Определение количества путей на подходах к станции

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Определение количества путей на подходах к станции

Страница 1

поезд станция участковый стойло

Определяем потребную пропускную способность на прилегающих участках:

Nпотр=((Nтробщ - Nсб ) + Nсб·eсб +Nпд · eпд+Nпприг · eпприг +Nхоз ) · (1+a)

где Nтробщ – общие размеры грузового движения на данном направлении;

Nсб, Nпд, Nпприг, Nхоз - соответственно количество грузовых сборных, дальних пассажирских, пригородных и хозяйственных поездов;

eсб, eд, eпр - коэффициент съема для сборных (2,0), дальних пассажирских (1,7) и пригородных (1,1) поездов;

a - необходимый резерв пропускной способности (0,15), позволяющий пропускать увеличенное число поездов в отдельные сутки вследствие внутримесячной неравномерности и обеспечить работу линии в случае отказа каких-либо устройств.

а) для участка А – С:

Nпотр=(27+2+ 1·2 + 6 · 1,7 + 12 · 1,1 + 1) · (1+0,15) = 63 (п.п.)

б) для участка Б – С:

Nпотр=(24+2 + 2·2 + 8 · 1,7 + 10 · 1,1 + 1) · (1+0,15) = 64 (п.п.)

в) для участка В – С:

Nпотр=( 13+1+ 1·2 + 4· 1,7 + 3 · 1,1 + 1) · (1+0,15) =32 (п.п.)

Максимальная пропускная способность линии с учетом резерва рассчитывается по формуле:

, где

- продолжительность технологического окна в графике движения поездов - коэффициент надежности работы технических устройств.

- период графика движения поездов. (Для участка В-Н – 12 мин, для участков А-Н, Б-Н - 10 мин.)

NmaxА-С = (1440-120)*0,97/ 10= 128

NmaxБ-С = (1440-120)*0,97/ 10= 128

NmaxВ-С = (1440-120)*0,97/12 = 106

Наличная пропускная способность определяется:

Nналодн=1440/Тпер

где Тпер - время периода для графика движения поездов.

Для всех участков наличная пропускная способность составляет:

NналА-С,Б-С=1440/10=144 (п.п.)

NналВ-С=1440/12=120 (п.п.)

Сравнивая наличную и потребную пропускную способности по каждому участку, делается вывод:

- если Nпотр < Nнал - остается или сооружается (для участка В – С) однопутный участок!

- если Nпотр > Nнал - сооружается двухпутный участок!

а) для участка А – С:

63<144, следовательно, на данном участке сооружается однопутная линия;

б) для участка Б – С:

64<144, следовательно, на данном участке сооружается однопутная линия;

в)

для участка В – С:

32<120, следовательно, на данном участке сооружается однопутная линия.

Степень заполнения пропускной способности линии

СА-С= 63/128=0,49; СБ-С= 64/128=0,5; СВ-С= 32/106=0,3

Средний интервал прибытия поездов рассчитывается по формуле:

;

минминмин;

Расчетный интервал рассчитывается по формуле:

, где

- минимальный интервал прибытия поездов для А-Н, Б-Н и В-Н.

мин;

мин;

мин.

Среднее время занятия пути транзитными грузовыми поездами определяется по формуле:

; где

- время занятия маршрута при приеме транзитного поезда на приемо-отправочный путь от момента открытия входного сигнала (без задержки на перегоне) до прибытия ( = 5 мин);

- среднее время выполнения операций с транзитным грузовым поездом на приемо-отправочных путях по технологическому процессу( = 30 мин);

мин - среднее время ожидания начала выполнения технических операций;

- среднее время ожидания отправления;

- время занятия маршрута при отправлении поезда со станции ( = 5 мин).

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Разборка кузова для выполнения ремонта
В зависимости от вида ремонта и состояния кузова разборку выполняют частично или полностью, частичную разборку производят в случае, когда кузов требует ремонта только отдельных его частей, поврежденных в результате коррозионных разрушений , ослабления креплений или небольших аварий. Полную разборку ...

Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала
На шатунную шейку одновременно действуют две силы: передаваемая вдоль шатуна S и центробежная Кrш (рис. 5). Их геометрическая составляющая Rшш=¦(S, Krш). Реакция шейки вала равна по величине и противоположна по направлению данной результирующей. Рис. 5. Силы, действующие на шатунную шейку, и полярн ...

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Путевые машины, применяемые при выполнении путевых работ, повышают качество и производительность труда, а также облегчают условия труда. В настоящее время в путевом хозяйстве с помощью машин и механизмов выполняется подавляющее большинство трудоемких и тяжелых работ при ремонте и содержании пути. И ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru