Определение числа стойл в локомотивном депо

Информация » Проект реконструкции узловой участковой станции » Определение числа стойл в локомотивном депо

Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле:

S=365∑2N 1∙р

где N - суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам;

1 - длина этих участков, км;

р - доля участия данного депо в обслуживании поездного движения на участке.

S = 365∙(2∙17∙280+2∙17∙240) = 6453200 (лок-км)

По годовому пробегу и нормам пробега между ремонтами находим общее число различных ремонтов, зная продолжительность которых и определяем число стойл.

Таблица 5.2.1 Число стойл в локомотивном депо

Вид ремонта

Число ремонтов в год

Число стойл, С

ТР-3 подъёмочный

Атр3=S/Zтр3-S/Zср

Стр3=(Атр3∙tтр3)/253

ТР-2 (большой переодический)

Атр2= S/Zтр2-S/Zтр3

Стр2=(Атр2∙tтр2)/253

ТР-1 (малый периодический)

Атр1= S/Zтр1-S/Zтр2

Стр1=(Атр1∙tтр1)/(253∙Тр ∙а)

ТО-3 (профилактический осмотр)

Ато3= S/Zто3-S/Zтр1

Сто3=(Ато3∙tто3)/(365∙Тр∙а)∙к

где Zср, Zтр3,Zтр2,Zтр1, Zто3 - нормы пробега локомотивов между средними, текущими ТР-3,ТР-2, ТР-1 ремонтами и технологическими обслуживания ТО-3, тыс.км (Zто3=11 тыс.км,, Zтр1=22 тыс.км,, Zтр2 =165 тыс.км, Zтр3 =330 тыс.км, Zср =660 тыс.км)

tтр3, tтр2, tтр1, tто3 - нормы продолжительности текущих ремонтов и технического обслуживания ТО-3: tтр3, tтр2 – в сутках, tтр1,tто3 – в часах (tто3=6ч, tтр1=8ч, tтр2=1,5 сут, tтр3=2 сут, tср=26 сут); Данные принимаются из нормативной документации.

Тр - продолжительность одной смены, 8 ч;

а - число смен (2 смены при пятидневной рабочей неделе для Стр1 и круглосуточная непрерывная работа для ТО-3);

к - коэффициент неравномерности поступления локомотивов на ТО-3 (к = 1,3).

Атр3 = 6453200/330000 - 6453200/660000 = 10

Атр2= 6453200/165000 - 6453200/330000 = 20

Атр1= 6453200/22000 - 6453200/165000 = 255

Ато3 = 6453200/11000 - 6453200/22000 = 294;

Стр3 = (10∙2)/253 = 1

Стр2 = (20∙1,5)/253 = 1

Стр1=(255∙8)/(253∙8∙2) =1

Сто3=(294∙6)/(365∙8∙3)∙1,3 = 1

К рассчитанному числу стойл добавляется одно стойло для обточки колёсных пар без выкатки их из-под локомотива. В депо, где производят текущий ремонт ТР-3 предусматривается цех обдувки, обмывки и окраски локомотивов с двумя стойлами.

Сделав расчёт и учтя необходимые дополнительные стойла суммируем их общее количество:

С=Стр3+ Стр2+ Стр1+ Сто3 +Собт+ Сокр

С=1+1+1+1+1+2=7(стойл).

Количество резервуаров дизельного топлива для маневровых локомотивов определяется по формуле:

Р = Ем∙tзап/(Vр∙γ),

где: Vр- ёмкость одного резервуара 1000м3 диаметром 15 м и высотой 18 м,

γ-удельный вес дизельного топлива,-0.85 т/м3;

tзап- количество суток на которое создаётся запас топлива(30 суток);

Ем=0,001∑nм∙t∙qм- суточный расход топлива маневровыми локомотивами,зависящий от количества nм, времени работы и простоя в отдельности и нормы расхода топлива qм на час работы.

Ем = 0,001∙3∙20∙18,2 = 1,092 (т).

Р = 1,092 ∙30/(1000∙0,85) = 1 (резервуар).

Еще по теме:

Типы трасс радиосвязи
Трасса типа 3-легкая горная. Коэффициентом аm учитывает отличие условий распространения радиоволн на конкретной трассе радиосвязи от условий, при которых снимались базовые кривые. am = -3,4. Уровень сигнала, дБ, на входе приемника подвижного объекта: U2 = Е¢2 +аm +Bm +G1 +G2 - a ф1l1- Кэ - aф2 ...

Общие требования
Приведенные ниже таблицы показывают обзор наиболее существенных ныне действующих требований, которые предъявляются к занятым перевозками опасных грузов транспортным средствам, а также указания на соответствующие места нахождения предписаний в положениях ДОПОГ и, при необходимости, указываются перех ...

Статическое определение начала подачи топлива
При помощи оптического датчика с лампами, который заворачивается в базовое отверстие (рис 1 б), можно определить положение зубчатой сигнальной метки. В момент ее обнаружения загораются обе лампы. Угол начала подачи топлива можно считать по метке начала подачи, находящейся, например, на маховике. Ус ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru