Расчет дальности связи в гектометровом диапазоне при использовании направляющих линий

Информация » Расчет поездной радиосвязи, дальности связи в гектометровом, метровом и дециметровом диапазонах » Расчет дальности связи в гектометровом диапазоне при использовании направляющих линий

Страница 1

Дальность уверенной радиосвязи, км, между стационарными и локомотивными радиостанциями при применении направляющих линий

; (4)

где Адоп – максимально допустимое затухание сигнала в радиотракте, дБ , (при одновременной работе на антенну и запитку волноводной линии затухание равно 145 дБ[6]) ;

- суммарные затухания соответственно в станционных, линейных и локомотивных устройствах поездной радиосвязи, дБ;

Апер –переходное затухание между направляющими проводами и локомотивной антенной, дБ;

бнп -постоянная затухания направляющих проводов на перегоне, дБ/км (Затухание сигнала в локомотивных устройствах определяется в основном к. п. д. согласующего устройства и составляет = 2 дБ.

Суммарное затухание, дБ, на станционных устройствах радиосвязи в общем случае

; (5)

где aф- погонное затухание фидера, дБ/м;

lф- длина фидера, соединяющего радиостанцию с согласующим устройством, м;

асу - затухание, вносимое согласующим устройством, равно 1,5 дБ;

з -к. п. д. индуктивного способа возбуждения направляющих (для расчёта использовать значение 0,6).

a0 - концевое затухание (a0=5 дБ).

Таблица 1.4. Переходное затухание и километрическое затухание

Характеристики тракта

Апер ,дБ

бнп, дБ/км

Волноводный провод на участке с электрической тягой постоянного тока.

32

2-2,5

Суммарное затухание зависит линии от типа и количества линейных устройств на участке длиной lур:

; (6)

где затухания, вносимые соответственно схемами высоко частотного обхода тяговой подстанции и нормально разомкнутого разъединителя, дБ (равны по 1 дБ)

aн -затухание, вызываемое нарушением однородности длины направляющих проводов, дБ; учитывается только при использовании линии ДПР, когда один из них переходит на противоположную сторону пути (aн = 2,6 дБ);

aп - затухание, вносимое изменением сторонности подвески направляющих проводов, дБ; при воздушном переходе провод aп = 0,7 дБ, а при кабельном переходе с использованием согласующих контуров aп = 2,2 дБ;

п - количество переходов направляющих проводов в пределах длины линии;

aтр - затухание, вносимое силовым трансформатором в тракт передачи (aтр=0.9дБ) (при использовании высокочастотных заградителей в месте отпая не должно превышать 0,1 дБ.);

т- число трансформаторов в пределах lур.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Общая характеристика труб
В практике морской перевозки различаются трубы малого и большого диаметра. Кроме того, существуют понятия «трубы среднего диаметра». Строгой границы между этими понятиями нет. Например, трубы металлические в соответствии с классификацией грузов подразделяются по диаметру до 110 мм, от 110 до 450 мм ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Режим работы зон ТО и ТР. Этот режим характеризуется числом рабочих дней в году, продолжительностью работы (числом рабочих смен, продолжительностью и временем начала и конца смены), распределением производственной программы по времени ее выполнения. Число рабочих дней зоны зависит от числа дней раб ...

Виды распространенных подвесок автомобиля
Зависимая подвеска. Самая древняя, зависимая подвеска используется и до сих пор, а её отличительной чертой неизменно остается жесткая связь осей колес посредством картера моста или простой балки. Первоначально в качестве упругих и направляющих элементов использовались рессоры, но в современном испо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru