Определение количества путей на подходах к станции

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Определение количества путей на подходах к станции

Страница 2

- для поездов, отправляющихся на А-Н, Б-Н - мин;

- для поездов, отправляющихся на В-Н - мин.

Так как в парках ПО-1, ПО-2 транзитные грузовые поезда простаивают разное время (60 и 68 мин) из-за следования на перегоны с разным техническим оснащением, то для дальнейших расчетов определяется средневзвешенное время занятия пути одним поездом по формуле:

;

Для парка ПО-1 мин;

Для парка ПО-2 мин;

Для парка ПО-3, обслуживающего только конечные поезда (поступающих в расформирование и сформированных) число путей в парке определяется по суммарной загрузке в расчетный период интенсивного движения поездов продолжительностью 120 минут. Количество поездов, перерабатываемых в период сгущения, в связи с необходимостью организации погрузочно-разгрузочных работ на промежуточных станциях в дневное время принимается равным 30% от общего числа перерабатываемых поездов:

; где

- количество поездов, прибывших в расформирование в период сгущения;

-количество поездов своего формирования отправляемых за тот же пиковый период;

- время занятия пути поездами по прибытию;

- время занятия пути поездами по отправлению;

- расчетный период интенсивного движения поездов.

Сводный данные расчета числа путей в транзитных парках

Таблица 3.1.2

Исходные данные и элементы расчета

Обозначение или формула расчета

ПО-2

ПО-1

из А

из Б

из В

1

Число грузовых поездов

Nгр

17

16

11

2

Потребная пропускная способность линии с учетом резерва

80

78

37

3

Максимальная пропускная способность однопутной линии

128

128

51

4

Степень заполнения пропускной способности

0,62

0,6

0,72

5

Средний интервал прибытия поездов, мин

18

19

39

6

Расчетный интервал прибытия поездов, мин

;

14

15

32

7

Средневзвешенный интервал поступление поездов в парк, мин

-

10,2

8

Среднее время занятия пути, мин

62

64

9

Расчетное число путей

5,12

4,1

10

Потребность по СТН Ц-01-95

-

5

4

11

Принятое число путей

-

5

4

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Основные факторы, влияющие на техническую скорость движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля
При разработке системы организации движения автобусов на маршрутах учитываются действительные условия движения, сложившиеся на каждой трассе городского маршрута, которые оказывают определенное влияние на величину технической скорости движения, а следовательно, и времени оборотного рейса автобусов. ...

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой-автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв= ∑ Аi * t уд i / t уд б, шт., (2.1) где Аi - количество автомобилей одной модели, которьгх надо привести к базовой; t уд i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, привед ...

Выбор сторонности примыкания новой линии
Выбор производится по минимуму углового потока поездов без переработки. Рассматриваются два варианта примыкания новой линии. Вариант 1 Вариант 2 Определяем транзитный поездопоток для каждого варианта примыкания: где - угловые потоки соответствующие направлениям АВ, ВА, БВ, ВБ. n1угл=8+10=18 (поездо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru