Работа схемы при движении поезда

Поезд находится на рельсовой цепи (РЦ) 1ППа, реле И у светофора 1 кодов не получает, на выходе дешифратора реле Ж, Ж1, Ж2 и Ж3 обесточены. Контактами реле Ж3 размыкается цепь И1-ОИ1, выключается реле НИП и его повторитель Н1ИП (на посту ЭЦ). Реле ИП и ИП1 у светофора 1 под током, по цепи ЗС-ОЗС включается реле Н2ИП и при занятом первом участке приближения фиксирует свободность освобождение второго, отключая на табло красную и включая белую лампочку Н2П.

На станции ДСП уже приготовил маршрут приёма поезда на главный путь с остановкой, на входном светофоре горит лампа огня. На посту ЭЦ выбрался код Ж для РЦ 1ПП по цепи:

КПХ – Ж(кптш) – НКМ – Н1С – НГМ1 – НП – НРУ – Т – КОХ

Но так как поезд на участке 1ППа, то РЦ шунтируется колёсной парой и код до светофора 1 не доходит. На светофоре 1 горит лампа огня по цепи:

СХ12 – R – ДСН – О – Ж2 - - МСХ

В это время на переезде (который располагается между светофорами 1 и Н) реле НДИ работает в режиме кода КЖ, поступающего от светофора 1. Через контакт реле НДИ работает реле НДИ1. Через конденсаторный дешифратор возбуждается реле НДП, фиксируя освобождение переезда. Через фронтовой контакт реле НДП замыкается цепь термоэлемента НКТ, а после его нагрева с установленной выдержкой времени – цепи последовательного срабатывания реле НКТ и НИП1. Включается реле НВ через фронтовой контакт реле НИП1 и открывает переезд (Стр. ). В течение всего времени следования поезда по участку 1ППа рельсовая цепь 1ПП кодируется кодом КЖ от светофора 1.

У светофора 1 в следующую РЦ 3П выбирается код КЖ по цепи:

П – КЖ(кптш) – О – Ж – Ж2 – ПН – кл. 81 (Д) – Кл. 72 – Т – R – Кл. 82 – – М

Контактом трансмиттерного реле он подается РЦ 3П. Импульсное реле у светофора 3 воспринимает этот код и подаёт на дешифратор, на выходе дешифратора реле Ж под током, а З обесточено. На светофоре горит лампа огня по цепи:

СХ 12 – ДСН – R – ПН – Ж2 – З – – Ж2 – МСХ

Еще по теме:

Электрический пуск теплового двигателя
Для пуска дизеля необходимо привести во вращение коленчатый вал до некоторой угловой скорости, при которой происходит воспламенение топлива от сжатия воздуха в цилиндрах. Пуск дизеля может осуществляться сжатым воздухом, но для этого необходимо иметь достаточный запас его. На большинстве тепловозов ...

Расчет оптимального количества стоек регистрации по свободному методу
Поведение системы наземного обслуживания пассажиров в аэровокзале при свободном методе регистрации описывается с использованием моделей теории массового обслуживания. Система массового обслуживания в рассматриваемом случае состоит из п однотипных обслуживающих аппаратов, в нее поступает простейший ...

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой-автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв= ∑ Аi * t уд i / t уд б, шт., (2.1) где Аi - количество автомобилей одной модели, которьгх надо привести к базовой; t уд i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, привед ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru