Технология работы станции после переустройства

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Технология работы станции после переустройства

В данной схеме пассажирские поезда, проходящие станцию без переработки, пропускаются по главным путям станции. Четные и нечетные поезда, следующие на направление «В» или с него и имеющие остановку на станции, принимаются к первой или второй пассажирской платформе. Четные пассажирские поезда направления «А» могут приниматься как к первой, так и ко второй платформе. Нечетные пассажирские поезда направления «Б» могут приниматься ко второй и к третьей пассажирской платформе, в том числе и на путь № III приемоотправочного парка. Пассажирские поезда углового направления принимаются на путь № Ш, к третьей пассажирской платформе.

Приемоотправочные парки полупродольной схемы специализируются для работы с поездами определенного направления. ПОI для приема транзитных поездов из «А и В» и отправления на «Б». ПОII для приема транзитных поездов из «Б» и отправления на «А и В». Парк ПОIII служит для приема и отправления участковых и сборных поездов всех направлений. Конструкция горловин позволяет одновременно принимать поезда всех трех направлений и отправлять на эти направления.

При приеме транзитного поезда без переработки с четного или нечетного направления производится смена локомотивных бригад, сокращенное опробование автотормозов, выдача справки о тормозах и поезд отправляется.

После приема четного транзитного поезда, состав закрепляют, поездной локомотив через ходовой путь следует в депо, затем состав ограждают, производится его проверка в техническом и коммерческом отношении. После прицепки нового локомотива производится полная проверка автотормозов, выдача документов локомотивной бригаде и поезд отправляется согласно расписанию. Те же операции выполняются с нечетными поездами, только в этом случае поездной локомотив сразу следует в депо.

Поезда, прибывающие в расформирование, также обрабатываются в техническом и коммерческом отношении. После осмотра заезжает маневровый локомотив и вытягивает состав на вытяжку расформирования. Затем локомотив производит надвиг на сортировочную горку, с которой состав распускается на пути сортировочного парка согласно плану формирования.

После накопления состава в сортировочном парке производят окончание его формирования и переставляют в ПОIII через вытяжку формирования. Там состав подвергают техническому и коммерческому осмотрам, подают под него локомотив и отправляют согласно нитки графика.

Местные вагоны маневровый локомотив развозит по фронтам погрузки-выгрузки и соответственно собирает их, переставляя на соответствующий путь сортировочного парка.

Еще по теме:

Аппараты управления с табло блочного типа
На станциях могут применяться АУ с табло блочного типа. Пульт-табло имеет 2 панели: вертикальную (табло) и горизонтальную (пульт). Для станций, имеющих 30 и более стрелок применяются пульты-манипуляторы с табло выносным блочным (ТВБ). Табло собирают из мозаичных блоков размером 40х40 мм. Всего разр ...

Характеристика подвижного состава для перевозки овощей
Таблица 1 - Технические характеристики ЛуАЗ-890Б Характеристика подвижного состава железнодорожного транспорта Таблица 2 - Технические характеристики Род службы грузовой Осевая формула Со – Со Ширина колеи, мм 1520 Мощность, кВт (л.с) 2650 (3600) Служебная масса, т 138 Нагрузка от колесной пары на ...

Силы, действующие на валы
Силы, действующие на ведущий вал Составляем расчетные схемы вала, нагруженного силами ft , fr и fм в вертикальной и горизонтальной плоскостях DА = 119 мм, ВC = 90 мм, СA = 93 мм, Fr = 4,86 кН, Ft = 11,56 кН, Fm = 50 * = 50 * = 1,369 кН Вычислим реакции в опорах а и в. вертикальная плоскость(V) W ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru