Вместимость складов сырого и сухого песка

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Вместимость складов сырого и сухого песка

Основные параметры складов и мощности пескосушилок определяется по суточному расходу песка для снабжения локомотивов:

, м3; где

- суточный расход песка для поездных локомотивов

, м3

- суточный расход песка для маневровых локомотивов;

, где:

- норма расхода песка поездными локомотивами;

- коэффициент, учитывающий долю песка, подаваемого на локомотивы в данном пункте экипировки;

- суточная норма расхода песка маневровыми локомотивами

Вместимость склада сырого песка на территории локомотивного депо:

; где

- расчетное число суток в месяце;

- норма запаса песка на зимний период для расчетного района

- коэффициент, учитывающий отходы сырого песка при обработке и расходы на хозяйственные нужды депо;

- коэффициент неравномерности расхода песка

Запас сухого песка на осенне-зимний период

, где:

- отношение рабочего периода пескосушилки к нерабочему (если пескосушилка работает 7 месяцев )

Учитывая, что современные склады сухого песка – открытые помещения железобетонной конструкции башенного типа вместимостью 1700 м3 (высотой 22,7 метра и диаметра 12 метров), для заданных условий принимается 4226.7/1700= 3склада.

Еще по теме:

Производственный план
Описание технологического процесса перевозок а) порядок приема и оформление заявок от клиентуры Заказы от клиентов поступают в форме заявки (типовой бланк) по факсу с подписью ответственного лица. В заявке обязательно должен быть указан адрес отправления груза, адрес получения груза, необходимые ср ...

Составление маршрутной карты восстановления детали
Маршрутная карта восстановления детали составляется с учетом возможных дефектов. Исходными данными для разработки маршрутной карты служат карта эскизов или ремонтный чертеж детали, схема выбранного рационального способа восстановления детали, сведения для выбора оборудования, приспособлений и инстр ...

Расчет годового пробега автопарка
Корректирование межремонтного пробега Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняем по формуле: (1) где: нормативный пробег до капитального ремонта [1,табл.2.3]; общий коэффицие ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru