Расчет дальности связи в гектометровом диапазоне при использовании антенн

Информация » Расчет поездной радиосвязи, дальности связи в гектометровом, метровом и дециметровом диапазонах » Расчет дальности связи в гектометровом диапазоне при использовании антенн

При использовании гектометрового диапазона волн обеспечить передачу информации можно обеспечить излучением и приемом электромагнитных волн при помощи антенн. В этом случае рассчитать напряженность поля в точке приема по формулам Шулейкина –Ван-дер-Поля;

мВ/м (2)

; (3)

Здесь РА –мощность, подводимая к антенне в Вт; - к.п.д. антенны; для стационарных Г-образных антенн =0,38 для 20 м; D=1,5 – коэффициент направленного действия антенны; l - расстояние в км до точки приёма; W- множитель ослабления, зависящий от расстояния и параметров почвы; l - длина волны, м (l= 140,7 м для 2,13 МГц, l = 139,4 м для 2,15 МГц); s- проводимость почвы в См/м; e- относительная диэлектрическая проницаемость почвы. Для случая, когда токи проводимости много больше токов смещения, т.е. 60l s>> e, то .(Последнее выражение для расстояния в км).

Подводимая мощность зависит от длины фидера lф и затухания в устройстве согласования aсу : .

Р - выходная мощность радиостанции, заданная в таблице,

aф – погонное затухание в фидере на 1 м его длины равно (0,7-0,8),10-2 дБ/м,

aсу= 1,5 дБ.

;

Подставляя в формулу (2) полученные значения получим: Е=0,964 мВ/м;

Для обеспечения уверенной связи необходимо, чтобы обеспечивалось нормальное функционирование систем ПPC и отношение сигнал/помеха не менее 2. Из этих соображений и необходимо рассчитывать дальность радиосвязи на перегоне в гектометровом диапазоне.

Соотношение сигнал/помеха:

0,964/1,6 = 0,60

Так как данное соотношение не выполняется, то следует рассчитать дальность диапазона с помощью направляющих линий.

Еще по теме:

Организационный план
Определим необходимое количество специалистов и работников для предприятия которые нам понадобятся, и какие функции и виды работ они будут выполнять: Виды работ директор бухгалтер менеджер диспетчер водитель Общее руководство + Маркетинговые исследования + Реклама + координация работы водителей + з ...

Организация комбинированного движения автобуса на маршруте
Организация комбинированного движения автобуса на маршруте позволяет выявить малоэффективные остановочные пункты на маршруте, исключить их из числа остановок скоростного автобуса и тем самым сократить время, затрачиваемое автобусом при торможении и разгоне при остановке на данных пунктах. При реком ...

Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте
А2Б1 – Б1А1 – А1Б2 – Б2А2 А1: АТПА1 + Б1АТП – Б1А1 = 5 + 4 - 3 = 6 км А2: АТПА2 + Б2АТП – Б2А2 = 6 + 4 - 10 = 0 км Для данного маршрута первоначальным пунктом погрузки будет пункт А2 Количественный расчет показателей Техническая скорость (ЕНВ, с. 18) Время погрузки-разгрузки = 0,48 ч. (ЕНВ, с. 15, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru