Расчет грузовых устройств

Страница 2

Fскл= 150 + 475 = 626 (м2)

Lскл = 626/18 = 35 (м).

Расчет размеров контейнерной площадки

Qсутпр = 50∙0,4∙0,4∙60∙0,85 = 408 (т/сут)

Qсутотпр=60∙0,4∙0,4*60∙0,85 = 490 (т/сут)

Fпр= 408∙1,1∙2∙1,6∙(1-0,2)/0,9 = 1277 (м2)

Fотпр=490∙1,1∙2∙1,6 ∙(1-0,2)/0,9 = 1533 (м2)

Fскл= 1277 + 1533 = 2810 (м2)

Lскл = 2810/18 = 156 (м).

Расчет размеров площадки для тяжеловесных грузов

Qсутпр=50∙0,2∙60∙0,4∙0,85 = 204 (т/сут)

Qсутотпр=60∙0,2∙60∙0,4∙0,85 = 245 (т/сут)

Fпр= 204∙1,1∙1∙1,6∙(1-0,2)/1,1 = 261 (м2)

Fотпр= 245 ∙1,1∙2,5∙1,6∙(1-0,2)/1,1 = 784 (м2)

Fскл= 261 + 784 = 1045 (м2)

Lскл = 1045/16 = 65 (м)

Расчет размеров площадки для навалочных грузов

Длинна разгрузочной части повышенного пути рассчитывается по формуле:

– сруднесуточное поступление вагонов

– длинна вагона

- количество подач-уборок

Длинна наклонной части 120 м при уклоне 20‰

Расчет размеров площадки для колесной техники

Qсутпр=50∙0,1∙60∙0,4∙0,85 = 102 (т/сут)

Qсутотпр=60∙0,2∙60∙0,4∙0,85 = 245 (т/сут)

Fпр = 102∙1,1∙1∙1,6∙(1-0,2)/0,9 = 160 (м2)

Fотпр= 245∙1,1∙2,5∙1,6∙(1-0,3)/0,9 = 839 (м2)

Fскл= 160 + 839 = 999 (м2)

Lскл=999/18 = 55,5 (м).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Электронная система измерения величины подачи топлива
подача топливо контроль температура Электронная система вместо измерительных мензурок работает с модулем обслуживания, а также с экранным и расчетным модулями. Все три модуля объединены в единый блок 6 (рис1), устанавливаемый обычно на испытательном стенде, однако во время дорожных испытаний он мож ...

Определение объема дополнительных работ
Трудоемкость дополнительных работ определяется в процентах от общей годовой трудоемкости работ по ТОР (ТТОР). Рекомендуемые значения процентов для условий ЦРМ приводятся в литературе. Таблица 4 Трудоемкости дополнительных работ Виды работ % к ТТОР ТДОП Ремонт оборудования 8…10 7732,49 Восстановлени ...

Оперативный план по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ на воздушных судах в аэропорте ГА
При пожаре воздушных судов на земле возможно: · быстрое распространение огня при повреждении топливных систем, а также по сгораемым материалам внутренней отделки пассажирских салонов, взрывы баллонов со сжатым газом; · угроза людям и трудность эвакуации в результате заклинивания дверей и люков; · и ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru