Расчет числа мест для экипировки и технического обслуживания ТО2

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Расчет числа мест для экипировки и технического обслуживания ТО2

Расчет числа мест экипировки и технического обслуживания локомотивов на территории депо производится на основе размеров движения на прилегающих участках: А-Н – 27 пар; Б-Н – 26 пар; В-Н – 20 пар. Общая продолжительность экипировки, совмещенной с ТО2, с учетом постановки локомотива на позицию 60 минут.

Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле:

, где:

Мэк – число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание в течение суток;

tэк – продолжительность занятия экипировочной позиции одним локомотивом, мин;

tус – время установки локомотива на позицию, мин;

Тэк – суточный фонд рабочего времени позиции;

- коэффициент неравномерности поступления локомотивов на экипировочную позицию, учитывающий одновременность подхода их на экипировку.

Так как число мест экипировки должно быть не меньше трех, поэтому принимаем количество мест экипировки для тепловозов в локомотивном депо, равным 4.

Еще по теме:

Техника безопасности и охрана труда
1. При ремонте электровозов должны соблюдаться Правила по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей. 2. Администрация ремонтного предприятия должна обеспечить предварительное и периодическое медицинское обследование работников, связанных с ремонтом локомотивов. 3. Д ...

Технико-экономическая эффективность внедрения основных технических решений, применения устройств АСКО ПВ
Совершенствование средств автоматизации управления технологическими процессами железнодорожного транспорта привело к созданию, и использованию нового класса радиотехнических систем и устройств. Современный железнодорожный транспорт в условиях рыночной экономики вынужден изыскивать резервы повышения ...

Масляная система тепловоза
Подача масла к трущимся частям дизеля и на охлаждение поршней обеспечивается масляной системой тепловоза. Система смазки — циркуляционная под давлением. Эта же система обеспечивает смазку заднего распределительного редуктора, гидропривода вентилятора холодильной камеры и питание его гидромуфты, а т ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru