Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в резерве

Общая длина путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле:

; где

аот – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы;

lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточности установки;

М – число локомотивов эксплуатируемого парка.

Lгр = 0,1*73*36= 263 (м);

На каждый путь ставят на отстой 5-6 локомотивов. Общая длина путей для стоянки локомотивов в резерве определяется по формуле:

; где

0,2 – доля локомотивов, находящихся в резерве, от расчетного числа локомотивов эксплуатируемого парка.

Lр = 0,2*73*36= 526 (м).

На каждый путь ставится 8-10 локомотивов.

Еще по теме:

Описание оборудования и оснастки
1. ЛТК-3П-СП-11 cтационарная полнокомплектная линия технического контроля. Рис. 1 ЛТК-3П-СП-11 стационарная полнокомплектная линия технического контроля. Совместное российско-германское производство. Проверка на соответствие ГОСТ Р 51709-2001 при гостехосмотре, техобслуживании и ремонте. Полный ком ...

Оборудование перегона устройствами автоблокировки
Для интервального регулирования движения поездов на перегонах применяется автоблокировка (АБ). АБ - система, при которой перегон делится на блок-участки длиной от 1500 до 2600 м, в соответствии с кривыми скоростей для данного перегона. Каждый блок-участок ограждается проходным светофором, показания ...

Обработка транзитных поездов
Транзитные поезда принимаются в транзитный парк, где производится их закрепление, ограждение, технический и коммерческий осмотр, смена локомотивных бригад и локомотивов, проба автотормозов. Осмотр вагонов в техническом отношении производится бригадой вагонников, состоящей из четырех групп. Группа о ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru