Рельсовая цепь

Рельсовой цепью называется электрическая цепь, проводниками в которой являются рельсовые нити.

Рельсовая цепь утраивается в пределах каждого блок участка. Она является основным элементом автоблокировки, от которого подается информация в систему о состоянии блок участка. Рельсовая цепь имеет питающий и релейный концы. Питающий конец всегда находится на выходе рельсовой цепи. Релейный устанавливается на входе, он дополняется дополнительным источником кодового тока, при движении поезда по неправильному пути. Основными элементами рельсовой цепи являются:

- преобразователь частоты ПЧ 50/25, который является источником кодового тока;

- на питающем и релейном концах устанавливаются изолирующие трансформаторы типа ПРТ-А. Их вторичные обмотки подключаются к дополнительной обмотке дроссель – трансформатора;

- на релейном конце устанавливается фильтр ФП-25 для защиты от гармоник обратного тягового тока;

- импульсное реле марки ИМВШ-110.

При отсутствии поезда на участке, импульсное реле работает в режиме кода КЖ; Ж или З, фиксируя свободность рельсовой цепи.

При вступлении поезда на блок участок, импульсная работа реле И прекращается. При сходе изолирующих стыков импульсное реле будет работать беспорядочно, воспринимая коды своей и соседней рельсовых цепей.

Импульсное реле не 1-го класса надежности, работает в импульсном режиме, имеет одну контактную группу, требует повторителя, работает от соседней рельсовой цепи. Поэтому в релейном шкафу устанавливается повторитель импульсного реле – реле Ж; Ж1; Ж2; Ж3, они 1-го класса надежности и не работают в импульсном режиме.

Для контроля о состоянии блок участка в схемах везде будет использоваться контакт реле Ж.

Еще по теме:

Организация охраны труда и техники безопасности на участке диагностики
Одним из основных мероприятий по охране труда, технике безопасности и противопожарным мероприятиям является обязательный инструктаж вновь принимаемых на работу и периодический инструктаж всех работников ДТП. Инструктаж проводит главный инженер (технический руководитель). При проведении вводного инс ...

Диспетчерское руководство работой станции
В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства расформированием – формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции. Оперативное руководство работой по расформированию – ф ...

Расчет постов уборочных и обтирочных работ
tср. взвУБОР. = 0,45 * tср. взвЕО [9. стр.41, таб.2.7] tср. взвУБОР. = 0,45 * 0,61 = 0,275 чел-ч, tср. взвОБТИР. = 0,2 * tср. взвЕО [9, таб.2.7] tср. взвОБТИР. = 0,2 * 0,61 = 0,122 чел-ч τ УБОР. ЕО = 60 * 0,275/2 + 2 = 10,25 мин. τ ОБТИР. ЕО = 60 * 0,122/2 + 2 = 5,66 мин. Число постов обс ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru