Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле:
S=365∑2N 1∙р
где N - суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам;
1 - длина этих участков, км;
р - доля участия данного депо в обслуживании поездного движения на участке.
S = 365∙(2∙17∙280+2∙17∙240) = 6453200 (лок-км)
По годовому пробегу и нормам пробега между ремонтами находим общее число различных ремонтов, зная продолжительность которых и определяем число стойл.
Таблица 5.2.1 Число стойл в локомотивном депо
Вид ремонта |
Число ремонтов в год |
Число стойл, С |
ТР-3 подъёмочный |
Атр3=S/Zтр3-S/Zср |
Стр3=(Атр3∙tтр3)/253 |
ТР-2 (большой переодический) |
Атр2= S/Zтр2-S/Zтр3 |
Стр2=(Атр2∙tтр2)/253 |
ТР-1 (малый периодический) |
Атр1= S/Zтр1-S/Zтр2 |
Стр1=(Атр1∙tтр1)/(253∙Тр ∙а) |
ТО-3 (профилактический осмотр) |
Ато3= S/Zто3-S/Zтр1 |
Сто3=(Ато3∙tто3)/(365∙Тр∙а)∙к |
где Zср, Zтр3,Zтр2,Zтр1, Zто3 - нормы пробега локомотивов между средними, текущими ТР-3,ТР-2, ТР-1 ремонтами и технологическими обслуживания ТО-3, тыс.км (Zто3=11 тыс.км,, Zтр1=22 тыс.км,, Zтр2 =165 тыс.км, Zтр3 =330 тыс.км, Zср =660 тыс.км)
tтр3, tтр2, tтр1, tто3 - нормы продолжительности текущих ремонтов и технического обслуживания ТО-3: tтр3, tтр2 – в сутках, tтр1,tто3 – в часах (tто3=6ч, tтр1=8ч, tтр2=1,5 сут, tтр3=2 сут, tср=26 сут); Данные принимаются из нормативной документации.
Тр - продолжительность одной смены, 8 ч;
а - число смен (2 смены при пятидневной рабочей неделе для Стр1 и круглосуточная непрерывная работа для ТО-3);
к - коэффициент неравномерности поступления локомотивов на ТО-3 (к = 1,3).
Атр3 = 6453200/330000 - 6453200/660000 = 10 Атр2= 6453200/165000 - 6453200/330000 = 20 Атр1= 6453200/22000 - 6453200/165000 = 255 Ато3 = 6453200/11000 - 6453200/22000 = 294; |
Стр3 = (10∙2)/253 = 1 Стр2 = (20∙1,5)/253 = 1 Стр1=(255∙8)/(253∙8∙2) =1 Сто3=(294∙6)/(365∙8∙3)∙1,3 = 1 |
К рассчитанному числу стойл добавляется одно стойло для обточки колёсных пар без выкатки их из-под локомотива. В депо, где производят текущий ремонт ТР-3 предусматривается цех обдувки, обмывки и окраски локомотивов с двумя стойлами.
Сделав расчёт и учтя необходимые дополнительные стойла суммируем их общее количество:
С=Стр3+ Стр2+ Стр1+ Сто3 +Собт+ Сокр
С=1+1+1+1+1+2=7(стойл).
Количество резервуаров дизельного топлива для маневровых локомотивов определяется по формуле:
Р = Ем∙tзап/(Vр∙γ),
где: Vр- ёмкость одного резервуара 1000м3 диаметром 15 м и высотой 18 м,
γ-удельный вес дизельного топлива,-0.85 т/м3;
tзап- количество суток на которое создаётся запас топлива(30 суток);
Ем=0,001∑nм∙t∙qм- суточный расход топлива маневровыми локомотивами,зависящий от количества nм, времени работы и простоя в отдельности и нормы расхода топлива qм на час работы.
Ем = 0,001∙3∙20∙18,2 = 1,092 (т).
Р = 1,092 ∙30/(1000∙0,85) = 1 (резервуар).
Еще по теме:
Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ
Распределение трудоемкости по видам работ Трудоемкость каждого вида работ принимается на основании процентного распределения по ОНТП – АТП – СТО ТВР=(ТiУЧ×aВР)/100 (24) где, aВР - процент от общей трудоемкости, приходящийся на определенный вид работ согласно ОНТП - АТП - СТО - 80 Распределени ...
Описание
конструкции установки
Основание установки для правки и контроля геометрии кузовов (см.рисунок 7) выполнено в виде рамы 1 с поперечинами из стальных профилей, образующих жесткую пустотелую конструкцию. Верхняя плоскость рамы, а также боковые направляющие обработаны для обеспечения необходимой точности. Длина рамы 4 метра ...
Расчет производительности труда работников ПМС
Показатель производительности труда определяется по формуле П пмс = W пр км N ср сп где Wпр км – объем выполненных работ в приведенных километрах; N ср сп – среднесписочная численность работников ПМС. П пмс = 316,24 = 2,108 пр км/чел 150 Расчет фондоотдачи Показатель фондоотдачи определяется по фор ...