Расчет потребного числа стойл

Страница 2

- Число стойл для большого периодического ремонта ТР2

;

- Число стойл для малого периодического ремонта ТР1

;

- Число стойл для профилактического осмотра ТО3

.

Условные обозначения:

,,,, - нормы пробега локомотивов между средними, текущими (ТР3, ТР2, ТР1) ремонтами и техническим обслуживаниями ТО3, принимаемые по таблице справочника;

, - время занятия стойла соответствующими видами ремонтов, суток;

, - время занятия стойла соответствующими видами ремонтов, ч;

253 - число рабочих дней в году.

- коэффициент, учитывающий неравномерность постановки локомотивов в стойло (для ТО3, ТР1).

К рассчитанному числу стойл добавляется одно стойло для обточки колесных пар без выкатки их из-под локомотива и еще одно стойло для реостатных испытаний на открытых путях.

В депо, где производится текущий ремонт ТО3 предусматривается цех обдувки, обмывки и окраски локомотивов с двумя стойлами.

Всего число стойл в депо – 9 стойл.

К рассчитанному числу стойл добавляется одно стойло для обточки колёсных пар без выкатки их из-под локомотива. В депо, где производят текущий ремонт ТР-3 предусматривается цех обдувки, обмывки и окраски локомотивов с двумя стойлами.

Сделав расчёт и учтя необходимые дополнительные стойла суммируем их общее количество:

С=Стр3+ Стр2+ Стр1+ Сто3 +Собт+ Сокр

С=1+1+3+1+1+2=9 (стойл).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Гирокомпас «Вега»
На быстроходных судах и в авиации, где гирокомпас с пониженным центром тяжести чувствительного элемента имел бы недопустимо большие скоростные погрешности, применяются гирокомпасы с косвенным управлением. Принцип его работы заключается в следующем: уравновешенный гироскоп 3 (рис. 1.2.7) устанавлива ...

Основные требования, предъявляемые к системам активной безопасности
Автомобиль должен быть безопасным в любых условиях. Требования конструктивной безопасности должны быть сохранены в течение всего срока службы автомашины. Каждый водитель должен уметь критически оценивать эти свойства и принимать меры к их сохранению. Возможность безопасного управления зависит от ум ...

Тормозные свойства
В данном разделе будут оценены тормозные свойства автомобиля УАЗ-316300 посредством расчета замедления, скоростной характеристики «Торможение АТС» и расчета остановочного пути. Расчет, построение и анализ скоростной характеристики «Торможение АТС» Массив исходных данных формируем используя данные и ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru