Двустороннее движение

После того, как ДСП станции приема сменил направление, схема автоблокировки настраивается на двустороннее движение. В каждом релейном шкафу реле Н получает питание током обратной полярности, возбуждается реле ПН по цепи:

П – Н – Н (п) – ПН – М.

Контактом реле ПН размыкается цепь горения разрешающих огней. Схема выбора кода настраивается для подачи на трансмиттерное реле кода КЖ в каждом релейном шкафу по цепи:

П – КЖ(кптш) – ПН – Д – Т – R – М.

Контактами трансмиттерного реле код КЖ подается во все рельсовые цепи данного перегона. Импульсные реле из рельсовых цепей принимают код КЖ и подают на дешифратор. После расшифровки в каждом релейном шкафу на выходе дешифратора включаются реле Ж, Ж1, и их повторители.

В таком состоянии схема находится до тех пор, пока не начнется движение поезда. Кодов на дешифратор не подается. На выходе дешифратора реле Ж, Ж1, и их повторители Ж2, Ж3 без тока. Включается реле ОИ по цепи:

П – И – Ж – ОИ – М.

Контактом реле ОИ замыкаются цепи питания реле ПДТ и ДТ:

П – З(кптш) – ИП(н) – ИП1 – ОИ – ПДТ – М.

ПДТ – R – ДТ – М.

Контактами реле ПДТ на релейном конце отключается импульсное реле, а подключается дополнительный источник питания ДПЧ. Реле ДТ своим контактом с выходного конца рельсовой цепи начинает подавать код навстречу поезду. Выбор кода зависит от состояния впереди лежащих блок – участков. Блок – участок, на который вступил поезд, считается также свободным. Работа схемы других сигнальных точек будет аналогична.

Еще по теме:

Недостатки и перспективы развития предприятия
В развитии предприятия есть минус маленький оборот машин связанный с плохой рекламой. Ремонтные мастерские не заметны водителям проезжающих главную дорогу. На предприятие завозят новую технику, для более быстрого ремонта машин и проверки технического состояния автомобилей. Размещено на Allbest.ru ...

Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 80 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 2000 м, а полезная длинна приемо-отправочных путей – 1250 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях ...

Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы
Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85 (4.8) где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93; - простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой брига ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru