Расчет потребного числа стойл

Страница 1

Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле:

S=365∑2N lр,

Где N-суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам;

l-длина этих участков, км;

р- доля участия данного депо в обслуживании поездного движения на участке.

S=365∙(27*2*400+26*2*400+20*2*43=21754000 (лок-км)

По годовому пробегу и нормам пробега между ремонтами находим общее число различных ремонтов, зная продолжительность которых и определяем число стойл.

Таблица 5.3.1 Число стойл в локомотивном депо

Вид ремонта

Число ремонтов в год

Число стойл, С

ТР-3 подъёмочный

Атр3=S/Zтр3-S/Zср

Стр3=(Атр3∙tтр3)/253

ТР-2 (большой переодический)

Атр2= S/Zтр2-S/Zтр3

Стр2=(Атр2∙tтр2)/253

ТР-1 (малый периодический)

Атр1= S/Zтр1-S/Zтр2

Стр1=(Атр1∙tтр1)/(253∙Тр ∙а)

ТО-3 (профилактический осмотр)

Ато3= S/Zто3-S/Zтр1

Сто3=(Ато3∙tто3)/(365∙Тр∙а)∙к

где Zср, Zтр3,Zтр2,Zтр1, Zто3 - нормы пробега локомотивов между средними, текущими ТР-3,ТР-2, ТР-1 ремонтами и технологическими обслуживания ТО-3, тыс.км (Zто3=11 тыс.км,, Zтр1=22 тыс.км,, Zтр2 =165 тыс.км, Zтр3 =330 тыс.км, Zср =660 тыс.км)

tтр3, tтр2, tтр1, tто3 - нормы продолжительности текущих ремонтов и технического обслуживания ТО-3: tтр3, tтр2 – в сутках, tтр1,tто3 – в часах (tто3=6ч, tтр1=8ч, tтр2=1,5 сут, tтр3=2 сут, tср=26 сут); Данные принимаются из нормативной документации.

Тр - продолжительность одной смены, 8 ч;

а - число смен (2 смены при пятидневной рабочей неделе для Стр1 и круглосуточная непрерывная работа для ТО-3);

к - коэффициент неравномерности поступления локомотивов на ТО-3 (к = 1,3).

Годовая программа ремонта поездных локомотивов:

Атр3 = 21754000/400000 - 21754000/800000=28;

Атр2= 21754000/200000 -21754000/400000 =55;

Атр1= 21754000/14000 - 21754000/200000 = 1445;

Годовая программа ремонта маневровых локомотивов:

- подъемочный ремонт ТР3

;

- большой периодический ремонт ТР2

;

- малый периодический ремонт ТР1

;

- профилактический осмотр ТО3

.

Расчет числа стойл:

- Число стойл для подъемочного ремонта ТР3

;

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Общая схема дорожной сети
Улично-дорожные сети всех крупных городов были традиционно ориентированы на удовлетворение основных транспортных потребностей населения с помощью общественного транспорта. Развитие рыночных отношений означает неизбежную автомобилизацию общества и прирост парка легковых транспортных средств, что под ...

Обработка поездов в парке прибытия
Поезда, поступающие в расформирование на станцию "Н", принимаются в парк приема согласно установленной специализации путей. В курсовом проекте все локомотивы от прибывших поездов уходят в депо. Списывание вагонов производится на ходу при входе поезда в парк. Для этого в обеих горловинах п ...

Основная функциональная задача применения промышленного робота
Основная функциональная задача применения промышленного робота (ПР) в технологическом процессе роботизированной линии по ремонту крышек разгрузочных люков полувагонов заключается во взятии крышки ПР с загрузочного конвейера и установки ее в моечную машину. Структура и планировка робототехнического ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru