Расчет дальности связи в гектометровом диапазоне при использовании антенн

Информация » Расчет поездной радиосвязи, дальности связи в гектометровом, метровом и дециметровом диапазонах » Расчет дальности связи в гектометровом диапазоне при использовании антенн

При использовании гектометрового диапазона волн обеспечить передачу информации можно обеспечить излучением и приемом электромагнитных волн при помощи антенн. В этом случае рассчитать напряженность поля в точке приема по формулам Шулейкина –Ван-дер-Поля;

мВ/м (2)

; (3)

Здесь РА –мощность, подводимая к антенне в Вт; - к.п.д. антенны; для стационарных Г-образных антенн =0,38 для 20 м; D=1,5 – коэффициент направленного действия антенны; l - расстояние в км до точки приёма; W- множитель ослабления, зависящий от расстояния и параметров почвы; l - длина волны, м (l= 140,7 м для 2,13 МГц, l = 139,4 м для 2,15 МГц); s- проводимость почвы в См/м; e- относительная диэлектрическая проницаемость почвы. Для случая, когда токи проводимости много больше токов смещения, т.е. 60l s>> e, то .(Последнее выражение для расстояния в км).

Подводимая мощность зависит от длины фидера lф и затухания в устройстве согласования aсу : .

Р - выходная мощность радиостанции, заданная в таблице,

aф – погонное затухание в фидере на 1 м его длины равно (0,7-0,8),10-2 дБ/м,

aсу= 1,5 дБ.

;

Подставляя в формулу (2) полученные значения получим: Е=0,964 мВ/м;

Для обеспечения уверенной связи необходимо, чтобы обеспечивалось нормальное функционирование систем ПPC и отношение сигнал/помеха не менее 2. Из этих соображений и необходимо рассчитывать дальность радиосвязи на перегоне в гектометровом диапазоне.

Соотношение сигнал/помеха:

0,964/1,6 = 0,60

Так как данное соотношение не выполняется, то следует рассчитать дальность диапазона с помощью направляющих линий.

Еще по теме:

Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути
Общее положение на участке Настоящий регламент определяет систему обслуживания объектов инфраструктуры хозяйства пути на участке Перово – 4 – Перово – 1 (производственный участок №2) с интенсивным движением поездов, порядок взаимодействия работников структурных подразделений хозяйств инфраструктуры ...

Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...

Технологический процесс одиночной смены рельсов типа Р65 и Р50 длиной 25 м при раздельном скреплении
Работа выполняется бригадой монтеров пути под руководством бригадира пути. Таблица 2.1 – Состава бригады на работу Разряд монтеров пути Число монтеров пути при смене рельса без применения механизмов с применением механизмов Р65 Р50 Р65 Р50 4 5 3 3 - 3 2 2 2 - 2 1 1 1 - итого 8 6 6 - При выполнении ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru