Обеспечение безопасности при производстве работ

Настоящая Инструкция устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).

При реконструкции, модернизации и новом строительстве устройств СЦБ, когда требования настоящей Инструкции не отражают всех вопросов безопасности движения, должна разрабатываться местная инструкция, регламентирующая порядок организации движения поездов в период этих работ, утверждаемая:

для станций сортировочных и пассажирских, а также крупных грузовых и участковых (по перечню, установленному начальником дороги) руководством дороги;

для остальных станций руководством отделения дороги.

Требования настоящей Инструкции обязательны для работников движения, сигнализации и связи, пути и других работников железнодорожного транспорта, связанных с техническим обслуживанием и контролем действия устройств СЦБ, пользованием ими, их строительством и реконструкцией.

Перед допуском к самостоятельной работе они должны быть испытаны в знании соответствующих разделов настоящей Инструкции.

Устройства СЦБ должны содержаться в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог РФ и Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).

Все работы по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей устройств СЦБ должны выполняться с соблюдением требований Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, настоящей Инструкции и в соответствии с утвержденными технологическими процессами и техническими указаниями по обслуживанию и ремонту.

Техническое обслуживание и ремонт сооружений и устройств должны производиться при обеспечении безопасности движения и, как правило, без нарушения графика движения поездов.

Выполнение плановых работ, связанных с прекращением действия устройств, должно производиться, как правило, в технологические "окна", предусмотренные в графике движения. При отсутствии таких "окон" должно предоставляться регламентированное время порядком, установленным начальником дороги. В необходимых случаях нормальное пользование устройствами СЦБ прекращается путем их временного выключения в соответствии с установленным порядком. Плановые работы, вызывающие выключение устройств СЦБ, должны производиться в соответствии с ежемесячными графиками, утвержденными руководством отделения дороги, с назначением

ответственного работника за безопасность движения поездов.

На работы, связанные с выключением устройств СЦБ, выполнение которых будет производиться в технологическое "окно" или свободное от движения поездов время, разрешения руководства отделения дороги не требуется.

Производство paбoт строительными и другими организациями, связанное с действием устройств СЦБ, должно быть согласовано с руководством дистанции сигнализации и связи для своевременного принятия мер.

Электромеханик, получив сообщение о неисправности, должен, как правило, прибыть к дежурному по станции и расписаться в Журнале осмотра с указанием времени прибытия. Если электромеханик прибудет непосредственно в район расположения неисправных устройств, то он сообщает об этом дежурному по станции, который должен отметить время его прибытия в Журнале осмотра. В последующем время своего прибытия для устранения неисправности электромеханик подтверждает подписью.

Электромеханику запрещается приступать к устранению неисправности без ведома дежурного по станции.

По прибытии к дежурному по станции или на место неисправности электромеханик обязан определить, требуется ли выключение устройств, руководствуясь при этом перечнем работ, приведенным в приложении 1.

Время устранения и причину неисправности электромеханик должен сообщить дежурному инженеру дистанции сигнализации и связи, а при его отсутствии — старшему электромеханику.

Еще по теме:

Продольный разрез коробки передач
1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – манжета первичного вала; 4 – подшипник первичного вала; 5 – кольцо стопорное; 6 – роликовый подшипник вторичного вала; 7 – сапун; 8 – блокирующее кольцо; 9 – муфта включения III–IV передач; 10 – сухарь синхронизатора; 11 – ступица муфты включения III–IV ...

Технология обработки транзитных поездов
Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины. К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса и (или) длины поезда). Транзитные поезда принимаются на 4, 6 пути парка А (при занятости данных путей - 7-9 А) или, если поезд длин ...

Расчет количества маневровых локомотивов для местной работы
Количество маневровых локомотивов для нужд станции должно удовлетворять следующему условию 0,4<<0,85 (4.8) где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93; - простой маневрового локомотива в связи его экипировкой и сменой брига ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru