Определение количества путей на подходах к станции

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Определение количества путей на подходах к станции

Страница 1

поезд станция участковый стойло

Определяем потребную пропускную способность на прилегающих участках:

Nпотр=((Nтробщ - Nсб ) + Nсб·eсб +Nпд · eпд+Nпприг · eпприг +Nхоз ) · (1+a)

где Nтробщ – общие размеры грузового движения на данном направлении;

Nсб, Nпд, Nпприг, Nхоз - соответственно количество грузовых сборных, дальних пассажирских, пригородных и хозяйственных поездов;

eсб, eд, eпр - коэффициент съема для сборных (2,0), дальних пассажирских (1,7) и пригородных (1,1) поездов;

a - необходимый резерв пропускной способности (0,15), позволяющий пропускать увеличенное число поездов в отдельные сутки вследствие внутримесячной неравномерности и обеспечить работу линии в случае отказа каких-либо устройств.

а) для участка А – С:

Nпотр=(27+2+ 1·2 + 6 · 1,7 + 12 · 1,1 + 1) · (1+0,15) = 63 (п.п.)

б) для участка Б – С:

Nпотр=(24+2 + 2·2 + 8 · 1,7 + 10 · 1,1 + 1) · (1+0,15) = 64 (п.п.)

в) для участка В – С:

Nпотр=( 13+1+ 1·2 + 4· 1,7 + 3 · 1,1 + 1) · (1+0,15) =32 (п.п.)

Максимальная пропускная способность линии с учетом резерва рассчитывается по формуле:

, где

- продолжительность технологического окна в графике движения поездов - коэффициент надежности работы технических устройств.

- период графика движения поездов. (Для участка В-Н – 12 мин, для участков А-Н, Б-Н - 10 мин.)

NmaxА-С = (1440-120)*0,97/ 10= 128

NmaxБ-С = (1440-120)*0,97/ 10= 128

NmaxВ-С = (1440-120)*0,97/12 = 106

Наличная пропускная способность определяется:

Nналодн=1440/Тпер

где Тпер - время периода для графика движения поездов.

Для всех участков наличная пропускная способность составляет:

NналА-С,Б-С=1440/10=144 (п.п.)

NналВ-С=1440/12=120 (п.п.)

Сравнивая наличную и потребную пропускную способности по каждому участку, делается вывод:

- если Nпотр < Nнал - остается или сооружается (для участка В – С) однопутный участок!

- если Nпотр > Nнал - сооружается двухпутный участок!

а) для участка А – С:

63<144, следовательно, на данном участке сооружается однопутная линия;

б) для участка Б – С:

64<144, следовательно, на данном участке сооружается однопутная линия;

в)

для участка В – С:

32<120, следовательно, на данном участке сооружается однопутная линия.

Степень заполнения пропускной способности линии

СА-С= 63/128=0,49; СБ-С= 64/128=0,5; СВ-С= 32/106=0,3

Средний интервал прибытия поездов рассчитывается по формуле:

;

минминмин;

Расчетный интервал рассчитывается по формуле:

, где

- минимальный интервал прибытия поездов для А-Н, Б-Н и В-Н.

мин;

мин;

мин.

Среднее время занятия пути транзитными грузовыми поездами определяется по формуле:

; где

- время занятия маршрута при приеме транзитного поезда на приемо-отправочный путь от момента открытия входного сигнала (без задержки на перегоне) до прибытия ( = 5 мин);

- среднее время выполнения операций с транзитным грузовым поездом на приемо-отправочных путях по технологическому процессу( = 30 мин);

мин - среднее время ожидания начала выполнения технических операций;

- среднее время ожидания отправления;

- время занятия маршрута при отправлении поезда со станции ( = 5 мин).

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Основные показатели работы станции
На основании балансовой таблицы определяются следующие показатели объёма работы станции: 1.Общая погрузка nпог., ваг/сутки; 2.Общая выгрузка nвыг, ваг/сутки; 3.Грузооборот станции nг/о= nпог+ nвыг (ваг/сутки) (2.7) 4.Вагонооборот станции nв/о= nпр + nотпр (ваг/сутки) (2.8) nпр= 286 ваг. nотпр=286 в ...

Расчет текущих затрат на работу подъемника
Расчет текущих затрат на подъем и обслуживание автомобиля в базовом и проектном вариантах осуществляется по формуле: ЗБ = ЗП + Сн+ СС + А + П , ЗП = ЗП + Сн+ СС + С + П , (4.7) где ЗБ,П - текущие затраты на подъем и обслуживание автомобиля в базовом и проектном варианте, руб.; ЗП - заработная плата ...

Судовая радиолокационная станция «Наяда-5»
Судовая радиолокационная станция (РЛС) «Наяда-5» имеет следующие характеристики. Длина волны 3,2 см (частота излучения 9430 МГц), поляризация волн горизонтальная. Шкалы дальности: 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64 мили. Индикация относительного движения возможна на всех шкалах дальности, индикация истинного д ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru