Определение количества путей на подходах к станции

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Определение количества путей на подходах к станции

Страница 2

- для поездов, отправляющихся на А-Н, Б-Н - мин;

- для поездов, отправляющихся на В-Н - мин.

Так как в парках ПО-1, ПО-2 транзитные грузовые поезда простаивают разное время (60 и 68 мин) из-за следования на перегоны с разным техническим оснащением, то для дальнейших расчетов определяется средневзвешенное время занятия пути одним поездом по формуле:

;

Для парка ПО-1 мин;

Для парка ПО-2 мин;

Для парка ПО-3, обслуживающего только конечные поезда (поступающих в расформирование и сформированных) число путей в парке определяется по суммарной загрузке в расчетный период интенсивного движения поездов продолжительностью 120 минут. Количество поездов, перерабатываемых в период сгущения, в связи с необходимостью организации погрузочно-разгрузочных работ на промежуточных станциях в дневное время принимается равным 30% от общего числа перерабатываемых поездов:

; где

- количество поездов, прибывших в расформирование в период сгущения;

-количество поездов своего формирования отправляемых за тот же пиковый период;

- время занятия пути поездами по прибытию;

- время занятия пути поездами по отправлению;

- расчетный период интенсивного движения поездов.

Сводный данные расчета числа путей в транзитных парках

Таблица 3.1.2

Исходные данные и элементы расчета

Обозначение или формула расчета

ПО-2

ПО-1

из А

из Б

из В

1

Число грузовых поездов

Nгр

17

16

11

2

Потребная пропускная способность линии с учетом резерва

80

78

37

3

Максимальная пропускная способность однопутной линии

128

128

51

4

Степень заполнения пропускной способности

0,62

0,6

0,72

5

Средний интервал прибытия поездов, мин

18

19

39

6

Расчетный интервал прибытия поездов, мин

;

14

15

32

7

Средневзвешенный интервал поступление поездов в парк, мин

-

10,2

8

Среднее время занятия пути, мин

62

64

9

Расчетное число путей

5,12

4,1

10

Потребность по СТН Ц-01-95

-

5

4

11

Принятое число путей

-

5

4

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Монтажная схема
Релейный шкаф ШРУ предназначен для размещения в нем приборов автоблокировки или приборов автоматической переездной сигнализации. Шкаф имеет три двери – лицевую, монтажную и кабельного отсека. В шкафу установлены две рамы статива. На каждой из них устанавливают штепсельную аппаратуру и клеммные пане ...

ООО «Трансбункер — Холмск»
«Трансбу́нкер» — российская нефтяная компания, лидер рынка бункеровки судов. Основана в 1991. Головная структура компании Tanor SA (Швейцария), которой подчиняются четыре субхолдинга — владелец основных активов группы Transbunker Capital Ltd (Кипр), отвечающая за коммерческую и техническую экс ...

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Путевые машины, применяемые при выполнении путевых работ, повышают качество и производительность труда, а также облегчают условия труда. В настоящее время в путевом хозяйстве с помощью машин и механизмов выполняется подавляющее большинство трудоемких и тяжелых работ при ремонте и содержании пути. И ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru