Вместимость складов сырого и сухого песка

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Вместимость складов сырого и сухого песка

Основные параметры складов и мощности пескосушилок определяется по суточному расходу песка для снабжения локомотивов:

, м3; где

- суточный расход песка для поездных локомотивов

, м3

- суточный расход песка для маневровых локомотивов;

, где:

- норма расхода песка поездными локомотивами;

- коэффициент, учитывающий долю песка, подаваемого на локомотивы в данном пункте экипировки;

- суточная норма расхода песка маневровыми локомотивами

Вместимость склада сырого песка на территории локомотивного депо:

; где

- расчетное число суток в месяце;

- норма запаса песка на зимний период для расчетного района

- коэффициент, учитывающий отходы сырого песка при обработке и расходы на хозяйственные нужды депо;

- коэффициент неравномерности расхода песка

Запас сухого песка на осенне-зимний период

, где:

- отношение рабочего периода пескосушилки к нерабочему (если пескосушилка работает 7 месяцев )

Учитывая, что современные склады сухого песка – открытые помещения железобетонной конструкции башенного типа вместимостью 1700 м3 (высотой 22,7 метра и диаметра 12 метров), для заданных условий принимается 4226.7/1700= 3склада.

Еще по теме:

Транспорт и его составляющие
Транспорт – отрасль материального производства, осуществляющая комплекс транспортно – технологических процессов при перемещении пассажиров и грузов. Транспорт является одной из отраслей экономической инфраструктуры, которая, кроме всех видов магистрального транспорта, включает в себя энергетику, св ...

Меры электробезопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Опасность поражения электрическим током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов при работе с неисправными рубильниками и предохранителями, при соприкосновении с воздушными и настенными электропроводками, а так же случайно оказавшимися под напряжением металлич ...

Шахтные самоходные вагоны
Шахтные самоходные вагоны применяются, в основном, на калийных рудниках и сланцевых шахтах. По конструкции самоходные вагоны выпускают с донным скребковым конвейером и электрическим приводом, питающимся по гибкому кабелю, и с опрокидным кузовом и пневматическим приводом, питаемым по шлангу. Рисунок ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru