Поездная радиосвязь

Страница 2

На мало напряжённых участках, на равнинной и слабопересеченной местности, на тех участках, где нет направляющих линий или имеются каблированые участки воздушной линии связи (ВЛС), используются стационарные Г-образные антенны.

Исходные данные

Участки и станции

Таблица 1.1

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

Д-Е

Е-Ж

Ж-З

З-И

И-К

К-Л

Л-М

10

15

9

12

17

19

20

11

14

16

13

Общая протяженность диспетчерского участка 156 км.

Таблица 1.2 Данные для расчета дальности гектометровой и УКВ поездной радиосвязи

Род тяги

АТ

Участок

ОП

Станция, где УКВ радиосвязь

В

Высота подвески Г-образной антенны

20 м

Местность

СП

Характеристика почвы

ПП

КПД локомотивной антенны

3%

Мощность передатчика

10 Вт

АТ – автономная тяга;

СП - сильнопересечённая местность

ОП – однопутный участок железной дороги.

ПП – почва с очень высокой проводимостью - e=4; s= 1 См/м;

Таблица 1.3. Данные для расчета дальности гектометровой поездной радиосвязи

Количество тяговых подстанций на перегоне

0

Количество разъединителей

4

Количество трансформаторов:

- однофазных

- трёхфазных

17

2

Количество переходов

- воздушных

- кабельных

3

2

Длина фидера, м.

400

Расстояние от направляющей линии до трансформатора, м.

9

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Информация о подходе поездов и планирование поездообразования
Нормативно- справочная информация содержится в АСУ станции и включает в себя: - установленные для станции назначения плана формирования поездов, сетевые разметки станций, включаемые в каждое из этих назначений; - графиковые и максимальные нормы веса и длины поездов, установленные приказом по дороге ...

Вместимость складов сырого и сухого песка
Основные параметры складов и мощности пескосушилок определяется по суточному расходу песка для снабжения локомотивов: , м3; где - суточный расход песка для поездных локомотивов , м3 - суточный расход песка для маневровых локомотивов; , где: - норма расхода песка поездными локомотивами; - коэффициен ...

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
8. Собирайте первичный вал в порядке, обратном разборке. Задний подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу, иначе подшипник будет поврежден. Общие требования безопасности. 1.1. Выполняйте только порученную Вам работу. 1.2. К ремонту автомобилей допускаются лица ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru