Поездная радиосвязь

Страница 2

На мало напряжённых участках, на равнинной и слабопересеченной местности, на тех участках, где нет направляющих линий или имеются каблированые участки воздушной линии связи (ВЛС), используются стационарные Г-образные антенны.

Исходные данные

Участки и станции

Таблица 1.1

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

Д-Е

Е-Ж

Ж-З

З-И

И-К

К-Л

Л-М

10

15

9

12

17

19

20

11

14

16

13

Общая протяженность диспетчерского участка 156 км.

Таблица 1.2 Данные для расчета дальности гектометровой и УКВ поездной радиосвязи

Род тяги

АТ

Участок

ОП

Станция, где УКВ радиосвязь

В

Высота подвески Г-образной антенны

20 м

Местность

СП

Характеристика почвы

ПП

КПД локомотивной антенны

3%

Мощность передатчика

10 Вт

АТ – автономная тяга;

СП - сильнопересечённая местность

ОП – однопутный участок железной дороги.

ПП – почва с очень высокой проводимостью - e=4; s= 1 См/м;

Таблица 1.3. Данные для расчета дальности гектометровой поездной радиосвязи

Количество тяговых подстанций на перегоне

0

Количество разъединителей

4

Количество трансформаторов:

- однофазных

- трёхфазных

17

2

Количество переходов

- воздушных

- кабельных

3

2

Длина фидера, м.

400

Расстояние от направляющей линии до трансформатора, м.

9

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Корректирование периодичности технического обслуживания Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле: (13) где: нормативная периодичность ТО-1 [1,табл.2.1]; Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу выполняем по формуле: (14) Расчетная пер ...

Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности подвижного состава – отношение числа автомобиледней пребывания подвижного состава в технически исправном состоянии к общему числу автомобиледней пребывания на предприятии. Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле [2]: αт = Дэ / (Дэ + Дт ...

Определение себестоимости ремонта заданного узла
Себестоимость – сумма средств производственного участка, затраченных на ремонт заданной программы ремонтного отделения. Расчет себестоимости ремонта единицы продукции сводится к тому, чтобы найти сумму прямых расходов и рассчитать долю косвенных приходящих на детали. Прямыми являются расходы на зар ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru