Подробно о работе гибридной силовой установки

Информация » Принцип работы гибридного автомобиля » Подробно о работе гибридной силовой установки

Страница 1

Гибридная силовая установка сочетает в себе современный двигатель внутреннего сгорания, технологически совмещенный с электромоторами. Весь комплекс управляется электронной системой, и конечно же все компоненты отличаются высочайшим качеством. Гибридная силовая установка управляет расходом энергии в зависимости от условий движения автомобиля.

Начало движения

Для начала движения и при движении на малых скоростях используется только электромотор.

-При наборе скорости батарея направляет свою энергию на блок управления электропитанием.

-Блок управления направляет энергию на электромоторы, расположенные в передней и задней частях автомобиля.

-Передний и задний электромоторы позволяют автомобилю плавно трогаться с места.

Вот характеристики гибридного автомобиля Lexus RХ400h. В основном весь принцип работы гибридной силовой установки показан на примере этого автомобиля.

Бензиновый двигатель

-рабочий объем: 3.3 л

-количество и расположение цилиндров: v6

-мощность: более 150 квт (204 л.с. (din))

Система

-Максимальная мощность: ±200 кВт (270 л.с. (DIN))

-Рабочее напряжение: 650 В

-Напряжение батареи: 288 В

Технический симбиоз

1.Электрическая система кондиционирования: система кондиционирования может работать без участия бензинового двигателя, обеспечивая комфортную температуру в салоне и экономя топливо.

2.Технология электрического управления: повышенное напряжение позволило конструкторам автопроизводителей оборудовать гибридную версию своих автомобилей большим количеством систем электрического питания и управления.

3.система vdim (vehicle dynamics integrated management): новая версия системы курсовой устойчивости vsc (vehicle stability control) действует через электрический контур высокого напряжения, за счет этого сокращается время реакции автомобиля.

4.Бензиновый двигатель;

5.Гибридная трансмиссия;

6.Генератор;

7.Электрический двигатель задних колес;

8.Блок управления силовой системой;

9.Электрических двигатель передних колес;

10.Батарея высокого напряжения.

Движение:

При движении автомобиля в нормальном режиме привод колес осуществляется за счет бензинового двигателя и электромоторов; энергия двигателя распределяется между колесами и электрическим генератором, который в свою очередь приводит в движение электромоторы.

Распределение энергии находится под контролем в целях обеспечения максимальной эффективности. При необходимости генератор также осуществляет зарядку батареи, отдавая ему излишки энергии.

Разгон:

1.Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль, работая в нормальном режиме.

2.Для улучшения динамики дополнительная энергия поступает от электромотора.

3.При работе в нормальном режиме бензиновый двигатель также снабжает энергией генератор.

4.Генератор может направлять излишки энергии на блок управления электропитанием.

Торможение:

1.При торможении кинетическая энергия преобразуется в электричество.

2.Электромоторы направляют его на блок управления электропитанием.

3.Блок управления электропитанием возвращает энергию на высоковольтную батарею. Бензиновый двигатель автомобиля работает в обычном режиме.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Обзор существующих конструкций
Подъемник для автомобилей. Авторское свидетельство СССР № 558852, Кл. В 66 F 7/00. 1974 Рисунок 3.1 - Подъемник для автомобилей технический автомобиль обслуживание ремонт Целью данного изобретения является улучшение обслуживания и уменьшения металлоемкости подъемника. Подъемник работает следующим о ...

Технология обработки шлама
Пыли и шламы металлургических производств являются ценным вторичным сырьём При перевозке шлама используется три основных маршрута: 1) Карты-Эстакада. (На маршруте осуществляется перевозка шлама влажностью более 15% из карт №1-8 на эстакаду. Средняя протяжённость маршрута 1,5 км.) 2) Горизонтальные ...

Расход воздуха
Удельный расход сжатого воздуха принимаем из расчета на один рабочий пост- 0,2 м3 /ч. Получается: 81*0.2*1.3 = 21.06 м3/ч; Средний технический часовой расход сжатого воздуха Qср определяют по формуле: Qср = Qнепр Ки = 40*0.25=10 м3/ч где Qнепр – расход воздуха при непрерывной работе воздухоприемник ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru