Определение количества путей на подходах к станции

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Определение количества путей на подходах к станции

Страница 2

- для поездов, отправляющихся на А-Н, Б-Н - мин;

- для поездов, отправляющихся на В-Н - мин.

Так как в парках ПО-1, ПО-2 транзитные грузовые поезда простаивают разное время (60 и 68 мин) из-за следования на перегоны с разным техническим оснащением, то для дальнейших расчетов определяется средневзвешенное время занятия пути одним поездом по формуле:

;

Для парка ПО-1 мин;

Для парка ПО-2 мин;

Для парка ПО-3, обслуживающего только конечные поезда (поступающих в расформирование и сформированных) число путей в парке определяется по суммарной загрузке в расчетный период интенсивного движения поездов продолжительностью 120 минут. Количество поездов, перерабатываемых в период сгущения, в связи с необходимостью организации погрузочно-разгрузочных работ на промежуточных станциях в дневное время принимается равным 30% от общего числа перерабатываемых поездов:

; где

- количество поездов, прибывших в расформирование в период сгущения;

-количество поездов своего формирования отправляемых за тот же пиковый период;

- время занятия пути поездами по прибытию;

- время занятия пути поездами по отправлению;

- расчетный период интенсивного движения поездов.

Сводный данные расчета числа путей в транзитных парках

Таблица 3.1.2

Исходные данные и элементы расчета

Обозначение или формула расчета

ПО-2

ПО-1

из А

из Б

из В

1

Число грузовых поездов

Nгр

17

16

11

2

Потребная пропускная способность линии с учетом резерва

80

78

37

3

Максимальная пропускная способность однопутной линии

128

128

51

4

Степень заполнения пропускной способности

0,62

0,6

0,72

5

Средний интервал прибытия поездов, мин

18

19

39

6

Расчетный интервал прибытия поездов, мин

;

14

15

32

7

Средневзвешенный интервал поступление поездов в парк, мин

-

10,2

8

Среднее время занятия пути, мин

62

64

9

Расчетное число путей

5,12

4,1

10

Потребность по СТН Ц-01-95

-

5

4

11

Принятое число путей

-

5

4

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчёт численности ремонтных рабочих на АТП
Общая численность ремонтных рабочих Nр.р. = ΣТГТО и ТР / ФРВ × h ; (чел.) где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего; ФРВ = 1750 (чел.) h – плановый коэффициент повышения производительности труда; h = 1,05 Nр.р. = 8776 / 1750 × 1,05 = 5 (чел.) Численность ремонтных ...

Общее значение инженерной городской инфраструктуры
По существу, воздействие остальных элементов инженерной инфраструктуры аналогично роли транспорта. Нормальное функционирование современного города невозможно без системы электроснабжения. Наиболее высокая плотность потребления электроэнергии характерна для территорий городского каркаса с их плотной ...

Расчет координационного расстояния
Для определения координационного расстояния rкрд (минимально необходимого расстояния между стационарными радиостанциями, при котором исключается их взаимное влияние друг на друга в случае работы на одной частоте) вычисляется напряженность электромагнитного поля мешающего сигнала Е2 = uпор – ВМ –M - ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru