Поездная радиосвязь

Страница 2

На мало напряжённых участках, на равнинной и слабопересеченной местности, на тех участках, где нет направляющих линий или имеются каблированые участки воздушной линии связи (ВЛС), используются стационарные Г-образные антенны.

Исходные данные

Участки и станции

Таблица 1.1

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

Д-Е

Е-Ж

Ж-З

З-И

И-К

К-Л

Л-М

10

15

9

12

17

19

20

11

14

16

13

Общая протяженность диспетчерского участка 156 км.

Таблица 1.2 Данные для расчета дальности гектометровой и УКВ поездной радиосвязи

Род тяги

АТ

Участок

ОП

Станция, где УКВ радиосвязь

В

Высота подвески Г-образной антенны

20 м

Местность

СП

Характеристика почвы

ПП

КПД локомотивной антенны

3%

Мощность передатчика

10 Вт

АТ – автономная тяга;

СП - сильнопересечённая местность

ОП – однопутный участок железной дороги.

ПП – почва с очень высокой проводимостью - e=4; s= 1 См/м;

Таблица 1.3. Данные для расчета дальности гектометровой поездной радиосвязи

Количество тяговых подстанций на перегоне

0

Количество разъединителей

4

Количество трансформаторов:

- однофазных

- трёхфазных

17

2

Количество переходов

- воздушных

- кабельных

3

2

Длина фидера, м.

400

Расстояние от направляющей линии до трансформатора, м.

9

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Национальные правила перевозки генеральных грузов
Система национальных Правил перевозки грузов включает в себя общие правила отдельных видов груза и специальные правила по категориям грузов, которые учитывают специфику того или иного груза. Эти правила разработаны и опубликованы ЦНИИМФ в следующих тарифных руководствах: Правила 4-М. Общие и специа ...

Использование паровозов в тяговом хозяйстве России
Первыми локомотивами, которые стали применяться для тяги поездов по железнодорожным путям были паровозы. Обычно принято считать, что паровоз изобретен английским инженером Георгом (Джорджем) Стефенсоном. Действительно, этим талантливым человеком в период 1814 - 1828 гг. было построено несколько пар ...

Выбор рационального варианта автобусной маршрутной сети
При формировании маршрутных сетей учтены следующие принципы: каждый маршрут должен связывать по возможности по кратчайшим путям крупные пассажирообразующие объекты - городской и районные центры, предприятия, вокзалы, крупные жилые массивы и др. - для обеспечения минимальных затрат времени пассажиро ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru