Определение режимов работы средств механизации

Информация » Погрузо-разгрузочные работы меллопроката » Определение режимов работы средств механизации

При определении режимов работы (ПРМ) необходимо учитывать:

продолжительность смены;

суточный режим сменности (односменный, двухсменный, круглосуточный);

режим работы грузового пункта (5-6-7дневный, без выходных и праздничных дней, временный и др);

вид склада;

зависимость дней работы механизмов от климатических условий.

Режим работы ПРМ - это распределение календарного времени заданного периода на основную ра­боту и перерывы по различным причинам.

Режим работы машин в зависимости от календарного времени может быть сменным, суточным или годовым.

Сменный режим (Тсм) машины зависит от ее типа и основных параметров.

Усредненный сменный эксплуатационный режим работы ПРМ в часах может включать в себя:

продолжительность рабочей смены - 8,2

простои по организационным и метеорологическим условиям - 0,3 ÷ 0,5

техническое обслуживание, перерывы смены - 0,5

технологические перерывы - 0,2 ÷ 0,4

время чистой работы машины - 7,2 ÷ 6,9

Суточный режим Тсут, ч предусматривает продолжительность смены и количество смен рабо­ты машины в течение суток и зависит от организации работы на пункте грузовой переработки.

Тсут = Тсм × Nсм, ч (3)

где Ncm - количество смен за сутки.

Тсут = 7,2·1=7,2 ч

Годовой режим рассчитывается: в днях (Дгод) и в часах (Тгод), для конкретных условий эксплуатации. Зависит от эксплуатационных особен­ностей типов машин и вида выполняемых работ, здесь учитывают такие пе­рерывы в работе машин, которые занимают целиком всю смену или целые сутки: праздничные, выходные дни; простои из-за неблагоприятных метео­условий; время на техническое обслуживание и ремонт, организационные причины.

Годовой режим работы ПРМ Дгод, (в днях)

Дгод = Дкал - Д1 - Д2 - Д3 - Д4, (4)

где Дкал - количество календарных дней в году;

Д1 - количество выходных и праздничных дней;

Д2 - дни простоя в ремонте;

Д3 - дни простоя по метеоусловиям (зависят от эксплуатационных особенностей механизма, вида склада, от возможности выполнения погрузочно-разгрузочных работ при определенных метеорологических и климатических условиях);

Д4 - непредвиденные простои по организационным причинам и из-за пере – базировки ПРМ.

Дгод=365 – 96 –20–41–5= 203

Годовой режим работы ПРМ Тгод, в часах

Тгод = Тсут × Дгод (5)

Тгод =7.2·203=1462

Еще по теме:

Разработка немасштабной схемы станции
Разработка немасштабной схемы осуществляется на основании одной из типовых схем промежуточных станций. Особое внимание уделяется условиям, указанным в задании на курсовую работу, и характеристикам промежуточной станции, выбранным в предыдущих пунктах пояснительной записки. Разработка схемы начинает ...

Тепловые двигатели
Первое описание принципиального устройства поршневой машины было опубликовано в трудах Парижской академии наук в 1680 г. Автор идеи - голландский физик Христиан Гюйгенс. В предложенной им конструкции машины поршень поднимался в цилиндре вверх за счет взрыва пороха под ним. Обратный (рабочий) ход по ...

Комплекс автомобильной диагностики КАД
Рис. 2 Комплекс автомобильной диагностики КАД КАД-400-02/ТК7 – конфигурация "Профи-Евро". Типы диагностируемых автомобилей: карбюраторные отечественные; карбюраторные импортные; инжекторные отечественные; инжекторные импортные; дизельные отечественные; дизельные импортные. Позволяет произ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru