Выбор размещения пассажирских устройств на станции

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Выбор размещения пассажирских устройств на станции

Выбор размещения пассажирских устройств на станции зависит от увязки главных путей, примыкающих к станции. Рассматривается два варианта примыкания главных путей и расположения пассажирских устройств.

В первом варианте III главный путь, с направления «В», для приема грузовых поездов примыкает через путепроводную развязку к 4-му приемоотправочному пути. I главный путь меняет специализацию, т.е. становится II главным путем (рис. №3). Для приема и отправления пассажирских поездов II главный путь имеет продолжение и соединяется с III путем. 2-ой путь становится I главным путем и смещается в сторону 3-го пути до ширины междупутья между новыми I и II, II и III главными путями до 9,05 м. 3-й путь разбирается, образуя с обоих сторон тупики, чтобы, по возможности, сохранить имеющиеся нечетную и центральную горловины. На месте низкой платформы между I и II путями укладывается высокая платформа шириной 5,21 м. Высокая платформа также укладывается между II и III главными путями. Все три платформы связаны пешеходным мостом. Размеры размещения моста на платформе показаны на рис.5.

Второй вариант представляет собой укладку II главного пути поверх I существующего с шириной междупутья 8,5 м. Старое пассажирское здание разбирается, а имеющаяся низкая платформа уширяется. Низкая платформа между I и 2 путями разбирается. Между 2 и 4 путями укладывается высокая пассажирская платформа. На том месте, где установлена эта платформа, 3-й путь разбирается, образуя тупики по концам платформы. II главный путь с нечетной стороны примыкает к I главному пути станции. Все три платформы также увязаны пешеходными мостами.

Главным образом, почему в дальнейшем выбирается I вариант расположения пассажирских устройств, является то, что во II варианте приходится полностью реконструировать пассажирское здание на новом месте, что, конечно же, ведет к большим капиталовложениям. III главный путь для грузового движения примыкает во II варианте к 3-му пути, т.е. в тупик, что является более опасным фактором для пассажиров находящихся на 3-ей платформе.

Варианты увязки главных путей и размещение пассажирских устройств на станции приведены на рис. № 2.

Еще по теме:

Характеристика плана и профиля расположения существующей станции
Анализируя схему заданной участковой станции можно сделать вывод, что по расположению парков она является станцией поперечного типа. Расположена станция «С» на уступе, на линии I категории, к которой примыкают 3 однопутных участка А-С и Б-С с руководящими уклонами на линии соответственно 8,5 0/00, ...

Факторы влияющие на пуск
электростартерный пуск внутрицилиндровый наддув Пусковые свойства моторных масел Пусковые свойства моторного масла хорошо характеризуются изменением его вязкости при низких температурах. Моторные масла должны обладать необходимыми вязкостными свойствами в широком диапазоне температур. С понижением ...

Периодичность ТО-1 и ТО-2
Категория условий эксплуатации Периодичность технического обслуживания, км ТО-1 ТО-2 I 10 000 20 000 II 9000 18 000 III 8000 16 000 IV 7000 14 000 V 6000 12 000 Содержание работ при техническое обслуживание*(ТО-1, ТО-2, СО) Содержание работ Периодичность Технические требования Инструмент и материал ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru