Выбор погрузочно-разгрузочного механизма

Информация » Погрузо-разгрузочные работы меллопроката » Выбор погрузочно-разгрузочного механизма

Таблица 2 - Технические характеристики козлового крана электрического специального грузоподъемностью 20 тонн

Технические характеристики:

Грузоподъемность

20 тонн

Пролет

32 метра

Вылет крюка консоли

8,5; 10 метров

Высота подъема крюка

9,0; 11 метров

Режим работы

средний (ПВ = 25%)

Габаритные размеры

- Длина

55,2 метра

- Ширина

11, 5 метров

- Высота

12,8 метров

Скорость

- Подьема крюка

8,0 метров/мин.

- Передвижения тележки

38,0 метров/мин.

- Передвижения крана

100,0 метров/мин

Масса крана

90,0 тонн

Напряжение

380 В

Установленная мощность электродвигателей

65 кВт

Наибольшее давление на ходовое колесо

180 Кн

Климатическое исполнение

+40С -40С

Для перегрузки металлических труб диаметром 400 мм и длиной 6—15 м применяют простейшие захватные устройства (рис. 35) Захват для труб диаметром 400 мм и длиной 6—10 м состоит из кольца 1 (внутренний диаметр 120 мм), которое навешивают на крюк перегрузочной машины, двух канатов 2 диаметром 17,5 мм, швеллера 3 и канатов 4 диаметром 13 мм для четырех труб. Аналогичный захват для тоуб длиной 10—15 м состоит из одной пары канатов длиной 7000 мм каждый, которые кольцом соединены с четырьмя парами других канатов, на концах которых подвешены специальные захваты с прорезями. Застропка и отстройка труб выполняются вручную. Количество одновременно поднимаемых труб определяется их размером и массой и грузоподъемностью крана

Таблица 3- Технические характеристики металлических труб

диаметром мм

400

длиной м

6—10

Грузоподъемность т

6

Рисунок 3 –Захват для перегрузки труб

Еще по теме:

Формирование маршрутов перевозок, выбор типа подвижного состава и расчет грузооборота
Формирование маршрутов с участием 3 различных видов транспорта следует осуществить с помощью атласов автомобильных и железных дорог (или географических атласов) и в соответствии: - с наличием путей сообщений (автомобильных, железных дорог, воздушных линий); - со специфическими особенностями перевоз ...

Планово-предупредительный ремонт
Техническое состояние и бесперебойная работа самоходных транспортных машин во многом зависят от организации системы планово-предупредительных осмотров и ремонтов. Периодичность и объем работ технического обслуживания не должны превышать сроков и быть: меньше объемов, устанавливаемых заводскими инст ...

Постановка задачи управления безопасным движением. Динамическое программирование
Метод динамического программирования, разработанный в 50-х годах американским математиком Р.Беллманом, представляет собой новый подход к решению вариационных задач. Идея этого подхода состоит в том, что оптимальное поведение рассматривается как функция состояния системы, описываемого с помощью знач ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru