Расчет грузовых устройств

Страница 1

Состав и размеры грузового двора определяются объёмом и характером грузов, перерабатываемых на нём. Необходимо определить длину фронта погрузки-выгрузки грузов, которая зависит от длины склада.

Длина склада определяется по формуле:

Lскл=Fскл/В

где Fскл - площадь склада, м2;

В - ширина склада, м.

Площадь склада определяется по формуле:

Fскл=Fпр+Fотпр,

где Fпр –площадь склада для прибывающих грузов,м2

Fотпр-площадь склада для отправляемых грузов, м2

Fпр(отпр)=Qсутпр(отпр) ∙α∙

tпр(отпр)∙к∙(1-βн)/ρ

где Qсутпр(отпр)-суточный прибывающий (отправляемый) вагонопоток, т/сут;

Qсутпр(отпр)=nгр∙

αгр∙ αгд∙qваг∙кисп,

где nгр- количество прибывающих местных вагонов на станцию, ваг;

αгр - доля учитываемых местных вагонов по роду груза;

αгд - доля местных вагонов прибывающих на грузовой двор;

qваг - грузоподъёмность вагона;

кисп - коэффициент использования вагона по грузоподъёмности;

α -

коэффициент неравномерности приёма (отправления) груза;

к – коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на проходы и проезды;

tпр(отпр) - время хранения груза по прибытию (отправлению)грузов;

βн - коэффициент непосредственной перегрузки груза;

ρ- нагрузка на 1 м2 площади склада, т/м2.

Род груза

βн

к

ρ

tпр

tотпр

Тарно-штучные

0,3

1,3

0,85

1,5

2

Контейнеры

0,2

1,6

0,9

1

2

Тяжеловесные грузы

0,2

1,6

1,1

1

2,5

Навалочные

0,3

1,3

1,1

2,0

2,5

Колесная и самоходная техника

0,2

1,6

0,9

1

2,5

Расчёт размеров крытого склада

Qсутпр = 50∙0,1∙0,4∙60∙0,7 = 84 (т/сут)

Qсутотпр=60∙0,2∙0,4∙60∙0,7 = 202 (т/сут)

Fпр= 84∙1,1∙1,5∙1,3∙(1-0,3)/0,85 = 150 (м2)

Fотпр=202∙1,1∙2∙1,3∙(1-0,3)/0,85 = 476 (м2)

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта
В данном разделе студент должен научиться определять потребность в подвижном составе (количество эксплуатационных и списочных транспортных единиц); капитальные вложения на их приобретение и экономические показатели работы транспорта, в.т.ч.: - эксплуатационные затраты по каждому варианту перевозок; ...

Основы организации работы станции
Основными принципами рациональной работы станции являются параллельность и непрерывность выполнения операций с поездами и вагонами, минимальная затрата времени и автоматизация производственных процессов. Пассажирские поезда. С поездами этой категории выполняются следующие операции: технические (при ...

Применение вторичных энергоносителей
Вторичные энергоносители являются наиболее перспективной формой использования водорода на мобильных потребителях. В противоположность схемам на чистом водороде применение вторичных энергоносителей позволяет прежде всего решить вопрос безопасности эксплуатации водородного топлива и, кроме того, обес ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru