Поездная радиосвязь

Страница 2

На мало напряжённых участках, на равнинной и слабопересеченной местности, на тех участках, где нет направляющих линий или имеются каблированые участки воздушной линии связи (ВЛС), используются стационарные Г-образные антенны.

Исходные данные

Участки и станции

Таблица 1.1

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

Д-Е

Е-Ж

Ж-З

З-И

И-К

К-Л

Л-М

10

15

9

12

17

19

20

11

14

16

13

Общая протяженность диспетчерского участка 156 км.

Таблица 1.2 Данные для расчета дальности гектометровой и УКВ поездной радиосвязи

Род тяги

АТ

Участок

ОП

Станция, где УКВ радиосвязь

В

Высота подвески Г-образной антенны

20 м

Местность

СП

Характеристика почвы

ПП

КПД локомотивной антенны

3%

Мощность передатчика

10 Вт

АТ – автономная тяга;

СП - сильнопересечённая местность

ОП – однопутный участок железной дороги.

ПП – почва с очень высокой проводимостью - e=4; s= 1 См/м;

Таблица 1.3. Данные для расчета дальности гектометровой поездной радиосвязи

Количество тяговых подстанций на перегоне

0

Количество разъединителей

4

Количество трансформаторов:

- однофазных

- трёхфазных

17

2

Количество переходов

- воздушных

- кабельных

3

2

Длина фидера, м.

400

Расстояние от направляющей линии до трансформатора, м.

9

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала
На шатунную шейку одновременно действуют две силы: передаваемая вдоль шатуна S и центробежная Кrш (рис. 5). Их геометрическая составляющая Rшш=¦(S, Krш). Реакция шейки вала равна по величине и противоположна по направлению данной результирующей. Рис. 5. Силы, действующие на шатунную шейку, и полярн ...

Международные документы, регламентирующие перевозку генеральных грузов и требования их в отношении сохранной перевозки
К основным международным документам, регламентирующим перевозку стальных труб, как генеральных грузов, относятся: – Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. и соответствующими поправками к ней. – Международная Конвенция о грузовой марке, 1966 г. – К ...

Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте
А2Б1 – Б1А1 – А1Б2 – Б2А2 А1: АТПА1 + Б1АТП – Б1А1 = 5 + 4 - 3 = 6 км А2: АТПА2 + Б2АТП – Б2А2 = 6 + 4 - 10 = 0 км Для данного маршрута первоначальным пунктом погрузки будет пункт А2 Количественный расчет показателей Техническая скорость (ЕНВ, с. 18) Время погрузки-разгрузки = 0,48 ч. (ЕНВ, с. 15, ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru