Разработка и выбор варианта реконструкции узловой участковой станции

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Разработка и выбор варианта реконструкции узловой участковой станции

На основе выбранного варианта увязки главных путей и размещение пассажирских устройств разрабатываются две схемы переустройства участковой станции.

Первая схема участковой станции представляет собой схему с поперечным расположением парков. Парк ПОI состоит из 5-и путей и образуется из путей № 4-8. Парк ПОII состоит из 4 путей и использует только путь №10 «старого» сортировочного парка, остальные пути сооружаются заново. Между парками ПОI и ПОII для проследования четных поездных локомотивов в ЛХ и назад под поезда уложен ходовой путь. Парк ПОIII состоит также из 4-х путей и располагается под парком ПОII, занимая территорию грузового двора. Под приемоотправочными парками располагается парк сортировки, состоящий из 12-и путей. Под всеми парками строится грузовой район, в который входят: крытый склад для тарно-штучных грузов, контейнерная площадка, площадка для тяжеловесных грузов, площадка для навалочных грузов и площадка для выгрузки колесной техники. Увязка подъездного пути производится через вытяжку формирования. Локомотивное хозяйство располагается в III четверти. Оно включает в себя: основное депо; пункт экипировки песком, кроме того, для маневровых локомотивов топливом; пути для стоянки готовых локомотивов; пути для стоянки пожарных и восстановительных поездов; площадки для наружной обмывки и очистки локомотивов; склада сухого песка и топлива; административно-бытового корпуса. В обход локомотивного хозяйства уложен путь Iа. Удлинение путей приемоотправочных парков приводит к разборке нечетной горловины и сооружению новой. Четная горловина дополняется съездами и соединительными путями. Рис. № 3.

Второй вариант переустройства отличается от первого полупродольным расположением парков. Парк ПО II располагается во II четверти. Ходовой путь теперь устраивается в направлении пассажирской платформы. Парк ПОIII использует пути № 9,10. Не сооружается обходной путь вокруг ЛХ. Построение ПОII во II четверти приводит к разборке крытых складов и появлению центральной горловины. Четная горловина состоит из 4-х съездов. Рис. № 4.

Несмотря на то, что в I варианте переустройства длина станционной площадки короче, чем во II, окончательно к строительству принимается вторая схема. Эта схема наиболее приемлема по безопасности движения. Исключаются враждебные маршруты при приеме четных поездов и отправлении нечетных и наоборот. Пробеги поездных локомотивов меньше, чем в I варианте.

Еще по теме:

Управление тяговыми электродвигателями
Выше рассматривались системы объединенного регулирования мощности, в которых регуляторы управляют также ступенчатым ослаблением поля тяговых электродвигателей. Более часто управление ослаблением поля и переключением группировок тяговых двигателей осуществляется независимо от объединенного регулиров ...

Характеристика комбината им. Ильича
Мариупольский металлургический комбинат (ММК) имени Ильича – одно из крупнейших предприятий Украины с полным циклом производства. Занимает второе место среди отечественных металлургических предприятий по производству чугуна, стали и проката. Комбинат производит продукцию широкого сортамента и поста ...

Оценка навигационной безопасности плавания
Показателем навигационной безопасности служит вероятность Р отсутствия навигационных аварий и происшествий в течение всего перехода. К навигационным происшествия относятся все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшествия происходят ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru