поезд станция участковый стойло
Определяем потребную пропускную способность на прилегающих участках:
Nпотр=((Nтробщ - Nсб ) + Nсб·eсб +Nпд · eпд+Nпприг · eпприг +Nхоз ) · (1+a)
где Nтробщ – общие размеры грузового движения на данном направлении;
Nсб, Nпд, Nпприг, Nхоз - соответственно количество грузовых сборных, дальних пассажирских, пригородных и хозяйственных поездов;
eсб, eд, eпр - коэффициент съема для сборных (2,0), дальних пассажирских (1,7) и пригородных (1,1) поездов;
a - необходимый резерв пропускной способности (0,15), позволяющий пропускать увеличенное число поездов в отдельные сутки вследствие внутримесячной неравномерности и обеспечить работу линии в случае отказа каких-либо устройств.
а) для участка А – С:
Nпотр=(27+2+ 1·2 + 6 · 1,7 + 12 · 1,1 + 1) · (1+0,15) = 63 (п.п.)
б) для участка Б – С:
Nпотр=(24+2 + 2·2 + 8 · 1,7 + 10 · 1,1 + 1) · (1+0,15) = 64 (п.п.)
в) для участка В – С:
Nпотр=( 13+1+ 1·2 + 4· 1,7 + 3 · 1,1 + 1) · (1+0,15) =32 (п.п.)
Максимальная пропускная способность линии с учетом резерва рассчитывается по формуле:
, где
- продолжительность технологического окна в графике движения поездов
- коэффициент надежности работы технических устройств.
- период графика движения поездов. (Для участка В-Н – 12 мин, для участков А-Н, Б-Н - 10 мин.)
NmaxА-С = (1440-120)*0,97/ 10= 128
NmaxБ-С = (1440-120)*0,97/ 10= 128
NmaxВ-С = (1440-120)*0,97/12 = 106
Наличная пропускная способность определяется:
Nналодн=1440/Тпер
где Тпер - время периода для графика движения поездов.
Для всех участков наличная пропускная способность составляет:
NналА-С,Б-С=1440/10=144 (п.п.)
NналВ-С=1440/12=120 (п.п.)
Сравнивая наличную и потребную пропускную способности по каждому участку, делается вывод:
- если Nпотр < Nнал - остается или сооружается (для участка В – С) однопутный участок!
- если Nпотр > Nнал - сооружается двухпутный участок!
а) для участка А – С:
63<144, следовательно, на данном участке сооружается однопутная линия;
б) для участка Б – С:
64<144, следовательно, на данном участке сооружается однопутная линия;
в)
для участка В – С:
32<120, следовательно, на данном участке сооружается однопутная линия.
Степень заполнения пропускной способности линии
СА-С= 63/128=0,49; СБ-С= 64/128=0,5; СВ-С= 32/106=0,3
Средний интервал прибытия поездов рассчитывается по формуле:
;
мин
мин
мин;
Расчетный интервал рассчитывается по формуле:
, где
- минимальный интервал прибытия поездов для А-Н, Б-Н и В-Н.
мин;
мин;
мин.
Среднее время занятия пути транзитными грузовыми поездами определяется по формуле:
; где
- время занятия маршрута при приеме транзитного поезда на приемо-отправочный путь от момента открытия входного сигнала (без задержки на перегоне) до прибытия ( = 5 мин);
- среднее время выполнения операций с транзитным грузовым поездом на приемо-отправочных путях по технологическому процессу( = 30 мин);
мин - среднее время ожидания начала выполнения технических операций;
- среднее время ожидания отправления;
- время занятия маршрута при отправлении поезда со станции ( = 5 мин).
Еще по теме:
Основные типы судов смешанного плавания
На указанный класс Морского Регистра в 90-х годах с целью повышения мореходности было модернизировано большое количество судов внутреннего плавания – до модернизации суда имели класс Речного Регистра – типов «Волго-Балт» дедвейтом 2800 – 3300 т, «Волго-Дон» – 3200 -3300 т, «Сибирский» – 3000 – 4100 ...
Характеристика транспортных тарифов
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя:[3] платы, взыскиваемые за перевозку грузов; сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов; правила исчисления плат и сборов. Как экономическая категор ...
Расчет количества постов в зоне текущего ремонта
Основное количество постов зоне текущего ремонта рассчитывается по формуле [2] Nтр = ,(2.54) где: Ттрз – трудоемкость работы в зоне ТР; Дрг – число дней в году работы зоны ТР; Ссм – число смен в сутки работы зоны ТР; Тсм – продолжительность работы зоны в смену; Рп – число исполнителей одновременно ...