Дальность уверенной радиосвязи, км, между стационарными и локомотивными радиостанциями при применении направляющих линий
; (4)
где Адоп – максимально допустимое затухание сигнала в радиотракте, дБ , (при одновременной работе на антенну и запитку волноводной линии затухание равно 145 дБ[6]) ;
- суммарные затухания соответственно в станционных, линейных и локомотивных устройствах поездной радиосвязи, дБ;
Апер –переходное затухание между направляющими проводами и локомотивной антенной, дБ;
бнп -постоянная затухания направляющих проводов на перегоне, дБ/км (Затухание сигнала в локомотивных устройствах определяется в основном к. п. д. согласующего устройства и составляет = 2 дБ.
Суммарное затухание, дБ, на станционных устройствах радиосвязи в общем случае
; (5)
где aф- погонное затухание фидера, дБ/м;
lф- длина фидера, соединяющего радиостанцию с согласующим устройством, м;
асу - затухание, вносимое согласующим устройством, равно 1,5 дБ;
з -к. п. д. индуктивного способа возбуждения направляющих (для расчёта использовать значение 0,6).
a0 - концевое затухание (a0=5 дБ).
Таблица 1.4. Переходное затухание и километрическое затухание
Характеристики тракта |
Апер ,дБ |
бнп, дБ/км |
Волноводный провод на участке с электрической тягой постоянного тока. |
32 |
2-2,5 |
Суммарное затухание зависит линии от типа и количества линейных устройств на участке длиной lур:
; (6)
где затухания, вносимые соответственно схемами высоко частотного обхода тяговой подстанции и нормально разомкнутого разъединителя, дБ (равны по 1 дБ)
aн -затухание, вызываемое нарушением однородности длины направляющих проводов, дБ; учитывается только при использовании линии ДПР, когда один из них переходит на противоположную сторону пути (aн = 2,6 дБ);
aп - затухание, вносимое изменением сторонности подвески направляющих проводов, дБ; при воздушном переходе провод aп = 0,7 дБ, а при кабельном переходе с использованием согласующих контуров aп = 2,2 дБ;
п - количество переходов направляющих проводов в пределах длины линии;
aтр - затухание, вносимое силовым трансформатором в тракт передачи (aтр=0.9дБ) (при использовании высокочастотных заградителей в месте отпая не должно превышать 0,1 дБ.);
т- число трансформаторов в пределах lур.
Еще по теме:
Экология и нефтяная действительность - чего можно ждать
Экология и нефтяная действительность Недавно опубликованный доклад Межправительственной группы экспертов ООН дает возможность понять, что около 90 % от всех изменений климата (отнюдь не в нашу пользу) – это итог действия человечества на окружающую среду. Каждый слышал ужасающие истории о том, что о ...
Проверочный расчет тихоходного вала
Расчет вала на усталостную прочность В качестве опасных сечений рассмотрим те, в которых действуют наибольшие изгибающие моменты и имеются концентраторы напряжений. К таким сечениям относятся: - сечение B, для которого концентратором напряжения является посадка с натягом внутреннего кольца подшипни ...
Природно-климатические условия
Климат города субарктический, морской с продолжительной зимой и коротким прохладным летом. Он формируется под воздействием северных морей и переносов воздушных масс с Атлантики в условиях малого количества солнечной радиации. Архангельск находится в умеренном климатическом поясе, где отмечается наи ...