Надежность водителя

Страница 3

Если автомобиль, движущийся сбоку, неожиданно появляется прямо перед вами, единственный способ избежать столкновения - отклониться в сторону от приближающегося транспортного средства. Хотя такой способ может и не предотвратить столкновения, он значительно смягчит удар.

Для правильного и своевременного выполнения маневров по уклонению от столкновения водитель должен приобрести некоторые специальные навыки поведения в критических ДТС. Обычно водители применяют тормоза при первом намеке на опасность. Хотя тормоза и эффективны во многих случаях, однако торможение может заблокировать колеса и привести к потере контроля за рулевым управлением, делая невозможным уклониться в сторону для избежания столкновения. Следует выработать в себе навык подавления интуитивного торможения в ситуациях, где необходимы маневры уклонения от столкновения.

Указанные навыки в значительной степени можно отработать на тренажерах, но наибольший эффект достигается путем самоанализа ситуаций в процессе управления автомобилем и критической объективной оценки собственных действий. Самоанализ собственных действий с последующей тренировкой ответных действий на свободной тренировочной площадке позволяет водителю интуитивно определять, свободен ли возможный путь отклонения; достаточно ли расстояние, необходимое для проезда автомобиля; можно ли за пределами проезжей части управлять автомобилем; каково расстояние, необходимое для остановочного пути автомобиля.

Способность быстро выделять эти особенности в ДТС свидетельствует о высшем уровне развития навыков профессионального мастерства водителя.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Расчет минимального времени следования до ПТОЛ по назначениям поездов
Таблица 4 назначение Расчет времени А-Б 6+9=15 ч А-В 6+8+8+9=31 ч А-Г 6+9=15 ч А-Д 6+9+8+8=31 ч А-Е 6+9+10+10=35 ч Далее определяются дата и время необходимой постановки на ТО-2: для каждого локомотива прибавляется 72 часа ко времени, указанному в табл. 3. Для каждого отправляемого поезда определяю ...

Расчет текущих затрат на работу подъемника
Расчет текущих затрат на подъем и обслуживание автомобиля в базовом и проектном вариантах осуществляется по формуле: ЗБ = ЗП + Сн+ СС + А + П , ЗП = ЗП + Сн+ СС + С + П , (4.7) где ЗБ,П - текущие затраты на подъем и обслуживание автомобиля в базовом и проектном варианте, руб.; ЗП - заработная плата ...

Расчет заработной платы основного персонала
Заработная плата разработчиков программы рассчитывается на основе трудоемкости стадий работ. Часовые ставки определяются на основе должностных окладов разработчиков и разрядов работ (часовых тарифных ставок). Расчет заработной платы представлен в таблице 3. Таблица 3 Расчет заработной платы основно ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru