- для поездов, отправляющихся на А-Н, Б-Н - мин;
- для поездов, отправляющихся на В-Н - мин.
Так как в парках ПО-1, ПО-2 транзитные грузовые поезда простаивают разное время (60 и 68 мин) из-за следования на перегоны с разным техническим оснащением, то для дальнейших расчетов определяется средневзвешенное время занятия пути одним поездом по формуле:
;
Для парка ПО-1 мин;
Для парка ПО-2 мин;
Для парка ПО-3, обслуживающего только конечные поезда (поступающих в расформирование и сформированных) число путей в парке определяется по суммарной загрузке в расчетный период интенсивного движения поездов продолжительностью 120 минут. Количество поездов, перерабатываемых в период сгущения, в связи с необходимостью организации погрузочно-разгрузочных работ на промежуточных станциях в дневное время принимается равным 30% от общего числа перерабатываемых поездов:
; где
- количество поездов, прибывших в расформирование в период сгущения;
-количество поездов своего формирования отправляемых за тот же пиковый период;
- время занятия пути поездами по прибытию;
- время занятия пути поездами по отправлению;
- расчетный период интенсивного движения поездов.
Сводный данные расчета числа путей в транзитных парках
Таблица 3.1.2
№ |
Исходные данные и элементы расчета |
Обозначение или формула расчета |
ПО-2 |
ПО-1 | |
из А |
из Б |
из В | |||
1 |
Число грузовых поездов |
Nгр |
17 |
16 |
11 |
2 |
Потребная пропускная способность линии с учетом резерва |
|
80 |
78 |
37 |
3 |
Максимальная пропускная способность однопутной линии |
|
128 |
128 |
51 |
4 |
Степень заполнения пропускной способности |
|
0,62 |
0,6 |
0,72 |
5 |
Средний интервал прибытия поездов, мин |
|
18 |
19 |
39 |
6 |
Расчетный интервал прибытия поездов, мин |
|
14 |
15 |
32 |
7 |
Средневзвешенный интервал поступление поездов в парк, мин |
|
- |
10,2 | |
8 |
Среднее время занятия пути, мин |
|
62 |
64 | |
9 |
Расчетное число путей |
|
5,12 |
4,1 | |
10 |
Потребность по СТН Ц-01-95 |
- |
5 |
4 | |
11 |
Принятое число путей |
- |
5 |
4 |
Еще по теме:
Монтажная схема
Релейный шкаф ШРУ предназначен для размещения в нем приборов автоблокировки или приборов автоматической переездной сигнализации. Шкаф имеет три двери – лицевую, монтажную и кабельного отсека. В шкафу установлены две рамы статива. На каждой из них устанавливают штепсельную аппаратуру и клеммные пане ...
ООО «Трансбункер — Холмск»
«Трансбу́нкер» — российская нефтяная компания, лидер рынка бункеровки судов. Основана в 1991. Головная структура компании Tanor SA (Швейцария), которой подчиняются четыре субхолдинга — владелец основных активов группы Transbunker Capital Ltd (Кипр), отвечающая за коммерческую и техническую экс ...
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Путевые машины, применяемые при выполнении путевых работ, повышают качество и производительность труда, а также облегчают условия труда. В настоящее время в путевом хозяйстве с помощью машин и механизмов выполняется подавляющее большинство трудоемких и тяжелых работ при ремонте и содержании пути. И ...