Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле:
S=365∑2N lр,
Где N-суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам;
l-длина этих участков, км;
р- доля участия данного депо в обслуживании поездного движения на участке.
S=365∙(27*2*400+26*2*400+20*2*43=21754000 (лок-км)
По годовому пробегу и нормам пробега между ремонтами находим общее число различных ремонтов, зная продолжительность которых и определяем число стойл.
Таблица 5.3.1 Число стойл в локомотивном депо
Вид ремонта |
Число ремонтов в год |
Число стойл, С |
ТР-3 подъёмочный |
Атр3=S/Zтр3-S/Zср |
Стр3=(Атр3∙tтр3)/253 |
ТР-2 (большой переодический) |
Атр2= S/Zтр2-S/Zтр3 |
Стр2=(Атр2∙tтр2)/253 |
ТР-1 (малый периодический) |
Атр1= S/Zтр1-S/Zтр2 |
Стр1=(Атр1∙tтр1)/(253∙Тр ∙а) |
ТО-3 (профилактический осмотр) |
Ато3= S/Zто3-S/Zтр1 |
Сто3=(Ато3∙tто3)/(365∙Тр∙а)∙к |
где Zср, Zтр3,Zтр2,Zтр1, Zто3 - нормы пробега локомотивов между средними, текущими ТР-3,ТР-2, ТР-1 ремонтами и технологическими обслуживания ТО-3, тыс.км (Zто3=11 тыс.км,, Zтр1=22 тыс.км,, Zтр2 =165 тыс.км, Zтр3 =330 тыс.км, Zср =660 тыс.км)
tтр3, tтр2, tтр1, tто3 - нормы продолжительности текущих ремонтов и технического обслуживания ТО-3: tтр3, tтр2 – в сутках, tтр1,tто3 – в часах (tто3=6ч, tтр1=8ч, tтр2=1,5 сут, tтр3=2 сут, tср=26 сут); Данные принимаются из нормативной документации.
Тр - продолжительность одной смены, 8 ч;
а - число смен (2 смены при пятидневной рабочей неделе для Стр1 и круглосуточная непрерывная работа для ТО-3);
к - коэффициент неравномерности поступления локомотивов на ТО-3 (к = 1,3).
Годовая программа ремонта поездных локомотивов:
Атр3 = 21754000/400000 - 21754000/800000=28;
Атр2= 21754000/200000 -21754000/400000 =55;
Атр1= 21754000/14000 - 21754000/200000 = 1445;
Годовая программа ремонта маневровых локомотивов:
- подъемочный ремонт ТР3
;
- большой периодический ремонт ТР2
;
- малый периодический ремонт ТР1
;
- профилактический осмотр ТО3
.
Расчет числа стойл:
- Число стойл для подъемочного ремонта ТР3
;
Еще по теме:
Расчёт
и определение показателей качества переходных процессов
Графики, полученные в результате работы линеаризованной модели, приведенной на рисунке 6.1 показаны ниже. Рисунок 6.3 – Зависимость действующего значения напряжения на выходе ШИМ инвертора Рисунок 6.4 – Зависимость Рисунок 6.5 – Зависимость Рисунок 6.6 – Зависимость Рисунок 6.7 – Зависимость действ ...
Определение оптимального парка подвижного состава
При выборе автобусов необходимой вместимости для определенного маршрута, учитываются следующие факторы: мощность пассажиропотока в одном направлении на наиболее загруженном участке в часы "пик"; неравномерность распределения пассажиропотоков по часам суток и участкам маршрута; целесообраз ...
Оценка технологичности обода маховика
Обод зубчатый маховика массой 3.57 кг. Масса заготовки 4.32 кг, программа выпуска 100000 шт./год. Трудоемкость механической обработки аналоговой детали 0.86 чел.-ч, ее масса 5.92 кг, годовая программа выпуска 30000 шт./год, Кта=0.89, Кша=0.95. Расчет производится методом учета сложности конструкции ...