Определение продолжительности простоя подвижного состава

Информация » Погрузо-разгрузочные работы меллопроката » Определение продолжительности простоя подвижного состава

Продолжительность погрузки-разгрузки автомобиля

tп = qн · γст / Wчэкс , ч (14)

где qн - номинальная грузоподъемность автомобиля, т;

γст - коэффициент использования грузоподъемности;

Wчэкс - эксплуатационная производительность механизма, т/ч.

tп = 30 ·1/144=0,21 ч

Пропускная способность поста за час

mч = , авт/ч (15)

где mч - пропускная способность поста,

tп - расчетная продолжительность простоя одного автомобиля под погрузкой или разгрузкой, ч.

x - коэффициент неравномерности подхода автомобилей под погрузку-разгрузку, принять от 1,0- 1,5

mч = 1/ 0,21*1,5=3 авт/ч

Пропускная способность поста за сутки

mсут = m ч · Тсут, авт/сут (16)

mсут = 3 · 7,2=22 авт/сут

Пропускная способность поста за год

mгод = m сут · Дг, авт/г (17)

mгод =22 ·203=4466 авт/г

Потребность в средствах механизации (количество постов)

nп = ∑Q· ξ/ Wгэкс (18)

где - коэффициент неравномерности подачи автомобиля ( от 1,0 - 1,5);

Q - объем перерабатываемого груза за год, т;

Wг - годовая производительность механизма.

nп = 275000·1,5/239743=1,7=2 пост

Пропускная способность погрузочно-разгрузочного пункта

Мч = nп · m, авт/ч (19)

где Мч - суммарная пропускная способность пункта,

m - пропускная способность погрузо-разгрузочного поста, авт/ч;

nп - число постов.

Мч = 2 ·3=6 авт/ч

Пропускная способность пункта за сутки

Мсут = nп · mсут , авт/сут (20)

Мсут = 2 ·22=44 авт/сут

Пропускная способность пункта за год

Мгод = nп · mгод , авт/г (21)

Мгод = 2 · 4466=8932 авт/г

Еще по теме:

Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения
В связи тем, что в июне 2004 года трамвайное движение на пр. Ленинградский было убрано, вместо трамвайных путей можно при реконструкции, предусмотреть дополнительная полоса для движения транспортных средств. Значение дистанция безопасности, между остановившимися приведенными транспортными средствам ...

Расчёт капитальных затрат и расходов на текущее содержание проектируемых устройств
Капитальные затраты на проектируемые устройства электрической централизации стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке подсчитываются по укрупненным нормативам [7]. Укрупненный норматив удельных капитальных вложений по электрической централизации стрелок на двухпутном участке с электри ...

Взаимозависимость светофоров
Показания поездных светофоров должны согласовываться с поездными показаниями следующих по ходу движения светофоров (табл.1.5). Это необходимо для того, чтобы машинист знал не только о том, с какой скоростью он может проследовать впереди стоящий светофор, но и о том, требуется ли уменьшение скорости ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru