Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве

Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле:

; где

аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы;

lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки;

М – число локомотивов эксплуатируемого парка.

Lгр = 0,1*73*36= 263 (м);

На каждый путь ставят на отстой 5-6 локомотивов. Общая длина путей для стоянки локомотивов в резерве определяется по формуле:

; где

0,2 – доля локомотивов, находящихся в резерве, от расчетного числа локомотивов эксплуатируемого парка.

Lр = 0,2*73*36= 526 (м).

На каждый путь ставится 8-10 локомотивов.

Еще по теме:

Диспетчерское руководство работой станции
В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства расформированием – формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции. Оперативное руководство работой по расформированию – ф ...

Расчёт и определение показателей качества переходных процессов
Графики, полученные в результате работы линеаризованной модели, приведенной на рисунке 6.1 показаны ниже. Рисунок 6.3 – Зависимость действующего значения напряжения на выходе ШИМ инвертора Рисунок 6.4 – Зависимость Рисунок 6.5 – Зависимость Рисунок 6.6 – Зависимость Рисунок 6.7 – Зависимость действ ...

Расчет вместимости основных зон хранения грузового склада
Грузовой комплекс для обработки грузов представляет собой совокупность зданий и сооружений, предназначенных для приема, кратковременного хранения, обработки и выдачи грузов, для размещения обслуживающего персонала, автотранспорта, средств механизации и оборудования. Стеллажный склад − склад, ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru