Определение числа стойл в локомотивном депо

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Определение числа стойл в локомотивном депо

Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле:

S=365∑2N 1∙р

где N - суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам;

1 - длина этих участков, км;

р - доля участия данного депо в обслуживании поездного движения на участке.

S = 365∙(2∙17∙280+2∙17∙240) = 6453200 (лок-км)

По годовому пробегу и нормам пробега между ремонтами находим общее число различных ремонтов, зная продолжительность которых и определяем число стойл.

Таблица 5.2.1 Число стойл в локомотивном депо

Вид ремонта

Число ремонтов в год

Число стойл, С

ТР-3 подъёмочный

Атр3=S/Zтр3-S/Zср

Стр3=(Атр3∙tтр3)/253

ТР-2 (большой переодический)

Атр2= S/Zтр2-S/Zтр3

Стр2=(Атр2∙tтр2)/253

ТР-1 (малый периодический)

Атр1= S/Zтр1-S/Zтр2

Стр1=(Атр1∙tтр1)/(253∙Тр ∙а)

ТО-3 (профилактический осмотр)

Ато3= S/Zто3-S/Zтр1

Сто3=(Ато3∙tто3)/(365∙Тр∙а)∙к

где Zср, Zтр3,Zтр2,Zтр1, Zто3 - нормы пробега локомотивов между средними, текущими ТР-3,ТР-2, ТР-1 ремонтами и технологическими обслуживания ТО-3, тыс.км (Zто3=11 тыс.км,, Zтр1=22 тыс.км,, Zтр2 =165 тыс.км, Zтр3 =330 тыс.км, Zср =660 тыс.км)

tтр3, tтр2, tтр1, tто3 - нормы продолжительности текущих ремонтов и технического обслуживания ТО-3: tтр3, tтр2 – в сутках, tтр1,tто3 – в часах (tто3=6ч, tтр1=8ч, tтр2=1,5 сут, tтр3=2 сут, tср=26 сут); Данные принимаются из нормативной документации.

Тр - продолжительность одной смены, 8 ч;

а - число смен (2 смены при пятидневной рабочей неделе для Стр1 и круглосуточная непрерывная работа для ТО-3);

к - коэффициент неравномерности поступления локомотивов на ТО-3 (к = 1,3).

Атр3 = 6453200/330000 - 6453200/660000 = 10

Атр2= 6453200/165000 - 6453200/330000 = 20

Атр1= 6453200/22000 - 6453200/165000 = 255

Ато3 = 6453200/11000 - 6453200/22000 = 294;

Стр3 = (10∙2)/253 = 1

Стр2 = (20∙1,5)/253 = 1

Стр1=(255∙8)/(253∙8∙2) =1

Сто3=(294∙6)/(365∙8∙3)∙1,3 = 1

К рассчитанному числу стойл добавляется одно стойло для обточки колёсных пар без выкатки их из-под локомотива. В депо, где производят текущий ремонт ТР-3 предусматривается цех обдувки, обмывки и окраски локомотивов с двумя стойлами.

Сделав расчёт и учтя необходимые дополнительные стойла суммируем их общее количество:

С=Стр3+ Стр2+ Стр1+ Сто3 +Собт+ Сокр

С=1+1+1+1+1+2=7(стойл).

Количество резервуаров дизельного топлива для маневровых локомотивов определяется по формуле:

Р = Ем∙tзап/(Vр∙γ),

где: Vр- ёмкость одного резервуара 1000м3 диаметром 15 м и высотой 18 м,

γ-удельный вес дизельного топлива,-0.85 т/м3;

tзап- количество суток на которое создаётся запас топлива(30 суток);

Ем=0,001∑nм∙t∙qм- суточный расход топлива маневровыми локомотивами,зависящий от количества nм, времени работы и простоя в отдельности и нормы расхода топлива qм на час работы.

Ем = 0,001∙3∙20∙18,2 = 1,092 (т).

Р = 1,092 ∙30/(1000∙0,85) = 1 (резервуар).

Еще по теме:

Технология обработки транзитных поездов
Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины. К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса и (или) длины поезда). Транзитные поезда принимаются на 4, 6 пути парка А (при занятости данных путей - 7-9 А) или, если поезд длин ...

Анализ конструкций конечных передач
Назначение, классификация, требования и устройство. Конечной передачей называется агрегат трансмиссии, размещенный между ведущим колесом и дифференциалом колесного трактора или механизмом поворота гусеничного трактора. Число конечных передач трактора зависит от количества его ведущих колес. Конечны ...

Строительная часть
Основным нормативным документом при проектировании автотранспортных предприятий является СН и П 11-93-74 "Предприятия по обслуживанию автомобилей". В этих нормах и правилах приведены основные требования, которыми необходимо руководствоваться при проектировании генеральных планов, производ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru