Выбор транспортного средства и способа его расстановки у погрузочно-разгрузочного поста

Информация » Погрузо-разгрузочные работы меллопроката » Выбор транспортного средства и способа его расстановки у погрузочно-разгрузочного поста

Для перевозки металлоконструкции выбирается автопоезд-трубоплетевоз в составе тягача 64263 и прицепа-роспуска 90093, рисунок 1. Техническая характеристика автомобиля приведена в таблице 1.

Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной до 36 м диаметром 530–1420 мм) по дорогам с твердым покрытием, грунтовым и труднопроходимым, включая участки бездорожья. Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на раме тягача.

Автопоезд комплектуется набором тяговых тросов для связи автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. Коники тягача и прицепа-роспуска оборудованы передвижными стойками-упорами и увязочными механизмами, обеспечивающими надежное крепление грузов. Для исключения продольного перемещения перевозимых грузов имеются стопорные устройства. Автопоезд-плетевоз поставляется в комплектации с наращенными стойками коников автомобиля-тягача и прицепа-роспуска.

Таблица 1 - Технические характеристики автопоезд-трубоплетевоз в составе тягача 64263 и прицепа-роспуска 90093

Модель

64263

Грузоподъемность автопоезда, кг

30000

Длина перевозимого груза, м

от 6 до 36

Погрузочная высота, м

1700

Снаряженная масса тягача, кг

13000

Распределение снаряженной массы тягача, кг:

— на передний мост

5850

— на заднюю тележку

7150

Снаряженная масса прицепа-роспуска кг

4500

Распределение снаряженной массы роспуска, кг: нагрузка на коники роспуска, кг

15500

Полная масса роспуска, кг

20000

Допустимая полная масса автопоезда, кг

47500

Диаметр перевозимых труб, мм

от 530 до 1420

Габаритные размеры тягача, мм:

— длина

7445

— ширина.

2500

— высота

3200

Колеса дисковые

8,5–20 (216–508)

Размер шин

12.00 R20 (320 R508)

Максимальная скорость, км/ч

80

Базовое шасси:

Модель

КАМАЗ-6522

Двигатель:

Модель

740.51-320 (Евро-2)

Тип дизельный

с турбонаддувом

Максимальная мощность, л. с.

(кВт), при 2200 об/мин 320 (235)

Еще по теме:

Устройства СЦБ на перегонах
Автоматическая блокировка Автоблокировка (АБ) является основной системой регулирования движения поездов на одно- и двухпутных линиях магистральных Железных дорог. При использовании автоблокировки межстанционный перегон разделен на блок-участки длиной 1,0 .2,6 км. Каждый блок-участок огражден проход ...

Сокращение числа пересечений с главной дорогой, светофорами и пешеходными переходами
Проанализировав маршрут движения городского автобуса №17 города Гомеля, можно сделать вывод о том, что на маршруте находится несколько участков дорожно-транспортной сети, перенасыщенными не регулированными пешеходными переходами, светофорами и пересечениями с главной дорогой. Одним из таких участко ...

Быстрота реакции водителя
Одним из важнейших навыков водителя, обеспечивающих безопасность движения, является быстрота реакции - закономерный ответ организма на внешнее воздействие. Процесс реакции можно подразделить на три фазы: оценка обстановки, принятие решения и выполнение ответных действий. Время реакции водителя при ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru