Энергетический центр

Гибридный "энергетический центр" является уникальной системой, которая создает и управляет запасом электрической энергии, хранящейся в высокотехнологичной батарее. Процесс производства и управления расходом электроэнергии интегрирован в батарее. Ключевыми компонентами энергетического центра являются:

– мощная высокопроизводительная батарея;

– блок управления энергией;

– полупроводниковое коммутационное устройство;

– регенеративная тормозная система.

Мощная батарея

Для обеспечения энергией электромоторов и электрических систем автомобиля гибридная силовая установка использует в своей работе высокопроизводительную никель-металл-гидридную батарею.

Блок управления энергией и полупроводниковое устройство переключения

Блок управления энергией и полупроводниковое устройство переключения применяются для управления потоком энергии между генератором, батареей и электромотором. В то время как генератор и электромотор являются устройствами переменного тока, батарея представляет собой устройство постоянного тока. Кроме того, выходное напряжение батареи не соответствует выходному напряжению генератора, а также величине входного напряжения электромотора. Поэтому эти устройства осуществляют преобразование электроэнергии согласно потребностям системы.

Регенеративная тормозная система

При торможении генератор используется для замедления движения автомобиля. При этом он вырабатывает электроэнергию, которая хранится в батареях. В традиционных системах энергия, которая используется для торможения, теряется полностью. В отличие от них данная система особо эффективна при езде в городских условиях, где часто чередуются разгон и торможение. Без наличия традиционной коробки передач в системе образуется намного меньше трения, поэтому большее количество кинетической энергии может быть сохранено в виде электрической энергии.

Инвертор

Инвертор представляет собой устройство, которое преобразует постоянный ток от аккумулятора в переменный. При преобразовании постоянного тока в переменный он может быть использован для питания электромотора. В гибридной силовой установке автомобиля Lexus RХ400h предусмотрена высоковольтная схема преобразования одного постоянного тока в другой, также постоянный ток. Поскольку она повышает напряжение, происходит равномерный рост электрической мощности при том же уровне тока, результатом чего является более высокая производительность и повышенный крутящий момент привода электромотора.

Еще по теме:

Расчет параметров и выбор элементов силовой цепи
Выбор аккумуляторной батареи: , где - КПД кинематической цепи; - КПД электродигателя; - КПД использования АБ. , . Заказываем изготовление аккумуляторной батареи, выходное напряжение 600В постоянного тока. Энергия, вырабатываемая в процессе торможения должна накапливаться на накопителе, но в данном ...

Расчет числа постов зоны ТО
Расчет основного числа постов выполняем по формуле: (34) где: такт поста; ритм производства. Такт поста рассчитываем по формуле: (35) где: среднее число исполнителей, одновременно работающих на посту; время установки и снятия автомобиля на пост. Ритм производства рассчитываем по формуле: (36) где: ...

Расчёт и определение показателей качества переходных процессов
Графики, полученные в результате работы линеаризованной модели, приведенной на рисунке 6.1 показаны ниже. Рисунок 6.3 – Зависимость действующего значения напряжения на выходе ШИМ инвертора Рисунок 6.4 – Зависимость Рисунок 6.5 – Зависимость Рисунок 6.6 – Зависимость Рисунок 6.7 – Зависимость действ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru