Расчет числа мест для экипировки и технического обслуживания ТО2

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Расчет числа мест для экипировки и технического обслуживания ТО2

Расчет числа мест экипировки и технического обслуживания локомотивов на территории депо производится на основе размеров движения на прилегающих участках: А-Н – 27 пар; Б-Н – 26 пар; В-Н – 20 пар. Общая продолжительность экипировки, совмещенной с ТО2, с учетом постановки локомотива на позицию 60 минут.

Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле:

, где:

Мэк – число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание в течение суток;

tэк – продолжительность занятия экипировочной позиции одним локомотивом, мин;

tус – время установки локомотива на позицию, мин;

Тэк – суточный фонд рабочего времени позиции;

- коэффициент неравномерности поступления локомотивов на экипировочную позицию, учитывающий одновременность подхода их на экипировку.

Так как число мест экипировки должно быть не меньше трех, поэтому принимаем количество мест экипировки для тепловозов в локомотивном депо, равным 4.

Еще по теме:

Расчет труда и заработной платы
Расчет численности рабочих Количество ремонтных рабочих NДРЕМ = 6 чел. [по данным АТП] NПРЕМ = 6 чел. [по технологическому расчету] Разбиваем рабочих по разрядам: До и после реконструкции: слесарь 5 разряда - 2 чел. слесарь 4 разряда - 2 чел. слесарь 3 разряда - 1 чел. слесарь 2 разряда - 1 чел. Ра ...

Устройства и работа раздельных пунктов
Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции На разъездах обычно бывает один главный и один-два приемо-отправочных пути для скрещения и обгона поездов, пассажирское здание, совмещенное с помещением дежурного по станции, платформы для посадки и высадки пассажиров с пешеходными переходами, устро ...

Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве
Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле: ; где аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы; lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки; М – число локомотивов эксплуатируемого парка. Lгр = ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru