Путевой план перегона

Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На стр. приведен путевой план перегона с магистральным кабелем двухпутной автоблокировки переменного тока с двустороннем движением для участков с электрической тягой. На данном плане светофоры 1, 3, 5, и 2, 4, 6 являются проходными. Также имеются рельсовые цепи с длинами: 500, 1000, 2000, 1600, 500 и 1200 метров. Имеются 4 релейных шкафа с типом сигнальной установки О и 2 шкафа с установкой Ом. Так же на данном перегоне есть два переезда.

Основное питание переменным током ПХ, ОХ подается от силового трансформатора ОМ – 1,25 высоковольтной линии автоблокировки.

Резервное питание переменным током РПХ, РОХ осуществляется от линии ЛЭП через контрольные точки КТПО. При автоблокировке переменного тока предусмотрены линейные провода: Н, ОН – смены направления при переключении одного из путей на двустороннее движение; ДСН, ОДСН – двойного снижения напряжения, которые одновременно используются для передачи сигналов частотного диспетчерского контроля; ИЧ, ОИЧ – извещения о приближении поезда к станции от предвходной сигнальной установки в четном направлении; ИН, ОИН – извещения о приближении поезда к станции от предвходной сигнальной установки в нечетном направлении; ЗС, ОЗС – включения мигающих огней на предвходном светофоре. Цепь смены направления Н, ОН используют для переключения кодирования при правильном и неправильном направлениях движения по данному пути перегона.

Для двух сигнальных установок, находящихся друг от друга на расстоянии не более 1000 м, делают общий отпай и от магистрального кабеля связи, который подводят к одной из них, а к релейному шкафу второй установки прокладывают кабель СЦБ.

Для организации цепей извещения на переезд, расположенный на перегоне, требуется еще две жилы сигнального кабеля, которые предусматривают во втором магистральном кабеле.

Еще по теме:

Расчет численности обслуживающего персонала по ремонту путевых машин и оборудования
Численность рабочих путевых машин рассчитывается по нормативам численности утвержденным МПС в 1996 году. Численность рабочих рассчитывается по единицам ремонтной сложности отдельно для механической и электротехнической частей оборудования. Таблица 5. Ведомость количества единиц ремонтной сложности ...

Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов
Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяем совместным расчётом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов: (3.4) где: Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей о ...

Выбор кинематической схемы, размеров ходовых колес и типа рельса
Механизм передвижения тележки выполнен по схеме, показанной на рис. 12. Рис. 12 - Кинематическая схема механизма передвижения тележки Вращающий момент от электродвигателя 1 через редуктор 2 и зубчатые муфты ведомого вала 3 и передается к приводным колесам 4, которые перемещаются по рельсам 5. На од ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru