Расчет грузовых устройств

Страница 2

Fотпр= 202∙1,1∙2,5∙1,3∙(1-0,3)/1,1 = 460 (м2)

Fскл= 226 + 460 = 686 (м2)

Lскл=686/16 = 48 (м)

Расчет размеров площадки для колесной техники

Qсутпр=97∙0,5∙60∙0,05∙0,85 = 124 (т/сут)

Qсутотпр=88∙0,45∙60∙0,1∙0,85 = 202 (т/сут)

Fпр = 124∙1,1∙1∙1,6∙(1-0,2)/0,9 = 194 (м2)

Fотпр= 202∙1,1∙2,5∙1,6∙(1-0,3)/0,9 = 691 (м2)

Fскл= 194 + 691 = 885 (м2)

Lскл=885/18 = 60 (м).

Мною разработан проект на тему: « Проект реконструкции узловой участковой станции ». В данном курсовом проекте отражено общее назначение участковой станции, произведен анализ существующего технического назначения, дано краткое описание технологии работы станции.

Исходя из потребной мощности, был произведен расчет вагонопотока, перерабатываемого станцией, составлены косые таблицы определения грузовых поездов обращающихся через станцию и построена диаграмма поездопотоков.

Было также определено число путей на подходах к станции (А-Е, Б-Е – двухпутная линия, В –Е - однопутная линия) и сторонность примыкания осуществляется в первой четверти.

На реконструированной станции размещены пассажирские устройства и увязаны главные пути. Разработаны два варианта реконструкции узловой участковой станции, составлены их схемы. После оценки схем, окончательной к масштабной накладке была принята схема с полупродольным расположением парков. Рассчитана путепроводная развязка, число путей в парках (ПОI – 4, ПОII – 4, ПОIII – 4, СП – 12), локомотивное хозяйство (общее число стоил равно 7, мест экипировки 4), расчет грузовых устройств.

По итогам расчетов произведена масштабная накладка реконструированной участковой станции.

ru

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчёт числа мест экипировки локомотивов
Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле: mэк=(N∙tэкзан/1440)∙кн где N-число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание за сутки ; tэкзан – продолжительность экипировки и ТО2 локомотива с учётом времени на его постановку и выв ...

Автономный тяговый подвижной состав
К автономному тяговому подвижному составу относятся тепловозы, дизель-поезда, автомотрисы, мотовозы и газотурбовозы. По назначению тепловозы подразделяют на грузовые, пассажирские и маневровые. Грузовой магистральный тепловоз Пассажирский тепловоз Маневровый тепловоз Тепловоз включает в себя следую ...

Расчет численности обслуживающего персонала по ремонту путевых машин и оборудования
Численность рабочих путевых машин рассчитывается по нормативам численности утвержденным МПС в 1996 году. Численность рабочих рассчитывается по единицам ремонтной сложности отдельно для механической и электротехнической частей оборудования. Таблица 5. Ведомость количества единиц ремонтной сложности ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru