Выбор сторонности удлинения путей существующих парков

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Выбор сторонности удлинения путей существующих парков

Длина путей приемоотправочных парков должна обеспечивать возможность постановки поезда с количеством вагонов в составе равным 56 и соответственно длиной 870 м вместе с локомотивом (пункт 5.2.1). Следовательно, самый короткий путь парка должен удовлетворять этому условию и иметь стандартную длину 950 м.

Исходя из того, что мы располагаем локомотивным хозяйством небольшой мощности, то при реконструкции новое, более мощное, локомотивное хозяйство следует запроектировать классическим образом, т.е. в III четверти. Освободившуюся площадку следует использовать для удлинения путей приемоотправочного парка. К тому же в сторону локомотивного хозяйства имеется запас станционной площадки в 620 м. Есть возможность сохранить четную горловину и превратить ее в центральную. С нечетной стороны имеется более пологий спуск 1,5 0/00 на 600 метров, чем с четной стороны 2 0/00 на 400 м (рис. №1), значит удлинение путей в нечетную сторону приведет к наименьшим затратам земляных работ.

Еще по теме:

ООО «Трансбункер — Холмск»
«Трансбу́нкер» — российская нефтяная компания, лидер рынка бункеровки судов. Основана в 1991. Головная структура компании Tanor SA (Швейцария), которой подчиняются четыре субхолдинга — владелец основных активов группы Transbunker Capital Ltd (Кипр), отвечающая за коммерческую и техническую экс ...

Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Калькуляция – это документ, по которому определяется средняя единичная стоимость ремонта пути и на основании которого осуществляется финансирование и расчеты за выполнение работы. Калькуляция включает в себя: а) прямые затраты: – расходы по заработной плате монтеров пути; – заработная плата машинис ...

Основные требования техники безопасности при креплении грузов
При креплении груза следует руководствоваться «Правилами техники безопасности на судах морского флота» РД 31.81.10–91, «Правилами охраны труда» ПОТ Р 0–152–31.82.03–96 и РД 31.81.01., требованиями техники безопасности, изложенные в Международных конвенциях, Правилах перевозки грузов и Наставлениях ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru