Выбор размещения пассажирских устройств на станции

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Выбор размещения пассажирских устройств на станции

Выбор размещения пассажирских устройств на станции зависит от увязки главных путей, примыкающих к станции. Рассматривается два варианта примыкания главных путей и расположения пассажирских устройств.

В первом варианте III главный путь, с направления «В», для приема грузовых поездов примыкает через путепроводную развязку к 4-му приемоотправочному пути. I главный путь меняет специализацию, т.е. становится II главным путем (рис. №3). Для приема и отправления пассажирских поездов II главный путь имеет продолжение и соединяется с III путем. 2-ой путь становится I главным путем и смещается в сторону 3-го пути до ширины междупутья между новыми I и II, II и III главными путями до 9,05 м. 3-й путь разбирается, образуя с обоих сторон тупики, чтобы, по возможности, сохранить имеющиеся нечетную и центральную горловины. На месте низкой платформы между I и II путями укладывается высокая платформа шириной 5,21 м. Высокая платформа также укладывается между II и III главными путями. Все три платформы связаны пешеходным мостом. Размеры размещения моста на платформе показаны на рис.5.

Второй вариант представляет собой укладку II главного пути поверх I существующего с шириной междупутья 8,5 м. Старое пассажирское здание разбирается, а имеющаяся низкая платформа уширяется. Низкая платформа между I и 2 путями разбирается. Между 2 и 4 путями укладывается высокая пассажирская платформа. На том месте, где установлена эта платформа, 3-й путь разбирается, образуя тупики по концам платформы. II главный путь с нечетной стороны примыкает к I главному пути станции. Все три платформы также увязаны пешеходными мостами.

Главным образом, почему в дальнейшем выбирается I вариант расположения пассажирских устройств, является то, что во II варианте приходится полностью реконструировать пассажирское здание на новом месте, что, конечно же, ведет к большим капиталовложениям. III главный путь для грузового движения примыкает во II варианте к 3-му пути, т.е. в тупик, что является более опасным фактором для пассажиров находящихся на 3-ей платформе.

Варианты увязки главных путей и размещение пассажирских устройств на станции приведены на рис. № 2.

Еще по теме:

Достоинства автомобилей с гибридной установкой
1. Экономная эксплуатация Экономная эксплуатация - главное преимущество гибридов. Чтобы достичь её, необходимо было искать баланс, то есть уравновесить все технические показатели машины, но при этом сохранить все полезные параметры обычного автомобиля: его мощность, скорость, способность к быстрому ...

Краткое описание стенда и принцип его работы
Поставленная задача решается тем, что стенд для обкатки двигателя внутреннего сгорания, содержащий основание, нагрузочное и соединительное устройство, продольные направляющие, закрепленные на основании, раму, установленную на продольных направляющих с возможностью перемещения и фиксирования, ложеме ...

Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей
Схема станции и специализация путей На основании заданного типа станции выбирается принципиальная схема грузовой станции. Эта схема сквозного типа. Она приведена на суточном–плане графике и определяет возможность или невозможность выполнения параллельных операций на станции. Суточный план-график ра ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru