Разработка и выбор варианта реконструкции узловой участковой станции

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Разработка и выбор варианта реконструкции узловой участковой станции

На основе выбранного варианта увязки главных путей и размещение пассажирских устройств разрабатываются две схемы переустройства участковой станции.

Первая схема участковой станции представляет собой схему с поперечным расположением парков. Парк ПОI состоит из 5-и путей и образуется из путей № 4-8. Парк ПОII состоит из 4 путей и использует только путь №10 «старого» сортировочного парка, остальные пути сооружаются заново. Между парками ПОI и ПОII для проследования четных поездных локомотивов в ЛХ и назад под поезда уложен ходовой путь. Парк ПОIII состоит также из 4-х путей и располагается под парком ПОII, занимая территорию грузового двора. Под приемоотправочными парками располагается парк сортировки, состоящий из 12-и путей. Под всеми парками строится грузовой район, в который входят: крытый склад для тарно-штучных грузов, контейнерная площадка, площадка для тяжеловесных грузов, площадка для навалочных грузов и площадка для выгрузки колесной техники. Увязка подъездного пути производится через вытяжку формирования. Локомотивное хозяйство располагается в III четверти. Оно включает в себя: основное депо; пункт экипировки песком, кроме того, для маневровых локомотивов топливом; пути для стоянки готовых локомотивов; пути для стоянки пожарных и восстановительных поездов; площадки для наружной обмывки и очистки локомотивов; склада сухого песка и топлива; административно-бытового корпуса. В обход локомотивного хозяйства уложен путь Iа. Удлинение путей приемоотправочных парков приводит к разборке нечетной горловины и сооружению новой. Четная горловина дополняется съездами и соединительными путями. Рис. № 3.

Второй вариант переустройства отличается от первого полупродольным расположением парков. Парк ПО II располагается во II четверти. Ходовой путь теперь устраивается в направлении пассажирской платформы. Парк ПОIII использует пути № 9,10. Не сооружается обходной путь вокруг ЛХ. Построение ПОII во II четверти приводит к разборке крытых складов и появлению центральной горловины. Четная горловина состоит из 4-х съездов. Рис. № 4.

Несмотря на то, что в I варианте переустройства длина станционной площадки короче, чем во II, окончательно к строительству принимается вторая схема. Эта схема наиболее приемлема по безопасности движения. Исключаются враждебные маршруты при приеме четных поездов и отправлении нечетных и наоборот. Пробеги поездных локомотивов меньше, чем в I варианте.

Еще по теме:

Построение нагрузочной диаграммы электропривода
Для построения нагрузочных диаграмм электропривода необходимо сначала рассчитать динамические моменты. Найдем величины динамических моментов: – при разгоне: , где – угловое ускорение вала двигателя при разгоне: рад/с2 Нм; – при торможении , где – угловое замедление вала двигателя при торможении: ра ...

Предложение проектных решений
Предложение по совершенствованию технологии и организации автомобильных перевозок агломерационного производства, заключается в том, что необходимо создать такие условия работы для автомобилей, которые позволят изменять объем перевозимого груза с учетом его физико-механических свойств и удельной пло ...

Гибридные автобусы и грузовики
Автобусы: Автобусы с гибридными (дизель/электричество) силовыми установками разрабатывают и производят: -New Flyer - Канада. Выпускает гибридные автобусы с 1997 г. -DaimlerChrysler - автобус Orion VII. Гибридная схема разработана совместно с компанией BAE Systems; -General Motors - Гибридная схема ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru