Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве

Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле:

; где

аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы;

lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки;

М – число локомотивов эксплуатируемого парка.

Lгр = 0,1*73*36= 263 (м);

На каждый путь ставят на отстой 5-6 локомотивов. Общая длина путей для стоянки локомотивов в резерве определяется по формуле:

; где

0,2 – доля локомотивов, находящихся в резерве, от расчетного числа локомотивов эксплуатируемого парка.

Lр = 0,2*73*36= 526 (м).

На каждый путь ставится 8-10 локомотивов.

Еще по теме:

Обеспечение безопасности при производстве работ
Настоящая Инструкция устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). При реконструкции, модернизации и новом строительстве устройств СЦБ ...

Общая информация об экскаваторе ЭО-2621
Назначение Экскаватор предназначен для следующих работ: – обратной лопатой – рыть траншеи, котлованы в отвал или с погрузкой в транспорт; – прямой лопатой – разрабатывать мелкие забои, возводить насыпи, производить погрузку; – отвалом – выполнять легкие планировочные и зачистные работы; – грузоподъ ...

Организация комбинированного движения автобуса на маршруте
Организация комбинированного движения автобуса на маршруте позволяет выявить малоэффективные остановочные пункты на маршруте, исключить их из числа остановок скоростного автобуса и тем самым сократить время, затрачиваемое автобусом при торможении и разгоне при остановке на данных пунктах. При реком ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru