Расчет грузовых устройств

Страница 2

Fотпр= 202∙1,1∙2,5∙1,3∙(1-0,3)/1,1 = 460 (м2)

Fскл= 226 + 460 = 686 (м2)

Lскл=686/16 = 48 (м)

Расчет размеров площадки для колесной техники

Qсутпр=97∙0,5∙60∙0,05∙0,85 = 124 (т/сут)

Qсутотпр=88∙0,45∙60∙0,1∙0,85 = 202 (т/сут)

Fпр = 124∙1,1∙1∙1,6∙(1-0,2)/0,9 = 194 (м2)

Fотпр= 202∙1,1∙2,5∙1,6∙(1-0,3)/0,9 = 691 (м2)

Fскл= 194 + 691 = 885 (м2)

Lскл=885/18 = 60 (м).

Мною разработан проект на тему: « Проект реконструкции узловой участковой станции ». В данном курсовом проекте отражено общее назначение участковой станции, произведен анализ существующего технического назначения, дано краткое описание технологии работы станции.

Исходя из потребной мощности, был произведен расчет вагонопотока, перерабатываемого станцией, составлены косые таблицы определения грузовых поездов обращающихся через станцию и построена диаграмма поездопотоков.

Было также определено число путей на подходах к станции (А-Е, Б-Е – двухпутная линия, В –Е - однопутная линия) и сторонность примыкания осуществляется в первой четверти.

На реконструированной станции размещены пассажирские устройства и увязаны главные пути. Разработаны два варианта реконструкции узловой участковой станции, составлены их схемы. После оценки схем, окончательной к масштабной накладке была принята схема с полупродольным расположением парков. Рассчитана путепроводная развязка, число путей в парках (ПОI – 4, ПОII – 4, ПОIII – 4, СП – 12), локомотивное хозяйство (общее число стоил равно 7, мест экипировки 4), расчет грузовых устройств.

По итогам расчетов произведена масштабная накладка реконструированной участковой станции.

ru

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Основы взаимодействия станции и ж/д путей необщего пользования
Грузооборот – работа по перемещению груза, определяемая как произведение массы перемещаемого груза на расстояние перевозки. Вагонооборот - сумма прибывших на станцию и отправленных со станции вагонов за отчетный период: местных, с которыми на данной станции производились грузовые операции, и транзи ...

Основные элементы вагонов
Любые вагоны независимо от их назначения и конструкции имеют следующие общие элементы: ходовую часть, воспринимающую нагрузку от вагона и обеспечивающую его безопасное и плавное движение; раму, воспринимающую нагрузку от кузова вместе с грузом и передающую на ходовую часть вертикальное и горизонтал ...

Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте
А2Б1 – Б1А1 – А1Б2 – Б2А2 А1: АТПА1 + Б1АТП – Б1А1 = 5 + 4 - 3 = 6 км А2: АТПА2 + Б2АТП – Б2А2 = 6 + 4 - 10 = 0 км Для данного маршрута первоначальным пунктом погрузки будет пункт А2 Количественный расчет показателей Техническая скорость (ЕНВ, с. 18) Время погрузки-разгрузки = 0,48 ч. (ЕНВ, с. 15, ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru