Двустороннее движение

После того, как ДСП станции приема сменил направление, схема автоблокировки настраивается на двустороннее движение. В каждом релейном шкафу реле Н получает питание током обратной полярности, возбуждается реле ПН по цепи:

П – Н – Н (п) – ПН – М.

Контактом реле ПН размыкается цепь горения разрешающих огней. Схема выбора кода настраивается для подачи на трансмиттерное реле кода КЖ в каждом релейном шкафу по цепи:

П – КЖ(кптш) – ПН – Д – Т – R – М.

Контактами трансмиттерного реле код КЖ подается во все рельсовые цепи данного перегона. Импульсные реле из рельсовых цепей принимают код КЖ и подают на дешифратор. После расшифровки в каждом релейном шкафу на выходе дешифратора включаются реле Ж, Ж1, и их повторители.

В таком состоянии схема находится до тех пор, пока не начнется движение поезда. Кодов на дешифратор не подается. На выходе дешифратора реле Ж, Ж1, и их повторители Ж2, Ж3 без тока. Включается реле ОИ по цепи:

П – И – Ж – ОИ – М.

Контактом реле ОИ замыкаются цепи питания реле ПДТ и ДТ:

П – З(кптш) – ИП(н) – ИП1 – ОИ – ПДТ – М.

ПДТ – R – ДТ – М.

Контактами реле ПДТ на релейном конце отключается импульсное реле, а подключается дополнительный источник питания ДПЧ. Реле ДТ своим контактом с выходного конца рельсовой цепи начинает подавать код навстречу поезду. Выбор кода зависит от состояния впереди лежащих блок – участков. Блок – участок, на который вступил поезд, считается также свободным. Работа схемы других сигнальных точек будет аналогична.

Еще по теме:

Правила техники безопасности при работе с механизмами
При обслуживании погрузочно-разгрузочных механизмов и устройств используется система планово-предупредительного технического обслужи­вания и ремонта. Она представляет собой комплекс организационно-тех­нических мероприятий, проводимых в плановой порядке для обеспечения работоспособности и исправност ...

Должностные инструкции
Мастер производственного участка обязан: 1. Принимать участие в разработке, обсуждении и внедрении мероприятий по охране труда, включаемых в перспективный и годовые планы и коллективный договор. 2. Осуществлять рациональное использование закрепленных за участком производственных помещений, правильн ...

Маршрутизация станционных передвижений
Все передвижения на станции маршрутизируются, так как только установленный и замкнутый маршрут обеспечивает безопасность движения. Исключение могут составить отдельные районы станции, где целесообразно местное управление стрелками. Маршрут - организованный путь следования подвижной единицы в границ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru