Технология работы станции после переустройства

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Технология работы станции после переустройства

В данной схеме пассажирские поезда, проходящие станцию без переработки, пропускаются по главным путям станции. Четные и нечетные поезда, следующие на направление «В» или с него и имеющие остановку на станции, принимаются к первой или второй пассажирской платформе. Четные пассажирские поезда направления «А» могут приниматься как к первой, так и ко второй платформе. Нечетные пассажирские поезда направления «Б» могут приниматься ко второй и к третьей пассажирской платформе, в том числе и на путь № III приемоотправочного парка. Пассажирские поезда углового направления принимаются на путь № Ш, к третьей пассажирской платформе.

Приемоотправочные парки полупродольной схемы специализируются для работы с поездами определенного направления. ПОI для приема транзитных поездов из «А и В» и отправления на «Б». ПОII для приема транзитных поездов из «Б» и отправления на «А и В». Парк ПОIII служит для приема и отправления участковых и сборных поездов всех направлений. Конструкция горловин позволяет одновременно принимать поезда всех трех направлений и отправлять на эти направления.

При приеме транзитного поезда без переработки с четного или нечетного направления производится смена локомотивных бригад, сокращенное опробование автотормозов, выдача справки о тормозах и поезд отправляется.

После приема четного транзитного поезда, состав закрепляют, поездной локомотив через ходовой путь следует в депо, затем состав ограждают, производится его проверка в техническом и коммерческом отношении. После прицепки нового локомотива производится полная проверка автотормозов, выдача документов локомотивной бригаде и поезд отправляется согласно расписанию. Те же операции выполняются с нечетными поездами, только в этом случае поездной локомотив сразу следует в депо.

Поезда, прибывающие в расформирование, также обрабатываются в техническом и коммерческом отношении. После осмотра заезжает маневровый локомотив и вытягивает состав на вытяжку расформирования. Затем локомотив производит надвиг на сортировочную горку, с которой состав распускается на пути сортировочного парка согласно плану формирования.

После накопления состава в сортировочном парке производят окончание его формирования и переставляют в ПОIII через вытяжку формирования. Там состав подвергают техническому и коммерческому осмотрам, подают под него локомотив и отправляют согласно нитки графика.

Местные вагоны маневровый локомотив развозит по фронтам погрузки-выгрузки и соответственно собирает их, переставляя на соответствующий путь сортировочного парка.

Еще по теме:

Основные производители и модели
Первой упоминания заслуживает Toyota. И не только потому, что является первооткрывателем на поприще гибридных автомобилей, но и в связи с тем, что продвинула гибриды из класса городских компактов в премиум-сегмент. Вслед за RX 400h очередным этапом гибридной истории стал GS 450h – первый гибридомоб ...

Технологический процесс ТО и ТР
Схема технологического процесса ТО и ТР представлена на рисунке 3 Рисунок 3 - Схема технологического процесса производства ТО и ремонта ...

Корректура руководств для плавания
Корректура руководств для плавания первой группы выполняется в основном при стоянке в порту. Если стоянка кратковременная, то корректура руководств для плавания выполняется раздельно, по этапам перехода, причём первый этап корректуры руководств должен обеспечить плавание не менее чем на трое суток. ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru