Выбор сторонности удлинения путей существующих парков

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Выбор сторонности удлинения путей существующих парков

Длина путей приемоотправочных парков должна обеспечивать возможность постановки поезда с количеством вагонов в составе равным 56 и соответственно длиной 870 м вместе с локомотивом (пункт 5.2.1). Следовательно, самый короткий путь парка должен удовлетворять этому условию и иметь стандартную длину 950 м.

Исходя из того, что мы располагаем локомотивным хозяйством небольшой мощности, то при реконструкции новое, более мощное, локомотивное хозяйство следует запроектировать классическим образом, т.е. в III четверти. Освободившуюся площадку следует использовать для удлинения путей приемоотправочного парка. К тому же в сторону локомотивного хозяйства имеется запас станционной площадки в 620 м. Есть возможность сохранить четную горловину и превратить ее в центральную. С нечетной стороны имеется более пологий спуск 1,5 0/00 на 600 метров, чем с четной стороны 2 0/00 на 400 м (рис. №1), значит удлинение путей в нечетную сторону приведет к наименьшим затратам земляных работ.

Еще по теме:

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет КШМ состоит в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов в цилиндре и сил инерции движущихся масс деталей КШМ. По найденным силам рассчитывают детали КШМ на прочность и износ, определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности вращени ...

Влияние дорожной инфраструктуры на уровень аварийности
Общие данные К факторам, связанным с дорожной инфраструктурой и определяющим потенциальный риск ДТП, принято относить следующие: Тип дороги, План и продольный профиль дороги, Количество на дороге пересечений и примыканий второстепенных дорог, Обустройство перекрестков, Скоростной режим, Концентраци ...

Характеристика вагона
Таблица 3 - Техническая характеристика Платформа - лесовоз Грузоподъемность, т 68 Масса тары вагона, т 24,7 Нагрузка: статическая осевая кН(тс) 231,8(23,18) погонная. кН/м(тс/м) 62,9(629) Скорость конструкционная км/ч 120 Характеристика подвижного состав для перевозки ткани Таблица 4 - Технические ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru