Правила техники безопасности при работе с механизмами

Информация » Погрузо-разгрузочные работы меллопроката » Правила техники безопасности при работе с механизмами

Страница 1

При обслуживании погрузочно-разгрузочных механизмов и устройств используется система планово-предупредительного технического обслужи­вания и ремонта. Она представляет собой комплекс организационно-тех­нических мероприятий, проводимых в плановой порядке для обеспечения работоспособности и исправности машин в течении срока их службы при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации. Она устанавливает сложность техобслуживания и ремонта, его объем, структуру ремонтного цикла, нормы трудоемкости и др. показатели.

Планируют следующие мероприятия технического обслуживания и peмонта:

- периодическое техническое обслуживание;

- текущий ремонт;

- капитальный ремонт;

При планировании составляют:

- годовой план ТО, ТР. КР;

- годовой план-график КР;

- месячный "план-график ТО, ТР, КР.

Своевременное выполнение этих мероприятий основано на соблюдении установленных нормативов по продолжительности работы машин между техническими обслуживании и ремонтами. Норматив между ТО и ТР ме­ханизмов устанавливается либо через календарными отрезки времени (сутки, месяцы, годы), либо через планируемое количество часов работы механизма в год, месяц.

Годовые и месячные планы ТО, ТР, КР разрабатывают на основании планируемого количества часов работы машины в год, нормальных дан­ных о количестве, периодичности и трудоемкости ТО, ТР и КР.

Козловые краны этого типа предназначены для погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых складах предприятий, погрузочных площадках, обслуживаемых а/транспортом, ремонтных предприятий и т.п.

В тех случаях, когда козловые краны выполняют самомонтирующимися (самоподъемными), опорные ноги крепятся к мосту на специальных шарнирах. Стягиванием нижней части ног полиспастной канатной системой достигается подъем моста в проектное положение, после чего ноги неподвижно прикрепляются к ригелю болтами, а в нижней части связываются продольной балкой-растяжкой. Для предотвращения перекоса при подъеме моста в процессе самомонтажа каждая пара ног обычно связывается между собой синхронизирующим устройством — зубчатыми секторами, параллелограммными тягами и т. д. Коробчатая конструкция, обладает высокой прочностью, а также опорная грузовая тележка в отличие от подвесной значительно увеличивает срок эксплуатацию и надежность крана, обеспечивается удобное его обслуживание и текущего ремонта.

Кран оборудован ручными противоугонными захватами, сигнализатором ветра и ограничителем грузоподъемности ПС-80 с регистратором параметров.

Все козловые краны, передвигающиеся по рельсовым путям, кроме обычных рабочих тормозов механизма передвижения, снабжены противоугонными захватами, рассчитанными на удержание крана в нерабочем состоянии от действия ветра. Используется как для работы внутри, так и вне помещений.

Диапазон рабочих температур от -40° до 40°С. Допускаемая скорость ветра, м/сек рабочее состояние - 14, нерабочее состояние - 27. Сейсмичность района установки до 6 баллов по СниП 11-7-81.

Нашей задачей являлась проектирования и организации погрузочно-разгрузочных и складских работ на транспорте и подъездных путях промышленных предприятий. Склад спроектирован таким образом, что на нем может находиться запас 10-и дневной работы в количестве тонн. Для обслуживания данного груза используется необходимый для транспортирования подвижной состав автомобильного транспорта, удовлетворяющий требованиям, предъявляемым к перевозке грузов с максимальным использованием грузоподъемности транспортных средств, характера груза, сохранности груза и т.д. автопоезд-трубоплетевоз в составе тягача 64263 и прицепа-роспуска 90093. Дали полное описание транспортного средства: вид кузова автомобиля, его специфические особенности, грузоподъемность, габаритные размеры и скоростные и тяговые характеристики и т.п. и выбрали погрузочно-разгрузочные механизмы (ПРМ) которая обеспечивает эффективную работу при погрузке и выгрузке грузов, их перемещение в пределах складского помещения, а так же дано описание правил технической эксплуатаций ПРМ и правил техники безопасности при работе с ПРМ.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет численности работающих
Исходными данными для определения численности работающих являются трудоемкости по видам работ, номинальный и действительный фонды времени рабочих. Сначала определяют списочное и явочное число основных производственных рабочих по участкам: Руч.яв. = Туч / ( Фнр ∙ k) (22) Руч.сп. = Туч /( Фдр & ...

Анализ ПТБ
Производственно-техническая база ОГУП «Родниковское АТП» находиться в сравнительно удовлетворительно состоянии, что отвечает всем нормам ОНТП. Оборудование на данный момент хоть справляется с объемом выполняемых работ, но морально устарело. На предприятии хранение подвижного состава осуществляется ...

Определение параметров состояния рабочего тела
После выбора и обоснования исходных данных для процессов впуска, сжатия, сгорания, расширения и выпуска должны быть определены давление и температура в характерных точках индикаторной диаграммы. Процесс впуска Давление в конце впуска ра = ро - ,МПа , где β - коэффициент затухания скорости движ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru