Расчет грузовых устройств

Страница 1

Состав и размеры грузового двора определяются объёмом и характером грузов, перерабатываемых на нём. Необходимо определить длину фронта погрузки-выгрузки грузов, которая зависит от длины склада.

Длина склада определяется по формуле:

Lскл=Fскл/В

где Fскл - площадь склада, м2;

В - ширина склада, м.

Площадь склада определяется по формуле:

Fскл=Fпр+Fотпр,

где Fпр –площадь склада для прибывающих грузов,м2

Fотпр-площадь склада для отправляемых грузов, м2

Fпр(отпр)=Qсутпр(отпр) ∙α∙

tпр(отпр)∙к∙(1-βн)/ρ

где Qсутпр(отпр)-суточный прибывающий (отправляемый) вагонопоток, т/сут;

Qсутпр(отпр)=nгр∙

αгр∙ αгд∙qваг∙кисп,

где nгр- количество прибывающих местных вагонов на станцию, ваг;

αгр - доля учитываемых местных вагонов по роду груза;

αгд - доля местных вагонов прибывающих на грузовой двор;

qваг - грузоподъёмность вагона;

кисп - коэффициент использования вагона по грузоподъёмности;

α -

коэффициент неравномерности приёма (отправления) груза;

к – коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на проходы и проезды;

tпр(отпр) - время хранения груза по прибытию (отправлению)грузов;

βн - коэффициент непосредственной перегрузки груза;

ρ- нагрузка на 1 м2 площади склада, т/м2.

Род груза

βн

к

ρ

tпр

tотпр

Тарно-штучные

0,3

1,3

0,85

1,5

2

Контейнеры

0,2

1,6

0,9

1

2

Тяжеловесные грузы

0,2

1,6

1,1

1

2,5

Навалочные

0,3

1,3

1,1

2,0

2,5

Колесная и самоходная техника

0,2

1,6

0,9

1

2,5

Расчёт размеров крытого склада

Qсутпр = 50∙0,1∙0,4∙60∙0,7 = 84 (т/сут)

Qсутотпр=60∙0,2∙0,4∙60∙0,7 = 202 (т/сут)

Fпр= 84∙1,1∙1,5∙1,3∙(1-0,3)/0,85 = 150 (м2)

Fотпр=202∙1,1∙2∙1,3∙(1-0,3)/0,85 = 476 (м2)

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Масляная система тепловоза
Подача масла к трущимся частям дизеля и на охлаждение поршней обеспечивается масляной системой тепловоза. Система смазки — циркуляционная под давлением. Эта же система обеспечивает смазку заднего распределительного редуктора, гидропривода вентилятора холодильной камеры и питание его гидромуфты, а т ...

Общая характеристика проспекта Ленинградский
Проспект Ленинградский классифицируется как: Магистральная улица общегородского значения с регулируемым движением, обеспечивающая связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами в пределах границ города с интенсивным движением пешеходов и всех видов транспорта и с пересечениями ...

Достоинства автомобилей с гибридной установкой
1. Экономная эксплуатация Экономная эксплуатация - главное преимущество гибридов. Чтобы достичь её, необходимо было искать баланс, то есть уравновесить все технические показатели машины, но при этом сохранить все полезные параметры обычного автомобиля: его мощность, скорость, способность к быстрому ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru