Определение продолжительности простоя подвижного состава

Информация » Погрузо-разгрузочные работы меллопроката » Определение продолжительности простоя подвижного состава

Продолжительность погрузки-разгрузки автомобиля

tп = qн · γст / Wчэкс , ч (14)

где qн - номинальная грузоподъемность автомобиля, т;

γст - коэффициент использования грузоподъемности;

Wчэкс - эксплуатационная производительность механизма, т/ч.

tп = 30 ·1/144=0,21 ч

Пропускная способность поста за час

mч = , авт/ч (15)

где mч - пропускная способность поста,

tп - расчетная продолжительность простоя одного автомобиля под погрузкой или разгрузкой, ч.

x - коэффициент неравномерности подхода автомобилей под погрузку-разгрузку, принять от 1,0- 1,5

mч = 1/ 0,21*1,5=3 авт/ч

Пропускная способность поста за сутки

mсут = m ч · Тсут, авт/сут (16)

mсут = 3 · 7,2=22 авт/сут

Пропускная способность поста за год

mгод = m сут · Дг, авт/г (17)

mгод =22 ·203=4466 авт/г

Потребность в средствах механизации (количество постов)

nп = ∑Q· ξ/ Wгэкс (18)

где - коэффициент неравномерности подачи автомобиля ( от 1,0 - 1,5);

Q - объем перерабатываемого груза за год, т;

Wг - годовая производительность механизма.

nп = 275000·1,5/239743=1,7=2 пост

Пропускная способность погрузочно-разгрузочного пункта

Мч = nп · m, авт/ч (19)

где Мч - суммарная пропускная способность пункта,

m - пропускная способность погрузо-разгрузочного поста, авт/ч;

nп - число постов.

Мч = 2 ·3=6 авт/ч

Пропускная способность пункта за сутки

Мсут = nп · mсут , авт/сут (20)

Мсут = 2 ·22=44 авт/сут

Пропускная способность пункта за год

Мгод = nп · mгод , авт/г (21)

Мгод = 2 · 4466=8932 авт/г

Еще по теме:

Размещение и проектирование грузовых устройств
На поперечных станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, навалочные площадки. Перечисленные устройства располагаются обычно на отдельной территории, называемой грузовым двором. Далее на основании типовых схем расположения гру ...

Влияние дорожной инфраструктуры на уровень аварийности
Общие данные К факторам, связанным с дорожной инфраструктурой и определяющим потенциальный риск ДТП, принято относить следующие: Тип дороги, План и продольный профиль дороги, Количество на дороге пересечений и примыканий второстепенных дорог, Обустройство перекрестков, Скоростной режим, Концентраци ...

Безопасность и экологичность проекта
Введение Принятый 17 июля 1999г. федеральный закон “Об основах охраны труда в Российской Федерации” в качестве основных направлений государственной политики в области охраны труда рассматривает: обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников; государственное управление охраной труда; ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru