Характеристика проектируемого участка

Проектируемым перегоном является двухпутный перегон от станции А до станции Б протяженностью 6800м. Весь этот перегон разбит на 4 блок - участка. Длины блок - участков соответственно составляют: 1500 м, 2000 м, 1600 м и 1700 м. Перегон оборудован автоблокировкой переменного тока и электротягой переменного тока. На перегоне для пропуска обратно - тягового тока в обход изостыков установлены дроссель - трансформаторы типов 0,6. На данном перегоне присутствуют два переезда (регулируемый), которые оборудованы автоматической переездной сигнализацией (АПС). Основное питание переменным током ПХ, ОХ подается от силового трансформатора ОМ – 1,25 высоковольтной линии автоблокировки.

Резервное питание переменным током РПХ, РОХ осуществляется от линии ЛЭП через контрольные точки КТПО.

На перегоне расположены спаренные точки; сигнализация данного перегона трёхзначная (светофоры указанны с расцветкой огней). Нумерация светофоров указанна со стороны станции приёма (в зависимости от направления входные светофоры обозначены буквами Ч и Н, а проходные цифрами 1, 3, 5 – в нечётном направлении и цифрами 2, 4, 6 – в чётном). Для приёма по неправильному пути установлены светофоры НД и ЧД. Вся аппаратура располагается в релейных шкафах у сигнальных точек.

КПТШ чередуются на протяжении всего перегона (КПТШ – 5, КПТШ – 7), На перегоне установлены 4 релейных шкафа с типом сигнальной установки О и 2 шкафа с установкой Ом.

Кабель, связывающий аппаратуру, применяется 3 и 7 жильный, с парной скруткой. Над кабелем указывается длинна, жильность кабеля и число запасных жил. Жильность кабеля определяется по принципиальной схеме.

Еще по теме:

Определение числа стойл в локомотивном депо
Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле: S=365∑2N 1∙р где N - суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам; 1 - длина эт ...

Расчет количества постов на объекте проектирования
где: Kn – коэффициент неравномерности загрузки постов tcм – продолжительность смены, час Сcм – количество смен Р – количество одновременно работающих на посту слесарей Кu – коэффициент использования времени постов tcм=8 ч Дрг=225 Сcм= 2 Р=1 Kn=1,15 Кu=0,97 ...

Расчёт расстояний и времени на переход
Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru