Характеристика проектируемого участка

Проектируемым перегоном является двухпутный перегон от станции А до станции Б протяженностью 6800м. Весь этот перегон разбит на 4 блок - участка. Длины блок - участков соответственно составляют: 1500 м, 2000 м, 1600 м и 1700 м. Перегон оборудован автоблокировкой переменного тока и электротягой переменного тока. На перегоне для пропуска обратно - тягового тока в обход изостыков установлены дроссель - трансформаторы типов 0,6. На данном перегоне присутствуют два переезда (регулируемый), которые оборудованы автоматической переездной сигнализацией (АПС). Основное питание переменным током ПХ, ОХ подается от силового трансформатора ОМ – 1,25 высоковольтной линии автоблокировки. По хорошей цене продаем гидравлический пресс чпу Металтек - далее на MetalTec.

Резервное питание переменным током РПХ, РОХ осуществляется от линии ЛЭП через контрольные точки КТПО.

На перегоне расположены спаренные точки; сигнализация данного перегона трёхзначная (светофоры указанны с расцветкой огней). Нумерация светофоров указанна со стороны станции приёма (в зависимости от направления входные светофоры обозначены буквами Ч и Н, а проходные цифрами 1, 3, 5 – в нечётном направлении и цифрами 2, 4, 6 – в чётном). Для приёма по неправильному пути установлены светофоры НД и ЧД. Вся аппаратура располагается в релейных шкафах у сигнальных точек.

КПТШ чередуются на протяжении всего перегона (КПТШ – 5, КПТШ – 7), На перегоне установлены 4 релейных шкафа с типом сигнальной установки О и 2 шкафа с установкой Ом.

Кабель, связывающий аппаратуру, применяется 3 и 7 жильный, с парной скруткой. Над кабелем указывается длинна, жильность кабеля и число запасных жил. Жильность кабеля определяется по принципиальной схеме.

Еще по теме:

Распределение трудоемкостей работ
Трудоемкости работ можно определить, пользуясь ориентировочными таблицами процентного распределения общей трудоемкости по видам работ [табл. 35-39 /2/]. Итоги распределения сводятся в таблицу 5. Таблица 5. Распределение ремонтно-обслуживающих работ по видам Вид обьект ремонта Трудоемкость Разборочн ...

Оценка безопасности движения по дороге
Мероприятия по обеспечению безопасности движения, как правило, улучшают условия движения, снижают задержки и повышают средние скорости потока автомобилей. Для оценки относительной опасности движения по дорогам следует применять методы коэффициентов безопасности и конфликтных ситуаций, основанные на ...

Характерные трещины в раме тележки электровоза ВЛ-80
Наименование деталей и размеров Размер, мм чертежный допускаемый при выпуске из ремонта браковочный в эксплуатации СР, КР ТР-3 Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы под валики поводков в одном буксовом проеме Расстояние между внутренними плоскостями паза буксовых кронштейнов правой и лев ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru