Поездная радиосвязь

Страница 2

На мало напряжённых участках, на равнинной и слабопересеченной местности, на тех участках, где нет направляющих линий или имеются каблированые участки воздушной линии связи (ВЛС), используются стационарные Г-образные антенны.

Исходные данные

Участки и станции

Таблица 1.1

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

Д-Е

Е-Ж

Ж-З

З-И

И-К

К-Л

Л-М

10

15

9

12

17

19

20

11

14

16

13

Общая протяженность диспетчерского участка 156 км.

Таблица 1.2 Данные для расчета дальности гектометровой и УКВ поездной радиосвязи

Род тяги

АТ

Участок

ОП

Станция, где УКВ радиосвязь

В

Высота подвески Г-образной антенны

20 м

Местность

СП

Характеристика почвы

ПП

КПД локомотивной антенны

3%

Мощность передатчика

10 Вт

АТ – автономная тяга;

СП - сильнопересечённая местность

ОП – однопутный участок железной дороги.

ПП – почва с очень высокой проводимостью - e=4; s= 1 См/м;

Таблица 1.3. Данные для расчета дальности гектометровой поездной радиосвязи

Количество тяговых подстанций на перегоне

0

Количество разъединителей

4

Количество трансформаторов:

- однофазных

- трёхфазных

17

2

Количество переходов

- воздушных

- кабельных

3

2

Длина фидера, м.

400

Расстояние от направляющей линии до трансформатора, м.

9

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Примыкание подъездных путей
Существующие варианты примыкания подъездных путей определяются: расположением площадки предприятия по отношению к станции; размерами грузовой работы, выполняемой на подъездном пути. По заданию примыкание подъездного пути к рассматриваемой промежуточной станции находится в юго-восточном направлении. ...

Анализ внутрицилиндровых процессов, сопровождающих запуск двигателя
В результате сжатия в цилиндре дизеля создаются условия, которые обеспечивают воспламенение и последующее сгорание топлива, впрыскиваемого через форсунку. Эти условия характеризуются, с одной стороны, давлением и температурой заряда в конце процесса сжатия, а с другой – интенсивностью движения возд ...

Основы организации работы станции
Исходя из схемы промежуточной станции безостановочный пропуск поездов происходит по 1 главному пути. Нечетные пассажирские поезда принимаются на 1 главный и 3 приемоотправочный пути. Четные пассажирские поезда принимаются на 1 главный и 2 приемоотправочный пути. Основными принципами рациональной ра ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru