Расчет грузовых устройств

Страница 2

Fотпр= 202∙1,1∙2,5∙1,3∙(1-0,3)/1,1 = 460 (м2)

Fскл= 226 + 460 = 686 (м2)

Lскл=686/16 = 48 (м)

Расчет размеров площадки для колесной техники

Qсутпр=97∙0,5∙60∙0,05∙0,85 = 124 (т/сут)

Qсутотпр=88∙0,45∙60∙0,1∙0,85 = 202 (т/сут)

Fпр = 124∙1,1∙1∙1,6∙(1-0,2)/0,9 = 194 (м2)

Fотпр= 202∙1,1∙2,5∙1,6∙(1-0,3)/0,9 = 691 (м2)

Fскл= 194 + 691 = 885 (м2)

Lскл=885/18 = 60 (м).

Мною разработан проект на тему: « Проект реконструкции узловой участковой станции ». В данном курсовом проекте отражено общее назначение участковой станции, произведен анализ существующего технического назначения, дано краткое описание технологии работы станции.

Исходя из потребной мощности, был произведен расчет вагонопотока, перерабатываемого станцией, составлены косые таблицы определения грузовых поездов обращающихся через станцию и построена диаграмма поездопотоков.

Было также определено число путей на подходах к станции (А-Е, Б-Е – двухпутная линия, В –Е - однопутная линия) и сторонность примыкания осуществляется в первой четверти.

На реконструированной станции размещены пассажирские устройства и увязаны главные пути. Разработаны два варианта реконструкции узловой участковой станции, составлены их схемы. После оценки схем, окончательной к масштабной накладке была принята схема с полупродольным расположением парков. Рассчитана путепроводная развязка, число путей в парках (ПОI – 4, ПОII – 4, ПОIII – 4, СП – 12), локомотивное хозяйство (общее число стоил равно 7, мест экипировки 4), расчет грузовых устройств.

По итогам расчетов произведена масштабная накладка реконструированной участковой станции.

ru

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет и анализ скоростных характеристик автомобиля УАЗ-316300 «Патриот»
В данном подразделе произведем расчет скоростных характеристик «Разгон АТС» и «Выбег АТС» Для начала произведем расчет скоростной характеристики «Выбег АТС», для этого ниже приведем пример расчета всех показателей на первой передачи, на первом уровне скорости. Расчет производится в следующем порядк ...

Конструкторская разработка
Станок для обточки тормозных накладок Станок предназначен для обточки тормозных накладок после их наклепки под рабочий размер барабанов автобусов марки ЛиАЗ и ЛАЗ (d = 418 мм). Основная деталь конструкции - суппорт, взят со списанного станка марки 1н 62. Остальные детали изготовлены собственными си ...

Мероприятия, направленные на совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей
Пути снижения удельных простоев автомобилей в ТО и ТР Обеспечение оборотными узлами и агрегатами ведет к сокращению времени простоев на 20%; обеспечение зон и участков технологическим оборудованием в соответствии с требованием - снижение простоя на 4%; обеспечение рабочих мест технологическими карт ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru