Определение количества путей на подходах к станции

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Определение количества путей на подходах к станции

Страница 2

- для поездов, отправляющихся на А-Н, Б-Н - мин;

- для поездов, отправляющихся на В-Н - мин.

Так как в парках ПО-1, ПО-2 транзитные грузовые поезда простаивают разное время (60 и 68 мин) из-за следования на перегоны с разным техническим оснащением, то для дальнейших расчетов определяется средневзвешенное время занятия пути одним поездом по формуле:

;

Для парка ПО-1 мин;

Для парка ПО-2 мин;

Для парка ПО-3, обслуживающего только конечные поезда (поступающих в расформирование и сформированных) число путей в парке определяется по суммарной загрузке в расчетный период интенсивного движения поездов продолжительностью 120 минут. Количество поездов, перерабатываемых в период сгущения, в связи с необходимостью организации погрузочно-разгрузочных работ на промежуточных станциях в дневное время принимается равным 30% от общего числа перерабатываемых поездов:

; где

- количество поездов, прибывших в расформирование в период сгущения;

-количество поездов своего формирования отправляемых за тот же пиковый период;

- время занятия пути поездами по прибытию;

- время занятия пути поездами по отправлению;

- расчетный период интенсивного движения поездов.

Сводный данные расчета числа путей в транзитных парках

Таблица 3.1.2

Исходные данные и элементы расчета

Обозначение или формула расчета

ПО-2

ПО-1

из А

из Б

из В

1

Число грузовых поездов

Nгр

17

16

11

2

Потребная пропускная способность линии с учетом резерва

80

78

37

3

Максимальная пропускная способность однопутной линии

128

128

51

4

Степень заполнения пропускной способности

0,62

0,6

0,72

5

Средний интервал прибытия поездов, мин

18

19

39

6

Расчетный интервал прибытия поездов, мин

;

14

15

32

7

Средневзвешенный интервал поступление поездов в парк, мин

-

10,2

8

Среднее время занятия пути, мин

62

64

9

Расчетное число путей

5,12

4,1

10

Потребность по СТН Ц-01-95

-

5

4

11

Принятое число путей

-

5

4

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Проектирование функциональной схемы автоматизированного электропривода
Функциональная схема содержит определенный набор устройств или блоков, каждый из которых предназначен для выполнения определенных функций. Проектируемая функциональная схема электропривода тягово-тормозного модуля на рисунке 2.1. Силовая часть состоит из аккумуляторной батареи и преобразователя, со ...

Приём, сортировка и регистрация заказов
В юридическом смысле разновидность договора об организации транспортного обслуживания является так же и надлежащим образом оформленный и принятый транспортным предприятием разовый заказ на перевозку груза, поскольку он представляет собой, по сути, соглашение сторон об организационных условиях предс ...

Синтез регулятора без учета динамики сближения с препятствием в математической модели объекта
Рассмотрим другой случай синтеза закона управления транспортом малоразмерного неподвижного препятствия, когда штраф за приближение к препятствию растет, а при удалении уменьшается. Постановка задачи оптимального управления может быть сформулирована следующим образом. Дано: 1. Заданы уравнения движе ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru