Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве

Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле:

; где

аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы;

lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки;

М – число локомотивов эксплуатируемого парка.

Lгр = 0,1*73*36= 263 (м);

На каждый путь ставят на отстой 5-6 локомотивов. Общая длина путей для стоянки локомотивов в резерве определяется по формуле:

; где

0,2 – доля локомотивов, находящихся в резерве, от расчетного числа локомотивов эксплуатируемого парка.

Lр = 0,2*73*36= 526 (м).

На каждый путь ставится 8-10 локомотивов.

Еще по теме:

Информация о подходе поездов и планирование поездообразования
Нормативно- справочная информация содержится в АСУ станции и включает в себя: - установленные для станции назначения плана формирования поездов, сетевые разметки станций, включаемые в каждое из этих назначений; - графиковые и максимальные нормы веса и длины поездов, установленные приказом по дороге ...

Физическая подготовка водителя
Важнейшим условием многолетней успешной работы водителя является его физическая подготовка. Известно, что занятие любым видом спорта положительно влияет на организм человека. Для водителей наиболее благоприятны гимнастика, спортивные игры, лыжи, плавание, гребля, легкая атлетика. Занятия спортом сп ...

Общие положения охраны труда при работе на электронно-вычислительных машинах
Видеотерминалы становятся все более распространенным средством взаимодействия человека с ЭВМ. Таким образом, встает важная задача: сконструировать рабочее место оператора так, чтобы взаимосвязи в системе "человек-машина" были оптимальными со всех точек зрения. Утомляемость операторов, раб ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru