Расчет потребного числа стойл

Страница 2

- Число стойл для большого периодического ремонта ТР2

;

- Число стойл для малого периодического ремонта ТР1

;

- Число стойл для профилактического осмотра ТО3

.

Условные обозначения:

,,,, - нормы пробега локомотивов между средними, текущими (ТР3, ТР2, ТР1) ремонтами и техническим обслуживаниями ТО3, принимаемые по таблице справочника;

, - время занятия стойла соответствующими видами ремонтов, суток;

, - время занятия стойла соответствующими видами ремонтов, ч;

253 - число рабочих дней в году.

- коэффициент, учитывающий неравномерность постановки локомотивов в стойло (для ТО3, ТР1).

К рассчитанному числу стойл добавляется одно стойло для обточки колесных пар без выкатки их из-под локомотива и еще одно стойло для реостатных испытаний на открытых путях.

В депо, где производится текущий ремонт ТО3 предусматривается цех обдувки, обмывки и окраски локомотивов с двумя стойлами.

Всего число стойл в депо – 9 стойл.

К рассчитанному числу стойл добавляется одно стойло для обточки колёсных пар без выкатки их из-под локомотива. В депо, где производят текущий ремонт ТР-3 предусматривается цех обдувки, обмывки и окраски локомотивов с двумя стойлами.

Сделав расчёт и учтя необходимые дополнительные стойла суммируем их общее количество:

С=Стр3+ Стр2+ Стр1+ Сто3 +Собт+ Сокр

С=1+1+3+1+1+2=9 (стойл).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Технологический процесс выправки пути по уровню на величину до 10 мм укладкой или заменой регулировочных прокладок
Работа выполняется 2-мя монтерами пути 4-го разряда под руководством бригадира пути. Регулировочные прокладки из полиэтилена, древесины и других материалов толщиной 2,3,4,5,7 и 9 мм подвезены к месту работы до начала выправки пути. Места выправки пути и величины просадок на каждой шпале определены ...

Обоснование списочного состава автомобилей
Списочным (инвентарным) парком подвижного состава называется подвижной состав, числящийся по инвентарным книгам (по балансу автотранспортного предприятия), обозначается Аи. Этот парк по своему техническому состоянию разделяется на парк, готовый к эксплуатации (выполнению перевозок), Агэ, и парк, тр ...

Расчет нагрузок и построение механической характеристики и нагрузочной диаграммы механизма
Для проведения расчета воспользуемся типовой скоростной диаграммой (рисунок 3.1). Рисунок 3.1 – Типовая скоростная диаграмма Участок t0-t1 – разгон от нулевой скорости до установившейся скорости движения (режим тяги); t1-t2 – режим работы ДВС с постоянной скоростью(тяговый двигатель отключен); t2-t ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru