Автоматическая переездная сигнализация

В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезда с транспортными средствами, следующими по автомобильной дороге. В зависимости от интенсивности движения, на переездах применяют ограждающие устройства в виде: автоматической светофорной сигнализации, автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами, автоматической или неавтоматической оповестительной сигнализацией с неавтоматическими шлагбаумами. Схема включения переездных светофоров служит для ограждения охраняемых или неохраняемых переездов. Огни переездных светофоров включает включающее реле В и его повторитель ПВ. Мигающая сигнализация переездных светофоров создаётся за счёт маятникового трансмиттера МТ

и комплекта мигающих реле М, КМ, КМК, ПМК.

При отсутствии поезда на участке приближения реле В и ПВ возбуждены. Цепи сигнальных ламп и звонков разомкнуты, мигающие реле М, КМ обесточены. Исправность нитей сигнальных ламп переездных светофоров контролируется огневыми реле АО1, АО2 и БО1, БО2. Каждое огневое реле контролирует целостность нити лампы в холодном и нагретом состоянии. Если переезд открыт и переездные светофоры выключены, каждое огневое реле возбуждено по высокоомной обмотке по цепи, проходящей через фронтовые контакты реле В и ПМК, и лампы не горят. С момента приближения поезда к переезду обесточиваются реле В и ПВ. Тыловыми контактами реле ПВ включается маятниковый трансмиттер МТ и в импульсном режиме начинает работать реле М. Возбуждается реле КМ, контролирующее импульсную работу реле М. Реле КМК остаётся под током, получая питание через фронтовой контакт реле КМ. После прохождения поезда и освобождения переезда последовательно срабатывают реле В, ПВ, выключается трансмиттер МТ, реле М и КМ отпускают свои якоря. В цепи ламп светофоров включаются высокоомные обмотки огневых реле и лампы гаснут. Тыловыми контактами реле ПВ выключаются звонки, и переезд открывается для движения автотранспорта.

Еще по теме:

Функциональные возможности участников транспортного процесса
Помимо основных участников транспортного процесса в нём также задействованы экспедитор, диспетчер, грузополучатель. Транспортный экспедитор: 1. Организует доставку груза, его перегрузку, хранение, выполнение других работ с грузом так, чтобы груз был доставлен грузополучателю своевременно (в сроки, ...

Технико-экономическая оценка проекта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...

Путевое развитие парков станции
Схема грузовой станции выбирается с учетом объема выполняемой работы, места расположения в узле, рода перерабатываемого груза, типа грузового района, примыкания железнодорожных подъездных путей и т.д. На грузовых станциях должны быть предусмотрены: приемо-отправочные пути (парки) для приема и отпра ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru