поезд станция участковый стойло
Определяем потребную пропускную способность на прилегающих участках:
Nпотр=((Nтробщ - Nсб ) + Nсб·eсб +Nпд · eпд+Nпприг · eпприг +Nхоз ) · (1+a)
где Nтробщ – общие размеры грузового движения на данном направлении;
Nсб, Nпд, Nпприг, Nхоз - соответственно количество грузовых сборных, дальних пассажирских, пригородных и хозяйственных поездов;
eсб, eд, eпр - коэффициент съема для сборных (2,0), дальних пассажирских (1,7) и пригородных (1,1) поездов;
a - необходимый резерв пропускной способности (0,15), позволяющий пропускать увеличенное число поездов в отдельные сутки вследствие внутримесячной неравномерности и обеспечить работу линии в случае отказа каких-либо устройств.
а) для участка А – С:
Nпотр=(27+2+ 1·2 + 6 · 1,7 + 12 · 1,1 + 1) · (1+0,15) = 63 (п.п.)
б) для участка Б – С:
Nпотр=(24+2 + 2·2 + 8 · 1,7 + 10 · 1,1 + 1) · (1+0,15) = 64 (п.п.)
в) для участка В – С:
Nпотр=( 13+1+ 1·2 + 4· 1,7 + 3 · 1,1 + 1) · (1+0,15) =32 (п.п.)
Максимальная пропускная способность линии с учетом резерва рассчитывается по формуле:
, где
- продолжительность технологического окна в графике движения поездов
- коэффициент надежности работы технических устройств.
- период графика движения поездов. (Для участка В-Н – 12 мин, для участков А-Н, Б-Н - 10 мин.)
NmaxА-С = (1440-120)*0,97/ 10= 128
NmaxБ-С = (1440-120)*0,97/ 10= 128
NmaxВ-С = (1440-120)*0,97/12 = 106
Наличная пропускная способность определяется:
Nналодн=1440/Тпер
где Тпер - время периода для графика движения поездов.
Для всех участков наличная пропускная способность составляет:
NналА-С,Б-С=1440/10=144 (п.п.)
NналВ-С=1440/12=120 (п.п.)
Сравнивая наличную и потребную пропускную способности по каждому участку, делается вывод:
- если Nпотр < Nнал - остается или сооружается (для участка В – С) однопутный участок!
- если Nпотр > Nнал - сооружается двухпутный участок!
а) для участка А – С:
63<144, следовательно, на данном участке сооружается однопутная линия;
б) для участка Б – С:
64<144, следовательно, на данном участке сооружается однопутная линия;
в)
для участка В – С:
32<120, следовательно, на данном участке сооружается однопутная линия.
Степень заполнения пропускной способности линии
СА-С= 63/128=0,49; СБ-С= 64/128=0,5; СВ-С= 32/106=0,3
Средний интервал прибытия поездов рассчитывается по формуле:
;
мин
мин
мин;
Расчетный интервал рассчитывается по формуле:
, где
- минимальный интервал прибытия поездов для А-Н, Б-Н и В-Н.
мин;
мин;
мин.
Среднее время занятия пути транзитными грузовыми поездами определяется по формуле:
; где
- время занятия маршрута при приеме транзитного поезда на приемо-отправочный путь от момента открытия входного сигнала (без задержки на перегоне) до прибытия ( = 5 мин);
- среднее время выполнения операций с транзитным грузовым поездом на приемо-отправочных путях по технологическому процессу( = 30 мин);
мин - среднее время ожидания начала выполнения технических операций;
- среднее время ожидания отправления;
- время занятия маршрута при отправлении поезда со станции ( = 5 мин).
Еще по теме:
Выбор технологической схемы капитального ремонта пути
Выбор технологической схемы производства работ в «окно» производится в зависимости от рода балласта, лежащего в пути до ремонта. Рис 1. Так как заданием определен щебеночный балласт с загрязненностью 42%, а на перспективу принят также щебеночный балласт, то из существующих вариантов выполнения капи ...
Силы, действующие на валы
Силы, действующие на ведущий вал Составляем расчетные схемы вала, нагруженного силами ft , fr и fм в вертикальной и горизонтальной плоскостях DА = 119 мм, ВC = 90 мм, СA = 93 мм, Fr = 4,86 кН, Ft = 11,56 кН, Fm = 50 * = 50 * = 1,369 кН Вычислим реакции в опорах а и в. вертикальная плоскость(V) W ...
Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
Схема расположения конфликтных точек на пересечении автомобильных дорог в одном уровне показана на рисунке 4.3. Опасность конфликтной точки рассчитывается по формуле 2.8. Рисунок 4.3 – Схема конфликтных точек на кольцевом пересечении автомобильных дорог в одном уровне Степень опасности пересечения ...