Расчет потребного числа стойл

Страница 2

- Число стойл для большого периодического ремонта ТР2

;

- Число стойл для малого периодического ремонта ТР1

;

- Число стойл для профилактического осмотра ТО3

.

Условные обозначения:

,,,, - нормы пробега локомотивов между средними, текущими (ТР3, ТР2, ТР1) ремонтами и техническим обслуживаниями ТО3, принимаемые по таблице справочника;

, - время занятия стойла соответствующими видами ремонтов, суток;

, - время занятия стойла соответствующими видами ремонтов, ч;

253 - число рабочих дней в году.

- коэффициент, учитывающий неравномерность постановки локомотивов в стойло (для ТО3, ТР1).

К рассчитанному числу стойл добавляется одно стойло для обточки колесных пар без выкатки их из-под локомотива и еще одно стойло для реостатных испытаний на открытых путях.

В депо, где производится текущий ремонт ТО3 предусматривается цех обдувки, обмывки и окраски локомотивов с двумя стойлами.

Всего число стойл в депо – 9 стойл.

К рассчитанному числу стойл добавляется одно стойло для обточки колёсных пар без выкатки их из-под локомотива. В депо, где производят текущий ремонт ТР-3 предусматривается цех обдувки, обмывки и окраски локомотивов с двумя стойлами.

Сделав расчёт и учтя необходимые дополнительные стойла суммируем их общее количество:

С=Стр3+ Стр2+ Стр1+ Сто3 +Собт+ Сокр

С=1+1+3+1+1+2=9 (стойл).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Схема увязки
Состояние цепей схемы соответствует неправильному направлению движения. В случае горения на светофоре Н красного огня рельсовая цепь первого участка приближения 1УП кодируется кодом КЖ .На сигнальной установке1 в режиме кода КЖ работает импульсное путевое реле И, через дешифратор возбуждается сигна ...

Расчет фонда оплаты труда работников механического цеха. Штатное расписание
Фонд оплаты труда работников механического цеха определяется по формуле ФОТ = Сзпл х tпот где Сзпл – среднемесячная заработная плата, руб.; tпот – потребное число обслуживающего персонала, «человек». Среднемесячная заработная плата Сзпл = Сnтс + Дп + Др + Дрк + Ддоп где Сnтс – среднемесячная тарифн ...

Работа ДВС на бензо–водородных смесях
В этом случае благодаря повышению реакционной способности топливо–воздушной смеси появляется возможность работы двигателя, как и в случае чистого водорода, на переобедненных смесях, главным образом в области частичных нагрузок и режиме холостого хода. Согласно экспериментальным данным [ ], зависимо ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru