхоз - соответственно количество грузовых сборных, дальних пассажирских, пригородных и хозяйственных поездов;

eсб, eд, eпр - коэффициент съема для сборных (2,0), дальних пассажирских (1,7) и пригородных (1,1) поездов;

a - необходимый резерв пропускной способности (0,15), позволяющий пропускать увеличенное число поездов в отдельные сутки вследствие внутримесячной неравномерности и обеспечить работу линии в случае отказа каких-либо устройств.

а) для участка А – С:

Nпотр=(27+2+ 1·2 + 6 · 1,7 + 12 · 1,1 + 1) · (1+0,15) = 63 (п.п.)

б) для участка Б – С:

Nпотр=(24+2 + 2·2 + 8 · 1,7 + 10 · 1,1 + 1) · (1+0,15) = 64 (п.п.)

в) для участка В – С:

Nпотр=( 13+1+ 1·2 + 4· 1,7 + 3 · 1,1 + 1) · (1+0,15) =32 (п.п.)

Максимальная пропускная способность линии с учетом резерва рассчитывается по формуле:

, где

- продолжительность технологического окна в графике движения поездов - коэффициент надежности работы технических устройств.

- период графика движения поездов. (Для участка В-Н – 12 мин, для участков А-Н, Б-Н - 10 мин.)

NmaxА-С = (1440-120)*0,97/ 10= 128

NmaxБ-С = (1440-120)*0,97/ 10= 128

NmaxВ-С = (1440-120)*0,97/12 = 106

Наличная пропускная способность определяется:

Nналодн=1440/Тпер

где Тпер - время периода для графика движения поездов.

Для всех участков наличная пропускная способность составляет:

NналА-С,Б-С=1440/10=144 (п.п.)

NналВ-С=1440/12=120 (п.п.)

Сравнивая наличную и потребную пропускную способности по каждому участку, делается вывод:

- если Nпотр < Nнал - остается или сооружается (для участка В – С) однопутный участок!

- если Nпотр > Nнал - сооружается двухпутный участок!

а) для участка А – С:

63<144, следовательно, на данном участке сооружается однопутная линия;

б) для участка Б – С:

64<144, следовательно, на данном участке сооружается однопутная линия;

в)

для участка В – С:

32<120, следовательно, на данном участке сооружается однопутная линия.

Степень заполнения пропускной способности линии

СА-С= 63/128=0,49; СБ-С= 64/128=0,5; СВ-С= 32/106=0,3

Средний интервал прибытия поездов рассчитывается по формуле:

;

минминмин;

Расчетный интервал рассчитывается по формуле:

, где

- минимальный интервал прибытия поездов для А-Н, Б-Н и В-Н.

мин;

мин;

мин.

Среднее время занятия пути транзитными грузовыми поездами определяется по формуле:

; где

- время занятия маршрута при приеме транзитного поезда на приемо-отправочный путь от момента открытия входного сигнала (без задержки на перегоне) до прибытия ( = 5 мин);

- среднее время выполнения операций с транзитным грузовым поездом на приемо-отправочных путях по технологическому процессу( = 30 мин);

мин - среднее время ожидания начала выполнения технических операций;

- среднее время ожидания отправления;

- время занятия маршрута при отправлении поезда со станции ( = 5 мин).

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Выбор смазки и разработка мероприятий по эксплуатации
Для поддержания тракторов в исправном состоянии, повышения экономичности, безотказности и долговечности работы проводят систематическое обслуживание, носящее планово предупредительный характер. Для тракторов установлена трехномерная система технических обслуживании которая включает: Техническое обс ...

Электрический пуск теплового двигателя
Для пуска дизеля необходимо привести во вращение коленчатый вал до некоторой угловой скорости, при которой происходит воспламенение топлива от сжатия воздуха в цилиндрах. Пуск дизеля может осуществляться сжатым воздухом, но для этого необходимо иметь достаточный запас его. На большинстве тепловозов ...

Транспортная характеристика груза
Автомобильный транспорт перевозит грузы, различные по физическим свойствам, роду упаковки и т.п. Вид груза является одним из важнейших факторов, определяющих выбор типа подвижного состава, условия его эксплуатации, способ его погрузо-разгрузочных работ. С того времени, как товар предъявлен к перево ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru