Расчет числа мест для экипировки и технического обслуживания ТО2

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Расчет числа мест для экипировки и технического обслуживания ТО2

Расчет числа мест экипировки и технического обслуживания локомотивов на территории депо производится на основе размеров движения на прилегающих участках: А-Н – 27 пар; Б-Н – 26 пар; В-Н – 20 пар. Общая продолжительность экипировки, совмещенной с ТО2, с учетом постановки локомотива на позицию 60 минут.

Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле:

, где:

Мэк – число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание в течение суток;

tэк – продолжительность занятия экипировочной позиции одним локомотивом, мин;

tус – время установки локомотива на позицию, мин;

Тэк – суточный фонд рабочего времени позиции;

- коэффициент неравномерности поступления локомотивов на экипировочную позицию, учитывающий одновременность подхода их на экипировку.

Так как число мест экипировки должно быть не меньше трех, поэтому принимаем количество мест экипировки для тепловозов в локомотивном депо, равным 4.

Еще по теме:

Ремонт и текущее содержание пути. Путевые машины
Работы по техническому обслуживанию пути и стрелочных переводов подразделяются на следующие виды: усиленный капитальный ремонт пути и стрелочных переводов, капитальный ремонт пути и стрелочных переводов, усиленный средний ремонт пути, средний ремонт пути, подъемочный ремонт пути, сплошная замена ре ...

Выбор схем механизации и средств обеспечения транспортного процесса
Погрузочно-разгрузочные работы при перевозках грузов – это неотъемлемый и необходимый элемент транспортного процесса. По способу выполнения погрузочно-разгрузочных работ различают механизированные,комплексно-механизированные, автоматизированные и ручные работы. При немеханизированном способе выполн ...

Надежность водителя
Надежный водитель с точки зрения безопасности движения - это водитель, реально сопоставляющий свои возможности и возможности управляемого автомобиля во взаимосвязи со складывающейся ситуацией, обусловленной действиями других участников движения, дорожными и погодными условиями. На основе статистиче ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru