Вместимость складов сырого и сухого песка

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Вместимость складов сырого и сухого песка

Основные параметры складов и мощности пескосушилок определяется по суточному расходу песка для снабжения локомотивов:

, м3; где

- суточный расход песка для поездных локомотивов

, м3

- суточный расход песка для маневровых локомотивов;

, где:

- норма расхода песка поездными локомотивами;

- коэффициент, учитывающий долю песка, подаваемого на локомотивы в данном пункте экипировки;

- суточная норма расхода песка маневровыми локомотивами

Вместимость склада сырого песка на территории локомотивного депо:

; где

- расчетное число суток в месяце;

- норма запаса песка на зимний период для расчетного района

- коэффициент, учитывающий отходы сырого песка при обработке и расходы на хозяйственные нужды депо;

- коэффициент неравномерности расхода песка

Запас сухого песка на осенне-зимний период

, где:

- отношение рабочего периода пескосушилки к нерабочему (если пескосушилка работает 7 месяцев )

Учитывая, что современные склады сухого песка – открытые помещения железобетонной конструкции башенного типа вместимостью 1700 м3 (высотой 22,7 метра и диаметра 12 метров), для заданных условий принимается 4226.7/1700= 3склада.

Еще по теме:

Вредные и опасные факторы в отделении и загрязнении окружающей среды
К основным вредным производственным факторам в отделении относятся: - химические (канцерогены, аэрозоли, аллергены) - биологические (попогенные, микроорганизмы, инфекции) - физические (пыль, ультразвук, температура, производственный шум, влажность и подвижность воздуха, вибрация, ионизирующие и неи ...

Расчет площадей зоны ТО-2
Расчет площади зоны ТО-2 Площадь зоны ТО-2 определяется планировочным решением исходя из расчетов количества постов, габаритные размеры подвижного состава, нормативами размеров, внутренних проездов и норм размещения (расстояние между автомобилями и элементами здания). Ориентировочно площадь зоны ТО ...

Паровозы
Первый опыт создания паровоза (хотя и не вполне удачный) относится к 1803 г., когда английский изобретатель Ричард Тревитик построил машину (локомотив), способную везти по рельсовому пути состав вагонеток. Ранние паровозы Тревитика и других изобретателей были весьма несовершенны и недостаточно рабо ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru